Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"+" аккумулятора ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "+" аккумулятора ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:02
Ответить с цитатой

Приветствую.

Вообщем вот какой впросец: сел у меня аккумулятор (свет в салоне всю неделю горел). Взял я аккумулятор у соседа, завел машину, вытащил соседовский аккумулятор - поставил свой. И что заметил: когда подсоединял свой аккумулятор, сначал одел "-", затем "+", и вот когда я одел "+" мотор как-то недобро стала тарахтеть, думал показалось, а х*р там, и опять снял "+", мотор опять ровненько так заработал ... подскажите отчего так?
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джа



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Авто: ВАЗ 2114, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Дык наверное просто с движка при подключении аккума на гене появляется нагрузка резко и он просаживает движку, а потом выравнивается все.
Я когда для дизель-генератора прогу писал, то специально перед подключением к нему нагрузки обороты дизеля повышал, а то в принципе при единовременном подключении большой нагрузки дизель мог вообще заглохнуть нафиг.

Последний раз редактировалось: Джа (25 Сентября 2006 10:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Джа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:09
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Взял я аккумулятор у соседа, завел машину, вытащил соседовский аккумулятор - поставил свой. И что заметил: когда подсоединял свой аккумулятор, сначал одел "-", затем "+",

Больше так не делай - убьешь ЭБУ
Менять АКБ при заведенном двигателе можно только на карбе и то на холостых, а то реле зарябки сгорит.
и всегда одевают сначала +затем -.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Если у меня сейчас всё нормально работает, то никаких последствий не будет уже, от проделанных процедур?
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:25
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Если у меня сейчас всё нормально работает, то никаких последствий не будет уже, от проделанных процедур?


не будет.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:30
Ответить с цитатой

Спасиб.

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон101



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Авто: 21093к 2001г. . 21101 2005г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:34
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...

Дык потому что нагрузки нету.
Вернуться к началу
Антон101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Спасиб.

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...

ты же подсоединил СЕВШИЙ аккум-р, вот он и начал доить гену изо всех сил. хотя, когда я так делал на шестерке, такого не было, по крайней мере не замечал.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:31
Ответить с цитатой

твм писал(а):
Больше так не делай - убьешь ЭБУ
Менять АКБ при заведенном двигателе можно только на карбе и то на холостых, а то реле зарябки сгорит.
и всегда одевают сначала +затем -.


невсегда. на карбах есть большая вероятность спалить комутатор.

Антон093к писал(а):
Nikk писал(а):
Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...

Дык потому что нагрузки нету.


Просто от гены целиком и работал.
у меня както клемма с плюса отвалилась (!, незакрепил ее походу в последний раз) находу Smile))), ничего, км 200 до дома доехал и тока потом заметил Smile
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:41
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Nikk писал(а):
Спасиб.

Но всё равно не понятно, почему движок ровно работает когда "+" отсоединен ...

ты же подсоединил СЕВШИЙ аккум-р, вот он и начал доить гену изо всех сил. хотя, когда я так делал на шестерке, такого не было, по крайней мере не замечал.

даже на шохе севший АКБ сильно генератор грузит и соответственно двигатель.
можно было просто прикрурить только чтоб от кого прикуривал авто не заводил и прежде чем заводит 2-5 минут подсоединил АКБ чтоб чуть-чуть севшая АКБ подзарядилась.
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Автор, а заглушить/завести мотор с откинутым + слабо? Wink
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Автор, а заглушить/завести мотор с откинутым + слабо?


Завести не получилось почему-то и бензонасос что-то не качает )))
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы