Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система вентиляции картера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система вентиляции картера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Съездил я недавно к карбюраторщику.
Жаловался я на пусковое устройство, но заодно попросил его посмотреть холостой ход, что-то не устойчивым он стал.
Он все сделал, и заодно отсоединил шланг вентиляции, который к карбюратору идет (малая ветвь вентиляции), прочистил штуцер, обратно трубку одевать не стал, велел наплевать на окружающую среду.
Сказал, что из-за засорения этого штуцера ХХ и был неустойчивым.

И все бы ничего, но в кастрюле появилось масло. А ведь после того, как я почистил всю систему вентиляции, масла там не было совсем, только пыль. И я так понимаю, что малая ветвь брала на себя все остатки масла.
Чистил систему вентиляции я 6500 км назад. Могла она за это время загадиться?
Или причину искать в другом?
И как, кстати, ее искать?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:50
Ответить с цитатой

А попробовать обратно шланг поставить???
А вдруг поможет? Very Happy
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 16:57
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
Съездил я недавно к карбюраторщику.
Жаловался я на пусковое устройство, но заодно попросил его посмотреть холостой ход, что-то не устойчивым он стал.
Он все сделал, и заодно отсоединил шланг вентиляции, который к карбюратору идет (малая ветвь вентиляции), прочистил штуцер, обратно трубку одевать не стал, велел наплевать на окружающую среду.
Сказал, что из-за засорения этого штуцера ХХ и был неустойчивым.

И все бы ничего, но в кастрюле появилось масло. А ведь после того, как я почистил всю систему вентиляции, масла там не было совсем, только пыль. И я так понимаю, что малая ветвь брала на себя все остатки масла.
Чистил систему вентиляции я 6500 км назад. Могла она за это время загадиться?
Или причину искать в другом?
И как, кстати, ее искать?


Так шланг висел или на воздухане торчал?
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 17:01
Ответить с цитатой

А колпачки маслосъемные давно менялись? Это одна из причин появления масла в кастрюле.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:00
Ответить с цитатой

Основная причина появления масла в кастрюле не колпачки, а кольца поршневые... Sad
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:13
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Основная причина появления масла в кастрюле не колпачки, а кольца поршневые... Sad


Совершенно верно, так как при износе колец появляется повышенное давление в картере двигателя и масло вместе с этими избыточными картерными газами уносит по патрубкам в воздушник...И сеточка маслоотражательная не помогает...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:03
Ответить с цитатой

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):
А попробовать обратно шланг поставить???
А вдруг поможет?

Да наверняка поможет... Только ведь опять этот штуцер забьется Sad
Так, конечно и сделаю, если не решу проблему. ФТО в него врежу и поставлю.

SMF писал(а):
Так шланг висел или на воздухане торчал?

Да не, это не тот шланг, что на воздухане, это малая ветвь.
Шланг на воздухане присоединен, через него масло и попадает в кастрюлю.

DidJ писал(а):
А колпачки маслосъемные давно менялись? Это одна из причин появления масла в кастрюле.

А вот это очень интересно! Почему то все практики, с которыми я общался, говорят о маслосъемных колечках, про маслосъемные колпачки молчат!
А как их продиагностировать?
Как отличить неисправность поршневых колец от неисправности сальников клапанов?
Я их не менял, предыдущий хозяин - х.з.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:29
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Совершенно верно, так как при износе колец появляется повышенное давление в картере двигателя и масло вместе с этими избыточными картерными газами уносит по патрубкам в воздушник...И сеточка маслоотражательная не помогает...

А есть ли какие-то еще признаки износа этих колец?
Насколько сложна и дорога операция по их осмотру и замене?
Велик ли риск купить некачественные колечки?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 22:51
Ответить с цитатой

Давно известный факт, что при закнутом в карбе канале вентиляции картера, масло в кастрюле будет обязательно при любом состоянии колпачков и колец.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 08:38
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Давно известный факт, что при закнутом в карбе канале вентиляции картера, масло в кастрюле будет обязательно при любом состоянии колпачков и колец.
Так что посоветуешь?
Одеть шланг обратно?
И стоит ли врезать в него ФТО без потрохов?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 09:25
Ответить с цитатой

Значится так:
шланг необходимо таки одеть обратно, т.к. именно этот маленький тонкий шланг влияет на ХХ ... Точнее картерные газы сосутся через него на ХХ, а когда увеличиваешь обороты, они начинают сосаться уже через толстый шланг. И проблема не в том что там паров масла много или мало, а в том, что система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь.
Ну а что касательно засерания - купи баллон для промывки карба. Вещь весьма полезная вообще для карбовой машины, и в данном случае в частности - если в этом канале есть минимальски тонюсенькая дырочка, т.е. если она не совсем маслом заросла, просто сдергиваешь раз в 2 недели этот шланг прямо на работающем двиге и дуешь туда (в штуцер карба) очистителем - прочищает полностью и без последствий, а сама по себе процедура не сложнее чем стекла тряпкой протереть.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 14:20
Ответить с цитатой

2 Dam: Спасибо большое за разъяснения.
Все так и сделаю.
Шланг одену, очиститель куплю.

Только вот можно маленькое разъяснение? Ты пишешь, что
Цитата:
система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь

Но ведь я не заглушил этот штуцер, он, наоборот, был заглушен отложениями до операции. Мне его прочистили и оставили открытым, т.е. вместо картерных газов на ХХ в задроссельное пространство стал поступать чистый воздух. Стало быть систему я не сломал?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 21:56
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
2 Dam: Спасибо большое за разъяснения.
Все так и сделаю.
Шланг одену, очиститель куплю.

Только вот можно маленькое разъяснение? Ты пишешь, что
Цитата:
система рассчитана именно на забор воздуха из под клапанной крышки через этот штуцер, а заглушив его ты всю систему ломаешь

Но ведь я не заглушил этот штуцер, он, наоборот, был заглушен отложениями до операции. Мне его прочистили и оставили открытым, т.е. вместо картерных газов на ХХ в задроссельное пространство стал поступать чистый воздух. Стало быть систему я не сломал?

8 лет назад, как купил свою машинешку, долго не мог понять почему на старом копье в кастрюле аж жуть как сухо, а на зубилке в кастрюле постоянно масло. Причем никакие прочистки сеток и прочие манипуляции не помогали. Короче при промыке карба обнаружил, что канал вентиляции забит наглухо и просто прочистить его не получается - он не прямой. Высверлил алюминиевую затычку канала и прочистил его только при помощи миллиметрового сверла. Он был подзавязку забит коксом. Вместо затычки ввернул винт М4 в недорезанную резьбу. После этого как рукой сняло - только легкое запотевание на крышке.
Недавно заменил задубевший тонкий шланг вентиляции на кусок бензошланга - штатные шланги почемуто не продаются.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы