ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Привет всем. Вообщем проблема такая, ваз 21103 99гв. 16в ЭБУ Январь 4.1 ака GM. Сразу говорю, ДМРВ здохнуть почти не мог, они там вечные. Вообщем последнее время, Особенно утром, когда не прогретея, машина сильно дёргается и едет как-то не так, после прогрева подёргивание тоже есть, но слышны хлопки в выхлопной трубе. Особенно если тысячи до 4 оборотов довести, а потом бросить газ, то сильно отстреливает в выхлопухе, я так понимаю инжектор переливает? Второе- Машина стала плохо тянуть, если раньше я мерил, и по моим(не точным) расчётам она рагонялась до 100км за 11, то теперь все 14. И расход стал большим, около 12 литров на 100км. Масло не есть. Подскажите пожалуйста, что хоть примерно может быть? и настраивается ли инжектор, типа больше воздуха меньше бензина...
Заранее ОЧЕНЬ благодарен за ответы, я уже замучался.
Hoar
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
гм.. а не могут быть банальные пропуски зажигания в каком то цилиндре (-ах) ?
ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
А из-за чего они могут быть? и как это исправить?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wadman
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
МЗ, ВВП (как в моем случае). Свечи тоже могут недожигать бенз.
И ДМРВ-бы проверить заодно (мультитестером за минуту).
ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
wadman писал(а):МЗ, ВВП (как в моем случае). Свечи тоже могут недожигать бенз.
И ДМРВ-бы проверить заодно (мультитестером за минуту).
А как этот GM-вский дмрв проверить тестером?
wadman
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Может у джэмовского какие-то особенности? Свой проверял просто, замерял напряжение при включенном зажигании между массой и желтым проводом, который идет на ДМРВ. Должно быть 0,996 (вроде).
Подробнее на chiptuner.ru, там есть типовые показатели.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
wadman писал(а):Может у джэмовского какие-то особенности?
Вот именно. У ДМРВ GM на выходе частота, в отличии от бошевского, у которого на выходе напряжение. Так что тестер здесь не катит.
По поводу "здохнуть почти не мог": если ДМРВ настоящий GM, то да. Но были совковые аналоги, у которых надежность на порядок ниже.
А по поводу проблемы, - однозначно можно только на диагностике выяснить. Ибо машинка уже далеко не новая, причин может быть масса, в том числе, к примеру, проводка ЭБУ и датчиков.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы