gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Если он тебя не беспокоит, то не лезь тысяч до 40. Тем более двигатель 1,6.
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Посмотреть и проверить надо обязательно!
Ибо, если "прощелкать" проблему сейчас, то потом дороже будет... На моей машине при то-2 (15000 км.) при диагностике ремня выявили выработку ремня с наружной стороны.
Меняли ремень и ролики. Когда разобрали привод ГРМ, наши еще люфт в помпе.
ее тоже под замену (ВСЕ по гарантии). :cool:
А теперь вопрос: так ли уж бесполезная своевременная диагностика? (несмотря на то, что двигатель работал нормально и "не беспокоил")
А теперь о том, ка проверять. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ (окручиваем 5 болтов). На прогретом двигателе меряем прогиб ремня под нагрузкой (по мурзилке) либо, например на 16 клапанном двиг-ле можно попробовать между шестернями "выверуть" середину ремня вверх . Должно провернуться ~ на 45 град.
Обязательно посмотри выработку ремня по краям и общее состояние ремня привода ГРМ. Адальше- по обстоятельствам
:cool: 8-)
V_Al
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
блин, может тогда и на ТО съездить... хотя наверно сначала посмотрю, в каком там все состоянии, если все плохо, то поеду на ТО, если все ок, то не поеду =)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
У моей сейчас пробег 18 тык.
Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты. 8-)
На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
gli-ok писал(а):Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Vlad B писал(а):У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?
Пара & 3 кола писал(а):Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.
На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.
- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то
SuperFly
На форуме 20 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Вчера ремень подтягивал за 150 рябчиков . Но холодную бил об кожух, аж страшно смотреть было.
Субьективно машина бодрее стала. :cool:
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
S_K писал(а):Vlad B писал(а):У аффтара 1.6 двигло, ему опасаться нечего, достаточно возить с собой ремень ГРМ и набор ключей с двумя гвозями и отверткой.
- Ведь дело не только в том, погнет клапана при обрыве ремня, или не погнет. А как насчет потерянного времени, испорченной поездки и испачканной одежды?
Пара & 3 кола писал(а):Принципиально не полезу смотреть ни натяг, ни люфты.
- Принципы, конечно, у каждого свои. У меня, например, такой, что машина должна быть исправной и надежной.
На всякий пожарный ремень балаковский в багажнике лежит.
- Не понимаю людей, которым лучше менять ремень на дороге в "спартанских" условиях, чем уделить машинке 5 минут раз в месяц и поглядеть, как там ремешок поживает... 8-) Прям садо-мазо какое-то
И не поймешь....
Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?
8-) Ну ну.... :-D
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Пара & 3 кола писал(а):Наивняк, думаешь, если заменил ремень ГРМ, ролик и помпу, то с ними в дороге ничего не произойдет....?
Ну ну....
Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных :ooo:
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам.
У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. Главное здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле. Масло в двиг на зиму - только синь или полусинь.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
V_Al писал(а):+++++++= не верь байку о 40тыс......(((
Тож на 12тыс. проверил, выработка ремня с наружной стороны 5мм, в опорном ролике люфт. (Вот вам и хваленное балаковское и вологодское качество).
В помпе тоже был небольшой радиальный люфт. Менял все сам, ролики поставил INA, ремень DAYCO+, а помпу а нас здесь неподделку ТЗА найти невозможно.. Постаил испанскую DOLZ.
Так если перетянуть, так никакая качественная деталь не выдержит. А перетяг будет обязательно, если делать как в книжке написано.
Оцениваю натяг ремня по следующим параметрам:
- на холодном двигле не стучит о кожух;
- на горячем нет подвывания (ролики, помпа, сам ремень);
- при работе нет сильного сползания в сторону двигла.
На холодном обычно прогиб ремня больше, чем положено по инструкции, на горячем, после расширения всех частей двигла, в пределах нормы по инструкции. Поэтому, на мой взгляд лучше регулировать на горячем, с последующим подтягиванием на холодном двигле. После того как мне за 100 р. нарегулировали в сервисе, перестал туда обращаться по данному вопросу.
V_Al
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
ortodox писал(а):Не советую для замены или подтяжки ремня ехать к сервисменам. У меня после этих "сервисменов" два раза накрывалась помпа (ремень они обычно перетягивают). Теперь все это делаю сам. .
================= Во-во !! Золотые слова..
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Согласен с
Oleg_e. Если делать по книжке,то ремень будет сильно перетянут.Лучше недотянуть.
Цитата:Вот вам и хваленное балаковское качество
х*р знает. Все проблемы у меня были только с импортными ремнями.
Недавно менял и взял опять балаковский.Брал в АВТО-49. Так там он самый дорогой около 450р. Дайко 330,Финвал 200 с чем-то. При этом ни упаковки,ни внятной маркировки там нет :-(
Но ремень отличный...Тьфу-тьфу.
S_K
На форуме 18 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
- Добрый ты...
С теми, котоые сняли - уж точно, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!
8-) :cool:
А на тех, что поставили наездил 20000 км и состояние ремня много лучше , чем того "родного", что сняли на 15000 при ТО-2.
ortodox писал(а):здесь - лучше немного недотянуть , лишь бы ремень не стучал по крышке на холодном двигле.
+1
Genri писал(а):Вот именно, но говорят жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей, но почемуто блин, как правило неприятных
- Вот и хочется на солько это возможно, избавить себя от неприятных сюрпаризов. Машиной я пользуюсь ежедневно. И не хочу и-за собственной лени или пофигизма опаздывать на работу, приезжать домой с работы черти-когда, или провести часть выходного дня на дороге в процессе смены ремня.
Люблю, когда машина исправна.
виктор63
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ 21104М 2007г.в. ГБО
Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Двиг 21124, окошка для регулировки, как я понял нету. На что смотреть, как проверить натяг? Протсо думаю на то-2 забить и делать все самому, с маслом и тп понятно, а вот с ременным приводом ГРМ опыта не имел.
Если ТО-2 стоит больше 2000р работа + еще запчасти отдельно, то ехать надо в любое другое СТО и менять всё там, что будет гораздо дешевле.
Тут приятель побывал на ТО-1, заплатил 4500р, сказал что поменяли масло в двигле, шланг отопителя и развал сделали только. За что бабло заплатил непонятно.
похоже его развели...
Антонио
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
виктор63
Археолог!
Задам вопрос тут, если тему подняли. На холодную стучит по крышке, причем сильно. А на горячую нормальный натяг (естественно не стучит). Стоит ли подтягивать?
Ремень БРТ (брал в Руси), ролики - не помню какие, но не вологда. Помпу менял при замене ремня. Отходил 13000 км.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Антонио писал(а):Стоит ли подтягивать?
Обязательно.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
max-np-max писал(а):Антонио писал(а):Стоит ли подтягивать?
Обязательно.
Но без фанатизма !
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
тож на ТО 1 подтянули его да так что он стал подвывать , сполз в сторону двига и был сожран на 2-3мм... Ладно воремя заметил ослабил сечас на нем езжу уже 25 тык на всяк случай запасной вожу.. после этого случая на ТО забил
Делаю по возможности все сам
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Ремень ГРМ – Contitech CT-527 (типа Germany).
Что про него скажите?
а Finwhale хорошие?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
александр21
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
у меня с ГУРом. Пытался снять только верхнюю крышку. Отвернул все шестигранники, но ничего не получилось. Там походу ролик натяжения ремня генератора и ГУРа мешает. Или я что то напутал?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы