Страница 1 из 1
Garik1
Господа, у меня не работает регулятор (там все заржавело), хотел поменять, но не смог открутить штуцеры тормозных магистралей. Короче даже шлицы на болтах сорвал. Скажите, а теперь менять всю магисталь? И сложно ли это?
TAZ06
Трубки переваривают запросто на новые наконечники. А дальше большое ИМХО - я выкинул колдун нафиг и очень этому рад!!! тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО
Владимирыч
TAZ06 писал(а):

тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО


Хорошо, что "ИМХО"! Уж сколько спорить можно на эту тему...

Гарику:
закисшие трубки попробуй отверуть ключом с зажимом. Чтобы их сохранить, освободи (отверни) крепления тормозных цилиндров и вращай их, а не гайки на трубках. Не получится - меняй трубки левую и правую (разной длины) и шланг.
shelesiaka
Шас буквально минут 10 назад показывали по НТВ, типо кусок Главной Дороги, которая будет в выхадной, как я понимаю.
Там как раз было про колдун и на примере классики показывали как тормазит машина с и без колдуном и нагруженая и ненагруженая..
Там в какомто варианте машину развернуло, на сухом асфальте и в другом она пролетела на тормажении на несколько метров больше.
Все это было при сломаном колдуне, про нагруженое и нет непомню, спросони ибо))
Dizzel
Я его тоже снял нафиг. Лучше иметь 4 тормозящих колеса, чем 2. Один х...й через зиму и новый заржавеет. Тормозов на заду опять не будет. И еще. Даже если зад блокируется, то оба колеса. Заноса не бывает. У меня только зимой такое возникает когда тапку в пол жмещь. И то специально делеал, проверить хотел. Летом ни разу не было
Дaн
когда зад блокируется несет еще как!
у меня перед вообще не тормозит, педаль в пол - ж#@а то вправо то влево, в зависимости от дороги.

колдун я кстати тоже выкинул т.к от него толку пшик.
TAZ06
отпишусь далее по опыту.. этим летом под ростовом была экстренная ситуация,дождь, мокрый асфальт, шел за нивой товарища(она тока что сама прошла ТО) скорость около 100,перед ним 10-ка экстренно со свистом останавливается- он по тормозам, у него колеса в юз все, машину потащило бокам правым затем на 10-ку левым, остановился в миллиметре.. я шел за ним, экстренное торможение, ровно плавно, запас метра 3 перд ним.. я без колдуна... так что не знаю какой огт него толк. кстати по возвращении проходил ТО сам- все колеса приблизительно по 1800 передние, задние 1500 (по монитору на ТО).

толку больше от правильной резины- у него шоссейка какая-то русская с мелким протектором, юзит при малейших проявлениях песка, воды, у меня АМТЕл планет- в юз загнать получалось только специально... так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов(за что и был удален- из-за него чуть не убился-на трассе тормозуха вытекла через него и остался с одним контуром, слава богу обошлось)
Dizzel
TAZ06 писал(а):

так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов



+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.
Stans
Это все хорошо, но каково будет поведение машины при езде в горы и при торможении без колдуна??
Stans
Dizzel писал(а):

TAZ06 писал(а):

так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов



+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.



Смотри сами тормоза... Еще из курса физики известно, что давление передается одинаково во все точки... Да и раз тормозят колеса, значит торм. жидкость поступает...
TAZ06
Stans

в марте поездка в кабардино-балкарию на эльбрус на затмение
в мае поездка в карачаево-черкессию на реку кубань сплав
в августе рейд тверь-анапа-геленджик-сочи-адлер-абхазия-тверь
это все КАВКАЗ---ГОРЫ
машина всегда груженая (4-ро и шмотки)

все поездки- в горах- тормоза без проблем.. единственное были перегревы, но с опытом приходит понятие как надо двигаться, периодически остужая диски-барабаны.. юзо-заносов никаких, в горах еще сильно роляет кправляемость и валкость машины на 3-д поворотах(резко вправо и вверх), тут уже классика сдавала, хотя передний привод уходил с пробуксовкой, ибо разгружалась передняя ось, а вот классика нормуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы