Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то и инжектором. Подскажите!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что-то и инжектором. Подскажите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Привет всем. Вообщем проблема такая, ваз 21103 99гв. 16в ЭБУ Январь 4.1 ака GM. Сразу говорю, ДМРВ здохнуть почти не мог, они там вечные. Вообщем последнее время, Особенно утром, когда не прогретея, машина сильно дёргается и едет как-то не так, после прогрева подёргивание тоже есть, но слышны хлопки в выхлопной трубе. Особенно если тысячи до 4 оборотов довести, а потом бросить газ, то сильно отстреливает в выхлопухе, я так понимаю инжектор переливает? Второе- Машина стала плохо тянуть, если раньше я мерил, и по моим(не точным) расчётам она рагонялась до 100км за 11, то теперь все 14. И расход стал большим, около 12 литров на 100км. Масло не есть. Подскажите пожалуйста, что хоть примерно может быть? и настраивается ли инжектор, типа больше воздуха меньше бензина...
Заранее ОЧЕНЬ благодарен за ответы, я уже замучался.

_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoar



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:27
Ответить с цитатой

гм.. а не могут быть банальные пропуски зажигания в каком то цилиндре (-ах) ?
_________________
www.boinc.ru
Вернуться к началу
Hoar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:48
Ответить с цитатой

А из-за чего они могут быть? и как это исправить?
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:52
Ответить с цитатой

МЗ
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadman



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:54
Ответить с цитатой

МЗ, ВВП (как в моем случае). Свечи тоже могут недожигать бенз.
И ДМРВ-бы проверить заодно (мультитестером за минуту).
Вернуться к началу
wadman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

wadman писал(а):
МЗ, ВВП (как в моем случае). Свечи тоже могут недожигать бенз.
И ДМРВ-бы проверить заодно (мультитестером за минуту).

А как этот GM-вский дмрв проверить тестером?

_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadman



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Может у джэмовского какие-то особенности? Свой проверял просто, замерял напряжение при включенном зажигании между массой и желтым проводом, который идет на ДМРВ. Должно быть 0,996 (вроде).

Подробнее на chiptuner.ru, там есть типовые показатели.
Вернуться к началу
wadman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:36
Ответить с цитатой

wadman писал(а):
Может у джэмовского какие-то особенности?

Вот именно. У ДМРВ GM на выходе частота, в отличии от бошевского, у которого на выходе напряжение. Так что тестер здесь не катит.
По поводу "здохнуть почти не мог": если ДМРВ настоящий GM, то да. Но были совковые аналоги, у которых надежность на порядок ниже.
А по поводу проблемы, - однозначно можно только на диагностике выяснить. Ибо машинка уже далеко не новая, причин может быть масса, в том числе, к примеру, проводка ЭБУ и датчиков.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы