Страница 1 из 2
gender-male
имеем: ваз 2114, двигатель 2111. есть утечка тока на массу, примерно 0,15-0,2 А.
что сделал:
1. между "-" клеммой аккумулятора и массой включил амперметр (потом, для простоты, элементарный приборчик со светодиодами)
показало утечку.
2. вытащил все предохранители из монтажного блока, все реле. вытащил предохранители впрыска (три штуки 7,5, 7,5 и 15А) вытащил два предохранителя на сигнализацию
результат ноль. показывает утечку.
3. вытащил все разъемы из монтажного блока (один на самом блоке, четыре в салоне и три со стороны двигателя.
результат ноль. показывает утечку.
4. вытащил разъем генератора и стартера (те, что не нужно отвинчивать), отсоединял разъемы некоторых датчиков (дмрв, дуож, адсорбера)
результат ноль. показывает утечку.

у кого какие есть идеи?
варианты "забей нафиг" и "ехай в сервис" не пишите. я сам решу :-)
Vovanych
Между какой массой и "-"клемой АБ вы меряете токи?
Между клемой отсоединенной от АБ и клемой самого АБ?
ИЛИ еще как?
подозрения на несанкционированную разрядку АБ?
Lёха
Почему ты решил что это утечка
И что ты понимаеш под словом утечка
Если ты соеденил светодиод с минусом аккумулятора и кузовом авто и он у тебя горит то это скорее всего плохое соеденение между минусом аккумулятора и корпусом авто
Ток течёт там где иму легче,
через какой нибудь потребитель плюс по массе идёт через светодиод на минус
aviatorrr
gender-male
сигналка мафон больше вроде нечему
Тока мерить надо на плюсе снять с акума клемму и отвинтить красный провод оставить тока стартерный там и мерь если на стартер то станет ясно если на провод анологично кудадальше копать
Сергей 22
gender-male писал(а):

вытащил все предохранители из монтажного блока, все реле. вытащил предохранители впрыска (три штуки 7,5, 7,5 и 15А) вытащил два предохранителя на сигнализацию
результат ноль. показывает утечку.
3. вытащил все разъемы из монтажного блока (один на самом блоке, четыре в салоне и три со стороны двигателя.
результат ноль. показывает утечку.
4. вытащил разъем генератора и стартера (те, что не нужно отвинчивать), отсоединял разъемы некоторых датчиков (дмрв, дуож, адсорбера)
результат ноль. показывает утечку.



Заняться что ли нечем?

Ток утечки вообще-то не так измеряется. Нужно снять мунусовую клемму и включить в разрыв тестер. Тогда это будет ток утечки. А то что ты мерял это х.з. что.
gender-male
aviatorrr писал(а):

сигналка мафон больше вроде нечему
Тока мерить надо на плюсе снять с акума клемму и отвинтить красный провод оставить тока стартерный там и мерь если на стартер то станет ясно если на провод анологично кудадальше копать


кому я писал, что вытащил оба предохранителя на сигналку и все предохранители с блока?
в моем понимании, когда вытащены все предохранители из монтажного блока, обесточиваются почти все цепи.
кроме стартера, генератора, и, вроде бы, + на замок зажигания идет без предохранителя, но я и с замка колодку снимал.
так, что "после монтажного блока" утечки исключены.
остаются утечки "до монтажного блока".
это впрыск, который я проверял, сигналка, которую я тоже проверял, (мафон с прикуривателя), стартер, генератор, датчики...
ну и сами провода, по ходу от акб до монтажного блока, стартера и генератора.
отсоединять красный провод? насколько я в этом разбираюсь (поправьте, если ошибусь) от плюса отходит два провода. толстый на стартер, тонкий на монтажный блок и на впрыск. смысла не вижу отсоединять: я все проверил, что на нем висит.
межвитковое замыкание обмоток стартера, генератора, диодный мост. что еще то???
gender-male
Сергей 22
осторожней на повороте. упрекаешь меня, не вчитавшись.
что сделал:
1. между "-" клеммой аккумулятора и массой включил амперметр (потом, для простоты, элементарный приборчик со светодиодами)
приборчик: это пластиковый гондончик с двумя светодиодами и крокодильчиком. гондончик надевается на "-" аккумулятора, крокодильчик на "массу". и привет. тот же тестер, но упрощенный. "да" или "нет".
Michail_09
Стартер не причем, пока тяговое не включится. А вот гена - запросто. Например из-за слегка пробитого диода будешь иметь утечку. Открути все провода с 30 клеммы гены и поключи только тот, который от АКБ подведен.
В принципе еще дофига проводки остается под напругой. Но надо знать места разветвления по потребителям - тут только со схемой разбираться, где что отключить и как?!
aviatorrr
gender-male писал(а):

тонкий на монтажный блок и на впрыск. смысла не вижу отсоединять


У меня карб от плюсовой клеммы отходит два красных провода один на гену второй на калодку диагностики (на експорт машинка шла) как на инже не знаю но лучше проверь на всяк
gender-male
Vovanych
да
да
больше никак
разрядки акб они все несанкционированные Smile лично я еще ни разу не разрешал им садиться.

Lёха
потому, что это утечка и есть.
короткое (не во времени короткое, а потому, что без нагрузки) замыкание "+" на массу на участке цепи до потребителя.
нет
да Smile
Сергей 22
gender-male
Ой блин, не понял что-то я тебя. Извини.
gender-male
Сергей 22 писал(а):

gender-male
Ой блин, не понял что-то я тебя. Извини.


ничего страшного :-)
ты парень прошаренный, подскажи, что делать?
Vodila
Незнаю как на инжекторе , но у меня на карбе был(и есть) такой случай.Сдох коммутатор,купил другой .У него 2 маленьких светодиодика - красный и зелёный.Так вот этот (зелёный) светодиодик и хавал заветные ампер-часы.
ЮБА
Вытащи прикуриватель и почисть гнездо. М.б. поможет.
Сергей 22
ЮБА писал(а):

Вытащи прикуриватель и почисть гнездо. М.б. поможет.


Он же все предохранители вытащил, прикуриватель здесь точно не при чем. Вот генератор очень даже может быть. Отворачивай провод от него.
ЮБА
Сергей 22 писал(а):

Он же все предохранители вытащил, прикуриватель здесь точно не при чем.

Ага. Я главное реле искал полдня. По схеме. Реле вытащишь, а она стервь заводится, хоть бы что, хотя часть указанных цепей действительно отключаются. Там еще есть несоответствия, но я с ними не стал разбираться. Схема в "за рулем" байда полная. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (25 Сентября 2006 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Vovanych
Судя по схеме размещенной в книге, АПС запитана без предохранителей. Но что-то токи подозрительно велики... Так же я бы для верности, отключил бы генератор и стартер, может мокрые...
AlexVic
Была такая шняга на одной машине, только ток утечки составлял 2 А и результатом был убитый аккумулятор. Виновник - регулятор напряжения нового образца, тот что с допдиодами внутри. В таком случае на подковке их нет. Не знаю что они там хотели улучшить внеся такие изменения, но вот такую потенциальную угрозу утечек создали. Сменил это дело на подковку и РН старого образца. Определить понятно как - отвинтить силовой провод с гены.
gender-male
Vovanych писал(а):

Судя по схеме размещенной в книге, АПС запитана без предохранителей. Но что-то токи подозрительно велики... Так же я бы для верности, отключил бы генератор и стартер, может мокрые...



три "ха-ха" апс запитана от контроллера, на котором аж три предохранителя: два на 7,5 ампер, и один на 15.
они за правой крышкой бороды.
и генератор и стартер сухие: погода нынче не та.
а стартер вообще не причем, пока не подать питание на втягивающее реле.
Vovanych
Еще раз смотрю в книгу........
Четыре "Гы-гы".... :grin:
АПС запитан непосредственно с АБ!
За провода не дергал, может книга со схемой туфта.....

Можете не откл. генер. и стартер, Ваше конечно дело....
gender-male
Vovanych писал(а):

Еще раз смотрю в книгу........
Четыре "Гы-гы".... :grin:
АПС запитан непосредственно с АБ!
За провода не дергал, может книга со схемой туфта.....

Можете не откл. генер. и стартер, Ваше конечно дело....



генератор буду. есть подозрение, что диод в мосту сгорел.
Макс39
Вообще обычно от + клеммы тонкий провод идет к генератору, а от него уже к блоку предохранителей. Так что утечка от гены. Как наводка - лампа АКБ в пол накала не светиться при работе?
gender-male
нет. не светится. даже в полнакала.

кстати, а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу?
электрохимическая коррозия, а?
ЮБА
gender-male писал(а):

а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу? электрохимическая коррозия, а?

Приходила ко мне светлая мысль заземлить на кузов все движущиеся части типа двери, капот.
Однако, никого не застала, и ушла. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (27 Сентября 2006 17:55), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
gender-male писал(а):


кстати, а может половина случаев коррозии машин быть вызвана утечками тока на массу?
электрохимическая коррозия, а?


Причем здесь утечка тока с АКБ? Проверь РН.
Пора бы уже доложить о результатах, дело то плевое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы