Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна ли дрель при антикоре?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна ли дрель при антикоре? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 13:44
Ответить с цитатой

Решил сегодня сделать антикор скрытых полостей (ВАЗ21093 2002г). Приехал в сервис, а мне говорят, чтобы хорошо пролить надо насверлить кучу отверстий (в порогах, лонжеронах). Спецы подскажите, неужели без этого не прольешь хорошо. Проливать кстати предложили мовилем.
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 13:48
Ответить с цитатой

у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому.. кстате как назваеться сервис, и где он находиться?

Последний раз редактировалось: romper (25 Сентября 2006 13:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Sergen писал(а):
Решил сегодня сделать антикор скрытых полостей (ВАЗ21093 2002г). Приехал в сервис, а мне говорят, чтобы хорошо пролить надо насверлить кучу отверстий (в порогах, лонжеронах). Спецы подскажите, неужели без этого не прольешь хорошо. Проливать кстати предложили мовилем.

Ничего сверлить не нужно. Все места прекрасно доступны и антикорятся даже простым мовилем из баллончика, при наличии длинной трубки-распылителя (идет в комплекте с баллончиком, длина 40 см.)

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 13:58
Ответить с цитатой

romper писал(а):
у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому..


Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:04
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Ничего сверлить не нужно. Все места прекрасно доступны и антикорятся даже простым мовилем из баллончика, при наличии длинной трубки-распылителя (идет в комплекте с баллончиком, длина 40 см.)

а сколько нужно балончиков чтобы обработать машину...и куда его распрыскивать?
Вернуться к началу
megawolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:09
Ответить с цитатой

Стажер писал(а):
romper писал(а):
у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому..


Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...


Ну допустим про двери, хотя легче снять обшивку и все промазать. А И еще сколько ты на машинках своих успевал отездить до продажи?
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:17
Ответить с цитатой

megawolt писал(а):

а сколько нужно балончиков чтобы обработать машину...и куда его распрыскивать?

У меня ушло 5л. мовиля и 2л. битумной аэрозольной мастики. Антикорил не только скрытые полости, но и все видимые швы в подкапотном пространтстве, дверях и багажнике. Прошел все в 2-3 слоя. На землю вылилось 100 гр. мах.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail Z.



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21140i @ 11.2005 **
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:27
Ответить с цитатой

Мне мастер делал, типа местный спец по антикору. Отдал за это 3500р, и не жалею. Везде, где только можно - антикор. На сервисе когда ТО проходил мастер даже весь вымазался, пока под капотом лазил .) Зеркальние элементы когда ставил, обшивку снимал с дверей - там все в антикоре, сверху до низу. Бампер когда менял (после дтп) - тоже вся морда машины в антикоре. Э/замок на багажник ставил - весь вымазался - антикор тоже. И при этом ничего не сверлил.
_________________
ВАЗ 21140 @ ноябрь '05
Вернуться к началу
Mikhail Z. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:34
Ответить с цитатой

Mikhail Z. писал(а):
Мне мастер делал, типа местный спец по антикору. Отдал за это 3500р, и не жалею. Везде, где только можно - антикор. На сервисе когда ТО проходил мастер даже весь вымазался, пока под капотом лазил .) Зеркальние элементы когда ставил, обшивку снимал с дверей - там все в антикоре, сверху до низу. Бампер когда менял (после дтп) - тоже вся морда машины в антикоре. Э/замок на багажник ставил - весь вымазался - антикор тоже. И при этом ничего не сверлил.


У меня тоже самое было, но и ещё запах у моей машины появился( не на долго, курево и пиво взяли своё) мне в сервисе говорили: что новую чтоль купил себе. Я им: "Нет антикор забабахал"
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:41
Ответить с цитатой

Честно говоря жалко свою машину сверлить. Подскажите, что лучше мовиль, нигрол или всетаки что-то типа тектила. У нас многие нигролом обрабатывают, но запах жуткий. Да и течет постоянно.
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:48
Ответить с цитатой

romper писал(а):
Стажер писал(а):
romper писал(а):
у них должно быть спец оборудование, которое работает под сильным напором, и не каких дополнительных дырок свертить не надо, под давлением все и так смажеться. а сверлить свою машину Mad я бы не дал не кому..


Когда у меня делали, сверлили 6 отверстий: 2 на задних крыльях и 4 по одной на дверь...
Мастеру (ТЕКТИЛ офиц представитель) доверяю делал у него свои машинки (ВАЗ 2105 и 09) обе продал не ржавые даже...
Он объяснил, что давление давлением, но есть закрытые металлом полости, куда закачать антикор можно только через отверстия... А двери тоже сверлят, типа быстрее так и удобнее... Когда снимал обшивку делал замок посмотрел антикор - примерно до середины двери (снизу) все этим антикором покрыто, в верхней части мало его, но там и не ржавеет (по опыту) если не царапать...вот...
Отверстия закрыли аккуратными пробками серебристыми почти под цвет кузова...


Ну допустим про двери, хотя легче снять обшивку и все промазать. А И еще сколько ты на машинках своих успевал отездить до продажи?


ВАЗ 21053 1991 года выпуска эксплуатировалась только зимой, антикорилась с 1993 сначала просто Тектилом, потом 2 раза Тектил - Бронза, потом уже Тектил Цинк перед продажей (хорошему человеку продал)...продал в 2005 году все железо родное, пороги и т.п. без дырок, ржа только от царапин которые старался защитить быстрее...
Пробег был чтото около 271-272 тыс. Машинка перекрашивалась полностью 1 раз в 1995 году (была халявная покраска) Машинка еще бегает, с хозяином видимся...
ВАЗ 21093 1997 года эксплуатировалась с ранней весны до поздней осени, продал также в 2005 году пробег был около 140 тыс...антикорилась 2 раза Тектил Цинком ржи нигде нет лазили эндоскопом по порогам все в отл состоянии...Ну в принципе если летом кататься то антикор и не нужен, така подкрылки...
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:48
Ответить с цитатой

Мовиль, дно битумная мастика.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 14:49
Ответить с цитатой

мне с низу лили на днище цекил цинк.. все нормально дно без ржавчин, надо телько каждый год антикорить и всё будет ок 8-)
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Systimax



На форуме 11 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:09
Ответить с цитатой

Есть антикор называется Rust Stop http://www.ruststop.ru/ (ещё есть наш аналог "МИГ", третью машину обрабатывали, 2000 года две, продали как новые, ни пятнышка. Только как заметили выше надо каждый год обрабатывать. Но с растстопом проще, он жидкий, наносится аэрозольно, сам "забирается" вверх по голому металлу.
В мастерской мужик который делал показывал крыло с содранной до металла краской, раз в месяц пшикает на это место, даже ржавчины нет. Всё говорит времени нет покрасить. Но минус в том, что ни один антикор на него не ляжет потом.

_________________
ВАЗ 21130
Вернуться к началу
Systimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 21:18
Ответить с цитатой

Ничего сверлить не нужно
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 21:40
Ответить с цитатой

Я очень удивился, найдя на своей машине пропилы в нижней части порогов, как раз под средними стойками. На карте скрытых полостей в мурзилке их небыло.

Не знаю, зачем сверлить - вроде все и так доступно практически... Только может что бы подкрылки не снимать - написано, еще под ними есть заглушки.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Сверлить ничего не надо. Есть только два неудобных места, мне известных, где надо сверлить, - скрытые полости над замком дверей у начала рамки стекла.
А сервисмены сверлят из-за экономии времени и денег. Им проще дырок насверлить и заткнуть их заглушками, чем выковыривать имеющиеся заглушки и потом их ставить, разбирать-собирать облицовку салона, покупать правильный (=дорогой) инструмент и т.п.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 00:55
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ничего сверлить не нужно

В принципе согласен.
НО. Есть места, в которые можно добраться только почти полностью разобрав салон. Делать это конечно никто не будет, поэтмоу сверлят. Сам видел такую машину "Насверленую". Мне не понравилось. Свою не дам!!!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы