Страница 1 из 1
Горын
Всем привет!
Ситуация такая: иногда при трогании сцепление схватывает не плавно, а резко. Обычно же плавно отпускаешь, и оно плавно начинает цеплять. А это чуть начинаю отпускать, а оно хлоп-и в самом начале хода педали полностью сцепил, машина дернулась и заглохла. Закономерности не заметил ни какой. Началось пару месяцев назад, раз в 2-3 дня. А сегодня-труба! Пол дня "дергало". Что может быть?!
Заранее спасибо.
P/S/ Вечером такого не было,пока домой ехал.
Stans
Скорее всего цилиндры сцепления. Смотри и главный и рабочий. Обрати внимание на вилку, не погнула ли, нет ли трещин.
r1p
было у меня такое, вылечилось заменой главного цилиндра сцепления, заодно и тормозуху поменял
Alexey_05
главный пропускает. Нажал сцепление - а тормозуха перетекает Smile))
Горын
Сапсибо, посмотрю на выходных.
Я так понимаю есть ремкомплект. Какой лучше брать? Или лучше целиком менять весь целиндр?
Hans11
Лучше меняй цилиндр целиком.
CadMAN
У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ... Confused
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?
Горын
CadMAN, про плавность бывает че-то похожее... поду домой попоробую! Smile
CadMAN
Горын
Попробуй, а я вот думаю уже начать замену с главного цилиндра.
Правда уже в сомнениях по выбору изготовителя.
У нас продается главных цилиндров на классику 6 видов ...
Кто-нить может посоветовать, что брать?
OldStudent
CadMAN писал(а):

У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ... Confused
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?

Главный.
Горын
CadMAN! Точно! Если я плавно жму сцепление - просто ногу на него кладу и педаль постепенно опускаеться - то схватывает в самом низу как тока начинаешь отпускать! А если резко выжимаю - то все ок!

Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра? И можно ли так ездить как щас?!
CadMAN
Ну все. Заменил главный цилиндр сцепления.
Горын писал(а):

Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра?


Поставил Fenox. Взял оцинкованный, хотя сам не пойму для чего, понты. Наверное можно было и простой поставить. Старый же простоял 15 лет Smile У нас цилиндр брал за 350 руб.
Установил в течение часа. Еще час заняла прокачка. Делал впервые, так что считаю, что потратил не много времени. Сцепление стало упругим. Поначалу даже непривычно было. Привык уже за месяц к мягкому.
Цитата:

И можно ли так ездить как щас?!


Как уже сказал - ездил месяц ( с момента первого западания педали).
В последний день машина как почувствовала, что ей предстоит "опреация" и педаль почти не выходила из пола самостоятельно. Самое хреновое то, что не знаешь как поведет себя на перекрестках или в пробке. Велик шанс заглохнуть при трогании. Поэтому лучше найти время и заменить! :cool:
Горын
CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
Я нонче в магазе был, фенокс 260 - самый дешевый. Еще предложил по 300 с копейками лдр какую-то и крафт, и за 500 ате. Вот думаю че брать... А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?
Neoroman
АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.
Nazgul,
МДЯ ,чаитник однако 8-)
CadMAN
Горын писал(а):

CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
...
А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?


Неделя - полёт нормальный! :cool:

Рабочий я не менял, поэтому думаю и не стоит без надобности. Он к данной проблеме отношения похоже не имеет.
Горын
Neoroman писал(а):

АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.


Да чет до хера больно 500 отдавать Confused Продавец порекомендовал лдр (как-то так называеться) за 300 с коп. Его наверно и возьму.

Nazgul, писал(а):

МДЯ ,чаитник однако 8-)


Это ты про меня что ли?
Горын
Купил щас главный цилиндр этот и тормозуху заодно. Взял производства Тольятти, СТК вроде. 350 р. Был фенокс за 300, но не стал брать т.к. много плохих отзывов. На выходных буду менять.
Хотел спросить, есть ли какие камни? Или все просто? Сам думаю так сделать:
1. На рабочем открутить штуцер и спустить всю тормозуху.
2. Отсоединить от главного шланг и трубку
3. Открутить две гайки и снять цилиндр
4. Поставить новый и надеть шланг с трубкой.
5. Налить тормозухи и прокачать используя штуцер на рабочем.

Так? Качать также как тормоза до устранения пузырьков?
ne_gonshik
Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!

Smile Smile Smile
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!

Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!
Горын
ne_gonshik писал(а):

Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!


Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)
ne_gonshik
Горын писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!


Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)



А что тогда по твоему ставят в свои изделия производители корых дофигища???
ИМХО ? лучше экспериментировать с ремкомплектами чем с железками разных производителей!!!!

А у меня старый сам жрал ремкомплекты, ему явный трындец был, вот заменил ? но потом все таки буду ремкомплектировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы