а теперь по теме
1. надо ехать к нормальному спецу
Мне кажется, что так как ты закручивая винт , добиваешься УВЕЛИЧЕНИЯ ХХ- смесь очень переобогощена- найди на горячую положение, когда при завинчивании винта происходит спад оборотов- этим ты обеднишь смесь и по мере прогрева холостые будут расти..
количество газа в баллоне не влияет на ХХ на это влияют крены, АТМ давление, погода и засранность фильтра, причем чем засраней фильтр, тем богаче смесь, у некоторых после смены фильтра смесь из-за переобеднения уже не горит, приходится откручивать винт
расход газа у тебя в норме- это ответ на твой вопрос.. прирасходе газа 10-11 литров шаха с 1.6 на газу больше 120-ти не полетит-вторая камера очень забеднена.. а если ее обогатить- 14-16 литров на сотню обеспечено но и динамика не хуже бензиновой.
Мой совет- привыкай ездить так. на пятиступке проще- 130-как нефиг делать даже на экономично регулировке.
Еще вариант- я буду ставить клапан на газоподачу второй камеры.. штатно он будет закрыт, а когда надо гари- будет открываться кнопочкой с салона..
Еще совет- можно вытянуть болшего не давя на газ резко- плавно увеличивай обороты и редуктор под них подстроится.. у меня так на трассе рывком110- и упор а если плавненько подбавлять, то 140 идет крейсером. хотя без 5-й на газу сложно.. 2-я камера требует переобогащенной смеси- а она на газу одна на всех..
Зажигание под газ- чуть пораньше градуса 4
мои выводы-у тебя все исправно и великолепно кроме ХХ, как сделать- я писал. у меня все точно так же
Тот расход который ты написал- отличный и если ты при этом можешь ехать 120 на 4-й- великолепно!значит редуктор перебрали грамотно, и настроили правильно.. ведь при настройке по газоанализу во вторую камеру придется давать перерасход газа, что приведет, к 15 литрам на сотню
а на бензинчике-- почитай мой пост в теме про отчет про смену масла..
на бензе-это пестня, тем более 1.6,