Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дергается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> дергается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snusmumrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 01:37
Ответить с цитатой

Извиняюсь если не сумел пральна воспользоватся поиском , но конкретно по моему вопросу ответа не нашел (было что то похожее но вроде не то )Smile помогите дельным советом или объясните пжалуста чайнику
... и так :

автомобиль 21093 (остальное описывать не стану , по ходу спрашивайте )

Машина дергается в основном на 1й передаче , на 2й тож чуть заметно ,
грубо .. включил 1-ю , тронулся , отпустил педаль газа ( резко бросил ) дернулась но не оч заметно , потом резо дал газу -рывок , потом меньше , меньше и машина ускоряется , отпустил газ -рывок но не такой сильный .
Не знаю мож ет стандартная ситуация (ет у меня 2 машина и не лучшего состояния Smile , но мне кажется я этого не замечал раньше , а тут как то ехал чуствую если резко газу добавляешь дергается , причем на провал не похоже .
Мысли о сцеплении , но менял месяц назад (Luk), карб тож нулевый , коробка правда свистит ( ну ет вроде выжимной или че там) .
Плавно отпускаешь , газуешь-все норм , но вот эт ситуация не дает покоя , хочется узнать поточнее.
Вернуться к началу
Snusmumrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 02:32
Ответить с цитатой

а какая у тя до этого тачка была? Интересно очень))
Если резко втопить педаль газа..она и должна дернуться-это инжектор

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 02:37
Ответить с цитатой

карб у мну стоит если не заметил

и ситуация такая что не плавно тачка разгоняется ( то ли тросик газаплохо натянут то ли х. знает че)) если очень плавно по нарастающей газовать то еще куда ни шло , но стоит тока чуть ошибится и начинается расколбас
Вернуться к началу
Snusmumrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 03:12
Ответить с цитатой

Snusmumrik
извини, не углядел...

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griha2003



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:18
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема (ВАЗ 21099). Сегодня вообще еле тронулся, когда сцепление отпускаешь сразу глохнет, приходится газу добавлять. На второй передаче когда газ резко газ давишь ужасно дергается Confused Что за х.... не понимаю. Неделю назад делал диагностику карба, поменял свечи, клапана отрегулировал. Может с кольцами чего. Надобы компрессию померить!
Вернуться к началу
griha2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:44
Ответить с цитатой

Дык могет вся причина в сцеплении.......
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:37
Ответить с цитатой

так и должно быть! первая передача сильная и чувствительная, читай ты только приоткрываешь заслонку и прыскает бенз и поскольку момент огромный на первой то она без труда набирает сразу обороты соответствующие такому нажатию на педаль. Отпускаешь педаль - начинается торможение двигателем - тоже рывок.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Можно конечно поколдовать с ускорительным насосом в карбе но лучше расслабиться и не трогать. У меня вообще еще более жестче рвет потому что у меня зажигание пораньше скорей всего чем у тебя (стоит МПСЗ).
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snusmumrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 15:41
Ответить с цитатой

вот нашел кое что , но эт инжектор

Дергает при добавлении газа
Вернуться к началу
Snusmumrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griha2003



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 04:12
Ответить с цитатой

Ну вот блин сегодня завел прогрел и нормально поехал, как и было раньше без рывков и дерганий. Что это было х.з. Наверное какая-то хрень попала в карб, сегодня опять поеду на диагностику (гарантия осталась). Да еще фильтр топливный поменяю!!!
Вернуться к началу
griha2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:06
Ответить с цитатой

у мну к сожаленью ет точно не по вине карба , со старым было тож самое , но он у меня ваще был засраный ужос и вот там были и провалы и че тока не было ( по этой причине и поменял )
Вернуться к началу
Snusmumrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 03:12
Ответить с цитатой

хз... попробуй выкрутить клапан холостого хода, и ввернуть вместо него такой же, но без иглы... или просто заглушку.. была у мен такая же беда... то ли клапан закрывался раньше набора 2000 оборотов то ли хрен его знает ) но вылечилось вот так.. Еще, говорят, запаздывает ускорительный насос.. тут не проверял... У самого сегодня такая же беда с новыйм карбом.. После работы снова буду ставить клапан без иглы.. Если не поможет, буду искать ответ тут )
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Министр



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093 карб,форсаж
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 04:25
Ответить с цитатой

Попробуй подрегулировать зажигание
Вернуться к началу
Министр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:56
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
хз... попробуй выкрутить клапан холостого хода, и ввернуть вместо него такой же, но без иглы... или просто заглушку.. была у мен такая же беда... то ли клапан закрывался раньше набора 2000 оборотов то ли хрен его знает ) но вылечилось вот так.. Еще, говорят, запаздывает ускорительный насос.. тут не проверял... У самого сегодня такая же беда с новыйм карбом.. После работы снова буду ставить клапан без иглы.. Если не поможет, буду искать ответ тут )



бензина буит жрать немерено от этих манипуляций Smile
Вернуться к началу
Snusmumrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Машина дергается в основном на 1й передаче , на 2й тож чуть заметно ,
грубо .. включил 1-ю , тронулся , отпустил педаль газа ( резко бросил ) дернулась но не оч заметно , потом резо дал газу -рывок , потом меньше , меньше и машина ускоряется , отпустил газ -рывок но не такой сильный .
Не знаю мож ет стандартная ситуация (ет у меня 2 машина и не лучшего состояния , но мне кажется я этого не замечал раньше , а тут как то ехал чуствую если резко газу добавляешь дергается , причем на провал не похоже .
Мысли о сцеплении , но менял месяц назад (Luk), карб тож нулевый , коробка правда свистит ( ну ет вроде выжимной или че там) .
Плавно отпускаешь , газуешь-все норм , но вот эт ситуация не дает покоя , хочется узнать поточнее.

Проверь установку опережения зажигания. С этого начни. Если не поможет то сцепление - регулировку. Не поможет дальше смотри, карб
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:09
Ответить с цитатой

по поводу клапана хх, вкручивать его надо по уму! господа кто грешит что из 10 клапанов тока 2 рабочих повествую историю...
Тачка на холостых когда на светофоре либо под горку едешь, стала глохнуть, а когда глушу еще и детонировала...Вообщем поехал взял 3 клапана...на всякий...порыл инфу тонкости прикручивания клапана и оказывается, что закручивать надо еще уметь. Процесс такой:
1. от руки заворачиваем клапан
2. Накидываем провод
3. греем тачку
4. на прогретую на чинаем доварачивать клапан ключом на 13 до того момента как двигун сам начнет подымать обороты(бенз чистый пойдет в цилиндры)
5 затем скидываем провод с клапана и вот косяк а тачка не глохнет , н пугайтесь...это надо чтобы отрегулировать клапан
6 доворачиваем отключеный клапан еще на 15 градусов пока тачка не начнет глохнуть как заглохнет значит седло клапана встало на свое место и ХХ теперь будет сто пудоа работать
7. подключаем клапан заводимся и все =) никаких заглыханий и детонаций при заглушке
еще вариант засран тракт ускорительного насоса....тобишь чистый бенз не литит под заслонки пока жиклеры не приготовят оптимальную смесь под новые оброты...То есть если на пальцах объяснить пока бенз пройдет по всему тракту с жиклерами в цилиндры летит воздух, посему получаем обедненую смесь и вместо подхата тачка на какойто момент зарывается, что бы сей факт неприятный исключить под заслонку срабратывает ускорительный насос и доливает не достаюший бенз при переходе, а когда обороты устанавливаются то на смену ускорительному насосу приходит нормальная порция бензина с топливных жиклеров...вот и вся физика

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:14
Ответить с цитатой

[url]статья по клапанам ХХ[/url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78143&postdays=0&postorder=asc&start=15
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:25
Ответить с цитатой

2 mcera:
Что-то я не вкурил насчет подкручивания клапанов и ключа на 13 ... Вообще мой опыт регулировки клапанов свелся к тому, что мы с приятелем на пару взяли девайс для замены регулировочных шайб, разобрали движки, потом померяли щупами зазоры и поняв, что не все так и плохо, собрали движки без замены шайб ... Но как бы там ни было, ключами там вроде ничего не подкручивается Confused Может ты с классикой попутал?

По теме:
Как я не был против этого, но после недавней чистки карба, обнаружив такие-же "задумывания" и поняв что промывка толком ничего не дала (впрочем задумывания были и раньше, но тогда холостые молотили около 900 оборотов, да плюс когда трогался каждый раз предварительно перегазовывал), решился на выкручивание носика УН из второй камеры в первую. После этого и обороты ХХ снизил до 600-700, и не перегазовываю, и "тупаки" при нормальном трогании пропалали.
Так что рекомендую. Только народ говорит что чем гнуть эти трубочки (они, кстати, при небольшом лишнем усилии очень легко ломаются Sad ), проще найти носик УН от Нивы - говорят он идет одинарный, но увеличенного диаметра ... Впрочем я не уверен, т.к. в глаза его видеть не доводилось. Лично я гнул носики УН, снятого со старого карба, а мой вынутый с рабочего карба, лежит в целости и невредимости и в случае чего готов обратно занять свое место Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:30
Ответить с цитатой

упс ... как-то читал нервно - пропустил что речь о клапане ХХ - сорри Wink
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 10:21
Ответить с цитатой

:-D
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы