Страница 1 из 2
Lev_Ig
Вот нашел тут ТАЗик... Как Вам госопода???















[/b]
Mike77
ЗачОтно смотрится. Если всё это еще и летает - аффтару респект!
ABomb
ниплохо, только вот зачем в яйца колонки направлять Smile
Lev_Ig
Mike77 писал(а):

Если всё это еще и летает - аффтару респект!



Место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца...
Lev_Ig
Вот статейка про эту мафынку:

В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар?

Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику ?а-ля БМВ? обычно ставят на ?десятое? семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения ? почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи ?до биодизайна?. Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись ? это ?восьмерка?. Но какая!


Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной ?Лянча Дельта Интеграле?. И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными ?ладами?, но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало ? целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.

Создатели чудо-?восьмерки? миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене ?сердца? вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному ?самострою? ? высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?

Впрочем, доработки коснулись и ?японца?. На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.



Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные ? SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у ?Мицубиси-Лансер Эволюшн?. Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки ? регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.

Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах ? установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению ?прозрачность?.

Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у ?Мерседеса?, тормозные диски одолжили у ?Шевроле-Корвет?, суппорты ? у ?Мицубиси-GTO 3000?. Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.


Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья ? от ?Хонды-Прелюд?, причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы ?Инфинити? ? решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.


Откуда родом наша ?Лада Дельта Интеграле?? Стайлинг, как и весь проект, ? детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. ?Восьмерку? выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой ? смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером ? почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?
AlexYur555
Телевизор понравилось, как придумано.
Otto Frija
А я надеялся, это GPS навигация.
Жек
здорово, но денег вложено просто до жопы, думаю.

Очень порадовало место установки кнопки аварийки, не в пример штатному месту. Себе думаю также замутить.
xmrd
натуральный колхоз, буэээ-буэээ :ooo:
Glan
Не нравится:
- Фальшрадиаторная решетка
- кутций для такого обвеса спойлер
- козырек на капоте
- колнки в яйца

в остальном зачОт

xmrd писал(а):

натуральный колхоз, буэээ-буэээ


акцент рулит Smile
Sdesi
xmrd писал(а):

натуральный колхоз, буэээ-буэээ



Ага, особенно круто выглядят саморезы по два руПля которыми прикручены приборы в левом углу панели. Smile
xmrd
Glan писал(а):

- колнки в яйца


Это для бап.
GEN?
Lev_Ig писал(а):

Mike77 писал(а):

Если всё это еще и летает - аффтару респект!



Место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной ?Тойоты-Селика?. С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца...


Кузов с салоном и прочим тоже от нее уж брал бы. В комплекте.
И дешевле и лучше...
B.D.V.
А SS20 уже с трещинками на резинках, видно не зря ихпоругивают.
PaSh_ich
Гламурненько :-D , но внутри (ИМХО)- колхоз.У меня только один вопрос - Почему,если начинается тунинх,то обязательно присутствие синей кожи,флока ,краски итп. но обязательно - синий цвет?
Lev_Ig
PaSh_ich писал(а):

но обязательно - синий цвет?



Бывает и красный, но сам понимаешь им осталось на эту машинку поставить еще писалки синенькие, так что бы все было едино и пришлось делать синий салон.
Lev_Ig
_McRae_ писал(а):

смущает и настораживает тока одно: почему на фотке не все подкапотное??? хде собсна МОТОРР???



Хороший вопрос, я бы тоже не отказался взглянуть как там все под капотом стоит... и вообще могли бы фотки положить и как снизу все и переднюю/заднюю подвески..
wertdaun
Мне не понравилось взять мотор с помойки и воткнуть в ВАЗ дело не хитрое, имхо интересней довести до ума родной мотор проявил ИНЖЕНЕРНУЮ мысль, дар, а не связи с разборкой японских авто.
PaSh_ich
wertdaun писал(а):

взять мотор с помойки и воткнуть в ВАЗ


:-D
wertdaun писал(а):

интересней довести до ума родной мотор проявил ИНЖЕНЕРНУЮ мысль

+1
carib
3S-GTE под капот 08 помойму не влезет.
Е.Бунко
Внешность неплохая.. но бампер мне не понтавился.. слишком все бутафорно.. нахрена "воздухозаборники" перед колесами?
Салон, приборы и караудио - воплощение колхозтюнинга...
Ну а внедрение под капот японского агрегата говорит о ограниченности "мастероф"".. брал бы целику и тюнил.. но толку нет...
StRy
Внешне машинка ничетак, а вот в салоне калхоз.
Интереснее было бы если вазовский маторчик довели до зверя.
кеды глухаря
StRy писал(а):

Внешне машинка ничетак, а вот в салоне калхоз.


+1
почему нельзя было общить салон хорошей кожей, качественной
замшей в черных тонах, без лишних выкрутасов, выглядело бы более
качественно, а так - синева колхозная
603
_McRae_ писал(а):

смущает и настораживает тока одно: почему на фотке не все подкапотное??? хде собсна МОТОРР??? правда ДМРВ не вазовский, эт да.

угу а еще РРРжавый ГТЦ с никисло загнутыми трубками... явно агрегат заточен на разгон а не на торможение...

интересно "донору" скоко лет?

adav писал(а):

StRy писал(а):
Внешне машинка ничетак, а вот в салоне калхоз.

+1
почему нельзя было общить салон хорошей кожей, качественной
замшей в черных тонах, без лишних выкрутасов, выглядело бы более
качественно, а так - синева колхозная

законы жанра знаете ли...

про подвеску кстати интересно действительно было бы насколько я знаю у целики задняя - независимая самоподруливающая...

ЗЫ: капот у целики минимум в 1,5 раза длинее 8-шного
кеды глухаря
да и про тормоза там пишут, что они якобы от Корветта
а если посмотреть на размеры тормозных дисков? вроде штатные 13-е...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы