Страница 1 из 1
Yoshimitsu
Доброго времени суток, подсажите кода их менять, у меня стук ри троганьи с места и переключении стук, вчера посмотрел резинка вся порепанная, есть ли смысл менять или новая такая же через неделю будет?
Motistuta
нет. Новая так не будет через неделю Very Happy
Если зазор между блюцами больше 1 см то на замену.
Gosn@rko писал(а):

подсажите кода их менять


разные опора по разному ходят. Еще можно сказать смотря как ездишь. Можно качественную убить быстро, а можно на вазовской отъездить до куя
AlexYur555
Стоит поменять. Новые только хорошие брать, а не "ваз" за 200 рэ.
_Pat_
А как вообще проверить работу опор на машине?
Tank
Нормально родные ходят, уже 35т. отходили и нет им износу. Smile
Motistuta
tank писал(а):

Нормально родные ходят, уже 35т. отходили и нет им износу.


+1 если не палево Smile
Tank
что прикрутили на конвеере, то и стоит.
Yoshimitsu
Я тоже родную взял по 220 р, и то знакомый продал, мож и скинул рублев 70, вроде настоящие заводские, а что лучше есть?
Motistuta
Gosn@rko
есть и лучше есть и дороже, есть разные.
Сергей 22
SS20 лучше, но стоят они около 2тыр.
AlexYur555
Асоми 1500-1700р.
Hagen
_Pat_ писал(а):

А как вообще проверить работу опор на машине?




У меня левая начала разваливаться..Когда едешь по грунтовке, прям слышно как гремит...А вообще Берёшь, снимаешь, зашитный колпак с опоры, руку кладёшь на тарелку и покачиваешь машину, почувствуешь, как она у тя под рукой щёлкать или постукивать начнёт...

Можно подлянуть гайку крепления к ней аммо...Можнт помочь, если сама опора не разбита...У меня уже больше не подтягивается...Менять нада...
Yoshimitsu
Сергей 22 писал(а):

SS20 лучше, но стоят они около 2тыр.



Одна?????
Sonauto99
Я купил Балаковские, (по 400р.). Пока ничего.
deicider
Gosn@rko писал(а):

Сергей 22 писал(а):

SS20 лучше, но стоят они около 2тыр.



Одна?????


Пара
_Pat_
Цитата:

Берёшь, снимаешь, зашитный колпак с опоры, руку кладёшь на тарелку и покачиваешь машину, почувствуешь, как она у тя под рукой щёлкать или постукивать начнёт...


А если чувствуется просто люфт. Ни стуков, ни щелчков никаких нет. Просто люфт Smile Это на свалку или пусть живет?
Hagen
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Берёшь, снимаешь, зашитный колпак с опоры, руку кладёшь на тарелку и покачиваешь машину, почувствуешь, как она у тя под рукой щёлкать или постукивать начнёт...


А если чувствуется просто люфт. Ни стуков, ни щелчков никаких нет. Просто люфт Smile Это на свалку или пусть живет?



ТОгда надо гайку подтянуть, которая крепит шток аммо...ТУ самую, которую увидишь, когда снимишь защитный колпак с опоры... И будешь ещё ездить. Это нормально...Их положено каждые 30 тык что ли смотреть..
salexis
А я вчера поехал по гарантии термостат менять, думаю заодно и ТО-2 пройду (15100 км) , раз приехал, а слесарь посмотрел и говорит надо правую опору поменять. И ведь поменяли по гарантии и сход-развал сделали. Вот ведь чудеса бывают.
И реально машинка поехала по другому, руль перестало колбасить на кочках. Щас думаю надо было и вторую поменять.
Acquirer
salexis писал(а):

а слесарь посмотрел и говорит надо правую опору поменять. И ведь поменяли по гарантии и сход-развал сделали.


Мягко говоря странно. Менять такие вещи нужно парами, как стойки например. Нельзя же с одной стороны только колодки или тормозные диски поменять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы