Страница 1 из 1
Koba
Доброго всем времени суток!

Мда... подзабыл я этот форум, матрёшка работала как часы, но вот и пришло время новых вопросов:

Во время набора скорости ( неважно на какой передаче) машина как будто затыкается... Обороты не набирает, на педаль не реагирует. А отпустишь и потом нажмёшь - всё как раньше.
Что может быть ? Свечи меня, провода в норме... Либо МЗ я предполагаю , либо датчик положения дроселя, как считаете?

С уважением , Алексей

Последний раз редактировалось: Koba (10 Сентября 2006 13:39), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Koba, ты же всё знаешь :-D !
Koba
Кир-кук писал(а):

Koba, ты же всё знаешь :-D !


Чё ты злой такой? Видишь, вариантов 2))
Нада один выбрать.
Кир-кук
Я выбираю высоковольтные провода!
Motistuta
я бы начал с РХХ, проще менять и стоит не дорого
Koba
Motistuta писал(а):

я бы начал с РХХ, проще менять и стоит не дорого


Не, с РХХ точно всё в порядке... Во первых я его менял недвавно , тем более что за "правильным" его работой следит компутер.... А тут никаких ошибок.
Stacid
я бы топливную систему смотрел и дмрв
Lev_Ig
Koba

Я бы на твоем месте взял с рабочей машинке свои два варианта и попробовал перекинуть и покататься и так бы все выяснил, а потом уже покупал бы.
999
Дюжина
Ну, если есть компутер, то "вычислить" ДПДЗ - пять сек.
Но он врёт обычно при малом, либо нулевом открытии дросселя. Я бы его исключил.
Причём тут МЗ, вообще не понимаю. Какова физика процесса? Как зависит работа МЗ от оборотов?
А вот ДМРВ - весьма вероятно.
Именно так и бывает, как-будто кто-то за задницу держит при разгоне.
В данном случае проверяется просто. Нужно поездить со снятым с ДМРВ разъёмом и посмотреть, как машин будет разгоняться.
Топливная система? Тоже может быть. Но я бы поставил её на второе место после ДМРВ.
Koba
Дюжина писал(а):

Ну, если есть компутер, то "вычислить" ДПДЗ - пять сек.
Но он врёт обычно при малом, либо нулевом открытии дросселя. Я бы его исключил.
Причём тут МЗ, вообще не понимаю. Какова физика процесса? Как зависит работа МЗ от оборотов?
А вот ДМРВ - весьма вероятно.
Именно так и бывает, как-будто кто-то за задницу держит при разгоне.
В данном случае проверяется просто. Нужно поездить со снятым с ДМРВ разъёмом и посмотреть, как машин будет разгоняться.
Топливная система? Тоже может быть. Но я бы поставил её на второе место после ДМРВ.


Сегодня в Питере +16 ... ну и чуть выше ... Ни разу не глюкнуло.
Топливо отметал сразу, ибо когда случается "затык" , тут же бросаешь и нажимаешь вновь газ - машина продолжает разгонятся.

При провалах бывает что обороты просто падают на 1000 ... (где то на секунду) и на газ не реагирует.
Koba
Народ, проболжаю ковырятся... Поменял ДПДЗ. Ничего не изменилось.
Стоя на нейтрали всё хорошо даёшь хоть 5 тыс оборотов- не вопрос, всё ок.
При движении , на 2-й, 3-й передаче даёшь 3-4 тыс оборотов и обрубает.
Может всё же топливо?

Парни, как поступить ? Проверить сеточку на бензонасосе? Или сначала давление в рампе?
Кир-кук
Koba, это не топливо.
Остаётся искра.
Koba
Кир-кук писал(а):

Koba, это не топливо.
Остаётся искра.


Скинул разъём с ДМРВ- машина бодро(хотя и с подёргиванием) надирает под нагрузкой обороты как надо.
Накинул обратно - тот же косяк с провалом.

Однако такая вещь - "по совету друзей" скинул на 20 минут клейму с аккомулятора. При подключённом ДМРВ никаких провалов, хотя по ощущениям машина подтупливает.
Платить за новый 1900 руб неохота... Как его (ДМРВ) можно проверить? ( читал по поиску что надо померять напругу между жёлтым проводом и массой, и что она не должна превышать 1V ... но гарантирует ли выполнение этого то что ДМРВ исправен?)
Koba
Померял напряжение между жёлтым проводом и массой- ровно 1V. Поставил заведомо исправный датчик - показывает 1 с небольшим вольта... Ну и машинка на нём поехала.

Кстати вытащил тут бензонасос, проверить сеточку. Она конечно жёлтая, но жез особого налёта. И в ванночке бака, где бензонасос плескается всё чисто. ТАк что ставим "Киришиавтосервис" зачОт, несите зачОтку!))
А сеточку которую купил - выкинул, неподошла... По виду какая то ассиметричкая, а у меня как раз оказалась другая... Как гусиная лапка. Но в продаже такую ненашёл(((

Итого : поплескал ДМРВ в спирте, помыл кисточкой как мог. Поставил. Вроде едет. На холостых показывает 0,9- 1,1 по маршрутнику... Посмотрим что дальше будет.

PS ДА , парни , кто нить знает, что за резиновое кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра? Я так его помучал - оно не уплотнительное, потому как стоит внутри - до него датчик недотягивается. И в нём металлический корд. Нафига?
Абырвалг
Koba писал(а):

PS ДА , парни , кто нить знает, что за резиновое кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра? Я так его помучал - оно не уплотнительное, потому как стоит внутри - до него датчик недотягивается. И в нём металлический корд. Нафига?


Именно уплотнительное. Просто со временем оно теряет эластичность, так что лучше заменить на новое.
Koba
Кир-кук
Koba, привет Smile !
Koba
Итого :
После проверки оказалось что действительно неидеально работает ДМРВ , ну и ДК немного вяленький(но в пределах нормы). Данные из двух источником.
Итого взял Бошевский ДМРВ (он у меня оказался .... -04) в проверенном магазинчике на Минеральной ул. за 2000 рэ, дали год гарантии.
Поставил - езжу и радуюсь, машинку неузнать. :cool:

Выражаю огромнейший респект за диагностику Tom669.
Валера, без тебя я бы ниосилил!))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы