Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по электроработам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по электроработам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 14:25
Ответить с цитатой

Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих Smile. Посему несколько вопросов.

1. Какие правильные клещи для обжима наконечников прикупить?


2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?


3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?


4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?

5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?


6. Изоляция: изолента или термоусадка?

Модеров просьба тему не перемещать, т.к. там все равно никто их не читает почти.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 15:21
Ответить с цитатой

Клещи покупать не обязательно, можно обойтись небольшими бокорезами. Соединять провода можно хорошей скруткой или пайкой, но это немного геморно, а потом изолировать при помощи трубки термоусадки или хорошей черной импортной изоленты. Все разъемы лучше использовать штатные и штатные корпуса для них. Провода тоже использовать те которые идут для штатной прводки. Благо этого добра на рынке в изобилии. Также все провода вновь проложенные под капотом прятать в гофрированую чорную трубку, есть разных диаметров. При условии прямых рук должно получится все аккуратно и неотличимо от штатной проводки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 19:51
Ответить с цитатой

1. Те, какие лучше обжимают.

2. Только российские. У них две пары усов для фиксации провода: одна для жилы, другая для жилы с изоляцией.

3 и 4. В основном скрутка, иногда пайка.

5. г@$но!

6. И изолента, и термоусадка. Смотря в каком месте.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pascha



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 22:00
Ответить с цитатой

Клещи пойдут,наконечники лучше Российские,гильзы в авто считаю не уместы,нет там таких нагрузок,скручивай и спаивай,изолировать немецкой изолентой,или термоусадкой,чем меньше скрутка,соединение ,тем меньше сопротивление в этом месте,значит не будет нагрева,не будет нагрева,не будет окисления контакта и т.д. Если хочется разьемное соединение сделать,то разьемы подобрать более прочные,что бы не возникало вышеописанных проблем
Вернуться к началу
pascha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pascha



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Авто: 2112 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 22:38
Ответить с цитатой

Клещи пойдут,наконечники лучше Российские,гильзы в авто считаю не уместы,нет там таких нагрузок,скручивай и спаивай,изолировать немецкой изолентой,или термоусадкой,чем меньше скрутка,соединение ,тем меньше сопротивление в этом месте,значит не будет нагрева,не будет нагрева,не будет окисления контакта и т.д. Если хочется разьемное соединение сделать,то разьемы подобрать более прочные,что бы не возникало вышеописанных проблем
Вернуться к началу
pascha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 02:10
Ответить с цитатой

Всю жизнь обжимал клемы обычными небьольшими пассатижами, получаеться не хуже чем на заводе. ПО желанию можно и пропаивать. Скрутки не люблю. Для осединение использую клемы и обычные колодки, 1 2 4 или 6 контактные. также фен с термоусадками рулят.
В машине прилично электрики всякой, и всё делалось лично мною Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ozmag



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

п.5. юзал - гадость.
Вернуться к началу
Ozmag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:35
Ответить с цитатой

А почему п.5 гадость. я у себя делал все классно сидит, меньше геморроя с установкой и не разу ни глючила. объясните плиз.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:16
Ответить с цитатой

Мужики, расскажите как обжимаете обычными бокорезами также как на заводе? У меня только внахлест получается, но мне так ненравится:(
Я имею ввиду чтоб двумя половинками в полукруг и в середину зажимались какбы.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:30
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих Smile. Посему несколько вопросов.
1. Какие правильные клещи для обжима наконечников прикупить?
2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?
3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?
4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?
5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?
6. Изоляция: изолента или термоусадка?


1. Использую обжимные клещи (профиль обжима как буква омега)
не уверен, что именно эти, но по виду такие же.
2. Клемы использую как в штатной проводке,
3 и 4. Для соединения или ответвления есть специальные клеммы (под обжиматор), пайка в авто не применяется,
5. Пробовал, не понравилось,
6. Нормальная изолента.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Вот нашел фотку наконечника как в штатной проводке:


На рынке купил клещи, с профилем как на рис.1 - как я понимаю они под "импортные" наконечники, потому как с "нашими" получается рис.2, а в штатной проводке что-то типа рис.3


UDima писал(а):
3 и 4. Для соединения или ответвления есть специальные клеммы (под обжиматор), пайка в авто не применяется,

Можно поподробнее? Smile
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 14:13
Ответить с цитатой

На этих клещах

профиль вроде такой?


Именно такой профиль нужен для обжима таких наконечников?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
На этих клещах
профиль вроде такой?

Именно такой профиль нужен для обжима таких наконечников?


Да.

Клещей для таких клемм видел от 4х производителей. Брал с собой кусоки разного провода и горстку клемм и выбирал как обжимают (некоторые закусывали, некоторые заедали и т.п.), ну и по качеству сборки. В результате взял самые дорогие (сейчас цена ~1200р). За 5лет ими было поставлено пару десяток сигналок, кроме того выполнялись доработки электрики (сколько клемм обжато сказать трудно, т.к. клеммы беру метражом 8-) ). Пока полёт нормальный, а самое главное быстро, просто, надёжно и удобно!

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 15:49
Ответить с цитатой

UDima писал(а):

Клещей для таких клемм видел от 4х производителей. Брал с собой кусоки разного провода и горстку клемм и выбирал как обжимают (некоторые закусывали, некоторые заедали и т.п.), ну и по качеству сборки. В результате взял самые дорогие (сейчас цена ~1200р). За 5лет ими было поставлено пару десяток сигналок, кроме того выполнялись доработки электрики (сколько клемм обжато сказать трудно, т.к. клеммы беру метражом 8-) ). Пока полёт нормальный, а самое главное быстро, просто, надёжно и удобно!

Спасибо. Очень полезная инфа.
Вроде нашел такие как на картинке
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=130657
хотя что-то сильно дешевле 1200р...

ЗЫ: Кто где в питере берет расходники (клеммы, разъемы, термоусадка)? На рынке что-то больно дорого.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:10
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
хотя что-то сильно дешевле 1200р...
Откуда я картинку вставлял, там то же написано 490р. В Самаре за такие деньги только пластиковый обжим для телефонных проводов.

Meg писал(а):
На рынке что-то больно дорого.
В Самаре на рынке то же дорого. В магазине розница 70коп/шт.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Продолжим Smile - держатели для предохранителей.
видел 2х типов:
1.

На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
2.

В держатель вставляются клеммы Мама. Использовать удобнее, но он менее герметичный.

Какие лучше применять?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
ЗЫ: Кто где в питере берет расходники (клеммы, разъемы, термоусадка)? На рынке что-то больно дорого.

Супер магазин, где есть многа всяких прибамбасов: "Микроника", Новочеркаский пр/Таллиннская ул., работает только плохо, до 19 (кажется).

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
1. На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
2. В держатель вставляются клеммы Мама. Использовать удобнее, но он менее герметичный.
Какие лучше применять?

Лучше вторые, т.к. у первых надо соединять со своей схемой их кольцованный провод.
Если заливать водой, то и первые, и вторые закиснут.

В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?

Конечно, сразу оконцевать нужным разъемом (клемма иль кольцо под винт) и будет как штатный.
На К.Смирнова ("Масла-Смазки на 1-ом этаже) стоит такой герметичный 20р.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:58
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.

Типа этого?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 12:59
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.

Типа этого?

У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 13:31
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Meg писал(а):
UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.

Типа этого?

У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D


Наверное чтобы + взять от акума напрямую. А не к прикуривателю цепляться Smile.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Наверное чтобы + взять от акума напрямую. А не к прикуривателю цепляться .

Как зам.глав.энергетика крупной которы догадывался что + берут с аккума, но при этом четко знаю, что: Электрическая цепь(проще будет провод), при условии его короткой длинны может защищаться предохранителем тока с одной стороны, тобишь в салоне. Собственно там, в салоне (если не помнишь или не знаешь Very Happy Very Happy Very Happy ) находиться и черный ящик Матрешек, со всеми остальными предами. Чеж его сразу к аккуму не пристроили?
Просто во всех конторах делают как проще. А проще удобно под капотом, чем "раком с поворотом на 120 град." в салоне под торпедой.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 14:19
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Электрическая цепь(проще будет провод), при условии его короткой длинны может защищаться предохранителем тока с одной стороны, тобишь в салоне.

Эт почему?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 14:43
Ответить с цитатой

Meg
Почему что? Почему в салоне или короткий провод?
Вопрос не понял.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы