Страница 1 из 1
denisk
р/в 2110 и 2111?

проблема такая:
мотор 21083, поставил распредвал 2110, шестерня (звездочка) ГРМ осталась 21083. Метки ГРМ выставлены как положено. При регулировке стробоскопом УОЗ на 0+/-1гр. двиг работает, но тупит как сволочь. При регулировке УОЗ вручную мотор прет, но стробоскоп показывает УОЗ градусов 10, а мож и больще. Как было на старом р/в - не знаю - машина не моя.

И еще, Shocked ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. Smile Smile но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Бармалей_GMN
Одинаковые
denisk
вот, что выяснил, ... отличаются р/в 2110 и 2111 на последнем сделана проточка под датчик фаз, а вот реально на 8-кл. моторах делают фазированный впрыск?
rover
Цитата:

И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.


Значит нас двое дураков: я корректор не отсоединяю никогда, а в последнее время, после выключения и "тапки в пол", детонирует шо писетттц. Спасибо, буду знать 8-) , а то все удивлялся - почему на стробоскопе белая метка стоит как приклееная на +2, но стоит просто газануть, улетает вверх на +50 :ooo: Shocked :-D :grin: Smile Smile Smile.
zlexx
Цитата:

И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.


Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.
denisk
zlexx писал(а):

Цитата:

И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.


Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.



не подскажите ли тогда что именно регелировать в карбюраторе? Все регулировки карба выставлены к заводским параметрам изменений никаких не делалось.
zlexx
Поищи в этой ветке, по темам с карбюраторами, я раз пять писал как правильно регулировать солекс, щаз неохото повторяться,да и писать слишком много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы