Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена уплотнительного кольца нейтрализатора - нюансы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена уплотнительного кольца нейтрализатора - нюансы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:32
Ответить с цитатой

Помогите советом пжста

Настало время поменять уплотнительное кольцо нейтрализатора. Машина рычит словно трактор.
Хочу это сделать сам. Есть ли какие-то нюансы при замене уплотнительного кольца? Или там все просто отвернул 2 болта вставил кольцо и завернул?
Болты с пружинами, на всякий случай, купил новые, если на старых резьба сорвется.
Подскажите пжста, как это лучше сделать? С каким усилием тянуть болты, как на колесе, до разумного упора? или нужен динамометрический ключ, чтобы кольцо не раскрошить?
Спасибо всем откликнувшимся![/b]

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:37
Ответить с цитатой

Нюанс один - открутить болты. Порой они ломаются и остаются в креплении нейтрализатора. Я тянул до окончания резьбы болтов, поочередно, чтоб не сломать кольцо. Собственно глянь, как у тебя затянуто, так и делай.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:47
Ответить с цитатой

Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Randox



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: МО г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:48
Ответить с цитатой

Если болты старые то они действительно могут сломаться( тогда высверливать меньшим диаметром). Метал болтов мягкий и если видешь что выглядят они хреново я бы посоветовал открутить их чуть чуть на 5-10 мм, потом загнать обратно и отпилить лобзиком торчащий конец болта, оставшая часть открутится нормально. Инструмент взять лучше накидной, с трещеткой.
После замены затягивать болты до конца резьбы - будет видно они упрутся.
Вернуться к началу
Randox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:57
Ответить с цитатой

я затягивал болты попеременно, до конца. всё ок.
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?


Я сделал так, как было до демонтажа, а было затянуто до конца резьбы. Перед откручиванием болтов лил ВД, если есть паяльная лампа, можно нагреть болты ей, тогда точно не сломаются.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Oleg_e
То есть, по сути, ты затягивал "на совесть"? как колесо?

на совесть это не трубой метровой и двумя ногами сверху , а балонным ключом и только ручками! :cool:
так и там , в меру , а перед откручиванием вэдэшкой попрыськай и подожди минут 5-10
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:26
Ответить с цитатой

lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался Smile Smile Smile
Всем спасибо за дельные советы!

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 12 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:31
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
lotus97
Если бы я пользовался трубой :-D Я бы про динамометрические ключи не заикался Smile Smile Smile
Всем спасибо за дельные советы!
:-D :-D :-D
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vla



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104-28
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 11:48
Ответить с цитатой

там никак не перетянуть. Части выхлопной системы стягиваются за счет пружин на болтах. Болты вкручиваются до конца резьбы.

Кольцо поищите мягкое, которое ногтем царапается. Жесткие секут безбожно и правке не поддаются.

_________________
С уважением, Владислав
Вернуться к началу
vla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы