Страница 1 из 1
Anton(VAZ99)
Сабж, только ли это плохой бензин или что-то еще может быть?
piskarew
Датчик Детонации!
ANDYS
Стук пальцев, это их прошлого, появлялся ну уж на очень "древних" двигателях, здесь реально детонация присутствует: плохой бензин, нагар на клапанах.
Абырвалг
piskarew писал(а):

Датчик Детонации!

И что, по-Вашему, с ним случилось?
Абырвалг
Anton(VAZ99) писал(а):

Сабж, только ли это плохой бензин или что-то еще может быть?


В 90% случаев - бенз.
piskarew
Абырвалг писал(а):

piskarew писал(а):Датчик Детонации!И что, по-Вашему, с ним случилось?


К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!
Anton(VAZ99)
Ну стучат при нагрузке... если рановато на вторую, например, переключиться, но раньше вроде такого не было. Нагара тоже быть не должно. По крайней мере раз в неделю точно даю машине просраться. А есть ли такие параметры с помощью которых можно посмотреть как работает датчик детонации??
Diagnost
[quote="piskarew"]
Цитата:


К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!


Откуда беруться такие шарящие люди,обоснуйте причём здесь клапана??? Shocked
Кстати к стуку пальцев ещё приводит бедная смесь.
Glan
Пальцы не стучат! Это называется детонация! Ведь уже писали:
ANDYS писал(а):

Стук пальцев, это их прошлого, появлялся ну уж на очень "древних" двигателях, здесь реально детонация присутствует: плохой бензин, нагар на клапанах.

-=Dimas=-
Я долго и безуспешно с этим боролся, чуть на новый ДМРВ не развели... В итоге: поменял воздушный фильтр и все прошло. Попробуй - цена вопроса невелика.
Vlad B
-=Dimas=- писал(а):

Я долго и безуспешно с этим боролся, чуть на новый ДМРВ не развели... В итоге: поменял воздушный фильтр и все прошло. Попробуй - цена вопроса невелика.



А причём здесь фильтр?
-=Dimas=-
в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.
Vlad B
-=Dimas=- писал(а):

в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.



Во чудеса!
Anton(VAZ99)
Vlad B
оказывается не чудеса.
-=Dimas=-
Спасибо тебе добрый человек. Помогло. Фильтр прошел 12тыков.
AlexYur555
Anton(VAZ99) писал(а):

Фильтр прошел 12тыков.


Да блин. И никогда не догадаещься, что из-за такой простой вещи может быть так все сложно. Надо взять на заметку и поменять фильтр, пока такого не началось. Very Happy
Абырвалг
piskarew писал(а):

Абырвалг писал(а):

piskarew писал(а):Датчик Детонации!И что, по-Вашему, с ним случилось?


К Вашему сведению, он имеет такую возможность как НЕ работать или рабоать не правильно!Буквально недавно попадалась десятина у которой ДД сильно опережал зажигание, в связи с чем был сильный стук клапанов! Чек кстати не горел!


Что правда "ДД сильно опережал зажигание"? Да будет Вам известно, сам по себе ДД не способен не опозднять, не (тем более) опережать зажигание. Это - работа ЭБУ. Причём, алгоритм, связанный с контролем детонации, никоим образом не допускает увеличение УОЗ выше табличных, а только уменьшение при возникновении детонации с последующим возвратом при ее отсутствии в определенной режимной точке (не говоря уже о динамической коррекции УОЗ). Что такое "режимная точка" знаете?
А по поводу СЕ скажу только, что процедура определения работоспособности ДД весьма точна.
А то, что Вы написали, мне лично говорит об несерийной прошивке, записанной в ЭБУ той "десятины".
Снежка
-=Dimas=- писал(а):

в сервисе тоже думали, что ни причем. а оказалось - очень даже: на высоких об. смесь бедная была - фильтр не успевал воздух пропускать - отсюда и детонация.


Хе-хе,спецы,мля. Если фильтр воздух не пропускает то смесь богатая должна стать,бензину то нормально впрыснуто 8).
Diagnost
Цитата:

Хе-хе,спецы,мля. Если фильтр воздух не пропускает то смесь богатая должна стать,бензину то нормально впрыснуто


Да, только если учесть что количество воздуха проходящего через ДМРВ намного уменьшаеться и контролер готовит смесь в соответствии с калибровками плюс к этому если есть обратная связь по датчику кислорода то смесь просто обязана быть обеднённой.
-=Dimas=-
Итак, уже 3-ий, кому за эту неделю помогло с подобной траблой - пора в ФАК, чтобы с этого начинали Smile Фильтр махнуть всяко быстрей и дешевле чем сервисменам мин. 300р отдавать за диагностику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы