Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с двигателем 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с двигателем 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:12
Ответить с цитатой

На ходу перепрыгнул ремень ГРМ. Притащили в гараж поставили на место. После этого заводилась машина, но работала как то не ровно.
Сегодня утром вообще отказалась заводиться, прокалили свечи, сделали продувку завлась но работает очень плохо, заливает свечи.
Отключили топливный насос - а она заводиться и работает более менее ровно, при подключении сразу же глохнет и снова все свечи залиты. Меряли давление в рампе - 2.7. Подскажите, в чем может быть дело?

Последний раз редактировалось: andrush (20 Сентября 2006 08:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:14
Ответить с цитатой

скока клапанов?
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:15
Ответить с цитатой

shameless писал(а):
скока клапанов?

Вообще-то на двигателе 2111 всегда было 8 клапанов.
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:27
Ответить с цитатой

Подумал речь идет о 2111-й модели.
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:18
Ответить с цитатой

неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:36
Ответить с цитатой

andrush писал(а):
неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad


И долго двигло с отключенным насосом работает? Very Happy

Регулятор топлива на рампе жив? Surprised

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 18:51
Ответить с цитатой

Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 06:07
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
andrush писал(а):
неужели ни у кого ни каких версий нет? у самого уже все версии кончились, пока результатов никаких Sad


И долго двигло с отключенным насосом работает? Very Happy

Регулятор топлива на рампе жив? Surprised

Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.

Последний раз редактировалось: andrush (21 Сентября 2006 06:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 06:14
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Нужно как следует выставить метки. Смотри метку коленвала на шкиве со стороны колеса а не через окошко возле коробки. Иногда там метка неправильно стоит. Других тут вариантов быть не может, раз до этого все работало. Ну и ремешок не мешало бы заменить.

Тут вот какая штука, отец ремонтирует а я ему по телефону свои мысли высказываю. В общем выставил он метки, как уверяет, точно. Машина стала заводиться, работает но как будто с очень ранним зажиганием. И на холостых хреново работает. Ну он по старинке(человек старой закалки) передвинул верхнюю шестерню на один зуб вперед - уверяет что машина работает лучше и ровнее. Я заставил вернуть всё обратно, но так машина работает хуже.
Возможна ли нормальная работа со "сдвинутыми" зубьями +-1? Или всё же причина ещё какая то кроме точности установки ремня ГРМ?
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 06:46
Ответить с цитатой

Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 15:30
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Метка, которая находится на шестерне распредвала может быть чуток не ровной, вот и ставится все +-1. На счет этого не парься.

Поставили на одну вперед, вроде машина стала работать как прежде. Спасибо!
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 15:42
Ответить с цитатой

Сосед по гаражу решил шестерни поменять на Газели, купил новые, всё заменил, а машина не заводится. Полдня мудохались они, пока один умный человек не попросил шестерни обратно снять. А на одной из них метка была сооовсем в противоположной стороне.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snap!



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 16:51
Ответить с цитатой

andrush писал(а):
Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?
_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrush



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Пермь
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 16:54
Ответить с цитатой

Snap! писал(а):
andrush писал(а):
Работает довольно долго.... Регулятор жив, давление постоянно 2.7 в рампе, при включенном ТН.
Простите за ОФФ, а чем мереете давление в рампе?

Так всё по мурзилке дедовскими методами: золотник с рампы скрутили и шланг с манометром для измерения давлениях в шинах подвязали, ну и зажигание включили. Вроде бы всё!
Вернуться к началу
andrush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы