Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Поиском не нашёл поэтому вопрос, как и что отключить чтобы ничего не спалить, на карбовой сбрасывал разъёмы с трамблёра и с комутатора, а на инжекторе что отрубать?
toxa2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 154
Авто: ваз 2112
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Разъем с ДПКВ снимите. Прыскать и поджигать не будет.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сними провод со втягивающего реле и повесь туда кусок провода с наконечником. Зажигание можно вообще не включать, а проводом на плюс аккума. Движок крутится, а мозги спят.
simf
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Симферополь
Авто: Lada21104 1.6 16V Ривьера
Хорошо, а если шестнадцатиклапанник 1600, как тогда померить ничего не спалив.? Что, все катушки снимать?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
simf
Я не сильно специалист но думаю что
Абырвалг писал(а):Разъем с ДПКВ снимите
И датчик фаз до кучи
HarDik
На форуме 21 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
aviatorrr писал(а):И датчик фаз до кучи
Смысл? Все рвно без ДПКВ не будет работать. А вот наоборот будет.
Я улал так - Выдераешь разем с модуля, и газ в пол чтобы бенз нешол. И меряешь. Или просто общий разъем форсунок отключаешь.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
HarDik писал(а):и газ в пол чтобы бенз нешол.
Для полной диагностики надо и с газом и без мерить
А хрен его знает, мож у новых и сним работать будет в аварийном режиме
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Oldster писал(а):Сними провод со втягивающего реле и повесь туда кусок провода с наконечником. Зажигание можно вообще не включать, а проводом на плюс аккума. Движок крутится, а мозги спят.
Именно так я и замерял всегда на предидущей 2108, вобщем поразмыслив я так вчера и сделал, ничего не отключал кроме провода с втягивающего реле, всё получилось.
Сегодня глянув тему увидел, что у Oldstera зачет
Всем спасибо.
Dil
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Дааа.... Ну вы блин даете.
Ведь есть методика описанная в талмутах.
Выкручиваете свечу, ставите компресометр, газ до пола и крутите стартером движок. Прибор покажет компрессию.
Когда газ до пола включается режим продувки и форсунки с зажиганием не работают. (читайте книжки)
Этой методой пользуюсь и на импортных авто.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dil
А как без газа мерить? ну без нажатой педали
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
а если с иммо просто не снимать??
т.е. если активирован штатный иммобилайзер, то перед процедурой можно с него просто не снимать.. или я что-то путаю??
хотя ситуация с педалью газа в пол ИМХО наверное самая правильная..
V_Al
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Днепропетровск
Авто: Audi A6, ВАЗ 21104
На 21104 вытягивали все катушки, свечи, отключаем реле бензонасоса.
Лучше мерять компрессометром,который вкручиваеться, а не тем что тыкаеться.
А еще , с забитым катализатором (катаколлектором), можно вообще компрессию не мерять))
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Вы еще с ЭБУ разъем выдерните
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
[quote="Dil"]Когда газ до пола включается режим продувки и форсунки с зажиганием не работают. (читайте книжки)
quote]
не верно, отключается только топливо подача. искра есть.
себе сделал простую штуку чтоб делать все одному.
реле 4-х контактное,
контактная гуппа: провод с клеммой под болт - на акб под болт
провод с мамой на место провода втягивающего реле.
обмотка:1 на тот что на акб идет, 2 провод болтается в воздухе.
им происходит управление (хотел кнопку сделать но забил, тк надо тогда еще и провод мунуса цеплять, а так любая железка)
цена вопроса 65 руб, и 15мин времени.
ни ключ ни доступ в салоне не нужен.
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Зачем так усложнять???
Реле и т.п. я же говорю при выключеном зажигании скинул провод с втягивающей надел туда проводок с такойже клемой и правой рукой замыкаешь провод на + аккума, а левой держишь компрессометр, всё!!! Вся электроника спит и помощника не надо.
Зачем все вышеописаные сложности?
Я то почему спрашивал, на всякий случай, вдруг есть подводные камни, оказалось что всё как на карбе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы