Страница 1 из 1
Ram_053
Началась такая беда, что плавает температура двигателя. По датчику температуры получается разброс порядка 1 см (у меня нет градуировки нормальной, только белая и красная полосы), до красной зоны не доходит. Причем сегодня двигатель был явно недогрет, поскольку при полностью открытом кранике печки в салоне было достаточно прохладно, а при включении вентилятора (обогрева салона), вообще шел холодный воздух. Куда посмотреть? Или сразу менять термостат?
Zillo
не закрывается термостат? постучи по нему легонько чем-нить (только не помнИ Very Happy ). мож отвиснет.

пока прогревается машинка потрогай термостат снизу. если нижняя половина тёплая (примерно такая же как верхняя), то значит он не закрыт...
rising
1. Термостат. Zillo прав, правда на счет постучать - я сильно сомневаюсь, что есть смысл.

2. Если стрелка уходит вправо от вертикального положения, то скорее всего начинает умирать датчик включения вентилятора (если конечно он у тебя стоит.)
Zillo
rising писал(а):

на счет постучать - я сильно сомневаюсь, что есть смысл.


я тоже сомневаюсь, просто где-то натыкался на "постучать" Very Happy . Помогает или нет - не в курсе.
Ram_053
Поменял термостат, поставил Vernet (франция). Температура вроде выровнялась, но у него температура открытия ниже, сейчас стрелка датчика температуры не доходит даже до середины, остается в левой половине. Даже не знаю, что делать. Брать еще один термостат или ездить с этим и мириться с тем, что в салоне будет прохладно.
rising
Ram_053 писал(а):

Поменял термостат, поставил Vernet (франция). Температура вроде выровнялась, но у него температура открытия ниже, сейчас стрелка датчика температуры не доходит даже до середины, остается в левой половине. Даже не знаю, что делать. Брать еще один термостат или ездить с этим и мириться с тем, что в салоне будет прохладно.



Ну для начала было бы неплохо указывать, какая у тебя машинка.
Теперь про термостат, поставил и пусть стоит. Попасть на нормальный очень сложно. Я так предполагаю, что у тебя 05, 07 или 04.
При езде у тебя будет стрелка на границе белой и зеленой зоны, а в пробке будет подходить до вертикального положения. Это почти у всех. Дабы не плодить флуд еще раз повторюсь ПОЧТИ, т.е. есть састливые обладатели нормально работающей системы охлаждения.
Кстати, было бы неплохо указывать и регион, где живешь.

На счет фирмы производителя, можно еще попробовать Владимирский термостат, но что-то я слышал, что начинку они используют не свою, и вроде как ту же что и Vernet (но слышал это от одного продавца, т.ч. верить или нет не знаю).
Я бы на твоем месте не заморачивался бы.
Lednik
Ram_053
я конечно извиняюсь, но понять ваш первый пост я не в силах...
Ram_053 писал(а):

Началась такая беда, что плавает температура двигателя. По датчику температуры получается разброс порядка 1 см (у меня нет градуировки нормальной, только белая и красная полосы), до красной зоны не доходит.


как плавает? при каких режимах? когда двигатель прогрет/греетя/перегрет/машина едет/стоит в пробке/медленно едет/как при этом работет карлсон?????
Ram_053 писал(а):

Причем сегодня двигатель был явно недогрет


и дальше меня поразило -
Ram_053 писал(а):

поскольку при полностью открытом кранике печки в салоне было достаточно прохладно


а по указателю температуры?
дальше вообще...
Ram_053 писал(а):

а при включении вентилятора (обогрева салона), вообще шел холодный воздух.


ёпт... понятное дело,, если радиатор печки холодный, то хоть включай вентилятор, хоть не в ключай - один хрен...от этого теплее он не станет.
Свлились в кучу кони, люди....
если в салоне холодно - надо смотреть краник/печка/возд.пробки и т.д. Тем более замена термостата температуру в салоне не улучшила.
Что смотреть и как неоднократно обсуждалось. посик спасёт отца русской демократии. смотреть темы за датой осень 2004. или осень 2005. т.к. явление это регулярное и всплывает каждую осень...
8-)
Ram_053
Машина ВАЗ-21053, вентилятор механический. Термометр размечен только белой линией. Сейчас пока не очень холодно в машине еще терпимо, но когда будут серьезные морозы (а я и зимой езжу), думаю будет холодно. Заморачиваюсь то только из-за зимней езды. Наверное пока оставлю, а там посмотрю, не хочется возиться опять с заменой ибо я и тосол поменял заодно.
Сама печка в порядке, на месте если стоять и вентилятор включить, то прет горячий воздух.
Насчет плавает имелось в виду, что при достаточно равномерном движении (например по трассе), стрелка стала гулять в пределах 1 см (от вертикального положения, до наклона в 3/4), раньше такого не было и я не считаю это нормальным. После замены термостата стрелка не гуляет, но не радует то, что движок теперь стал холоднее.
Zillo
Граница белой и зелёной - это нормально. У меня так. Это и есть где-то 80 градусов. В салоне - тропики.
если долго в горку переть, то посреди зелёной доползает.
вот если посредине белой - эт фигово. мож у тебя градусник врёт?
Ram_053
На 5-ке градусник размечен ТОЛЬКО ьелой линией, нет там у меня границ белой и зеленой. И тропиков сейчас нет.
Ладно пора тему закрывать. Термостат сделал движок похолоднее, из-за этого упала температура в салоне.
Спасибо всем за ответы.
Удачи на дорогах!
Very Happy
rising
Слушай, а Lednik прав. Ты когда тосол заливал, с левой стороны поддомкрачивал, чтобы наклон был для выхода воздуха?
и самое главное, кран печки был полностью открыт в тот момент.
Может правда воздушная пробка.
Кстати, если машинка старенькая, то мог и забиться радиатор печки.

Да, и еще маленькое отступление от темы, я уже больше года катаюсь на антифризе, супер.
Тут пришлось датчик включения вентилятора менять, так антифриз чистенький вылился зелененький. А раньше с тосолом, жесть была, хлопьями вываливалось, рыжый весь был, а когда менял термостат, так он и заклинил из-за этой накипи ржавой.
Я не агитирую, просто мысли вслух.
Единственное, я антифриз в концентрате покупал и разбавлял дистилированной водой.

Еще раз прошу прощение за отступление от темы.
СергейИзПитера
Ram_053 совет: оставить термостат в покое, слить всю ОЖ, задрать передок, ОТКРЫТЬ краник печки и залить новую ОЖ с подливанием ОЖ после прогрева двигателя, опустить передок.
И обязательно на зиму поставить электрический вентилятор охлаждения - мотор быстрее прогреваться будет...


ОФФ: rising открою вам бАААльшую тайну - Тосол - это тоже антифриз, просто "Тосол" - это торговая марка антифриза, когда-то разработанного в каком-то совковом институте... 8)
А то что когда-то попался паленый Тосол не говорит о том, что лучше не использовать жидкости с названием Тосол...

Кстати, даже у иномарок их НАСТОЯЩИЙ фирменный антифриз со временем превращается в "бяку", и это не говорит о том, что у них антифриз плохой, просто все жидкости в авто со временем надо менять, а не ездить по 10 лет на одном антифризе...
rising
СергейИзПитера писал(а):


ОФФ: rising открою вам бАААльшую тайну - Тосол - это тоже антифриз, просто "Тосол" - это торговая марка антифриза, когда-то разработанного в каком-то совковом институте... 8)
А то что когда-то попался паленый Тосол не говорит о том, что лучше не использовать жидкости с названием Тосол...

Кстати, даже у иномарок их НАСТОЯЩИЙ фирменный антифриз со временем превращается в "бяку", и это не говорит о том, что у них антифриз плохой, просто все жидкости в авто со временем надо менять, а не ездить по 10 лет на одном антифризе...



То что ты написал, тут уже столько раз писали.
Какая разница как и что называется.
А разница есть!
То что продается с надписью тосол - принимает ржавый цвет в лучшем случае за год, а как правило и раньше.
Я же написал об опыте использования антифриза. Подразумевая при этом не то г@$но, что делают у нас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы