Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отличаются ли шестерни ГРМ двигателей 21083, 2110, 2111 и ..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отличаются ли шестерни ГРМ двигателей 21083, 2110, 2111 и .. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 15:04
Ответить с цитатой

р/в 2110 и 2111?

проблема такая:
мотор 21083, поставил распредвал 2110, шестерня (звездочка) ГРМ осталась 21083. Метки ГРМ выставлены как положено. При регулировке стробоскопом УОЗ на 0+/-1гр. двиг работает, но тупит как сволочь. При регулировке УОЗ вручную мотор прет, но стробоскоп показывает УОЗ градусов 10, а мож и больще. Как было на старом р/в - не знаю - машина не моя.

И еще, Shocked ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. Smile Smile но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 15:37
Ответить с цитатой

Одинаковые
_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 06:25
Ответить с цитатой

вот, что выяснил, ... отличаются р/в 2110 и 2111 на последнем сделана проточка под датчик фаз, а вот реально на 8-кл. моторах делают фазированный впрыск?
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 08:05
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.

Значит нас двое дураков: я корректор не отсоединяю никогда, а в последнее время, после выключения и "тапки в пол", детонирует шо писетттц. Спасибо, буду знать 8-) , а то все удивлялся - почему на стробоскопе белая метка стоит как приклееная на +2, но стоит просто газануть, улетает вверх на +50 :ooo: Shocked :-D :grin: Smile Smile Smile.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:09
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.

Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:44
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цитата:
И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.

Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.


не подскажите ли тогда что именно регелировать в карбюраторе? Все регулировки карба выставлены к заводским параметрам изменений никаких не делалось.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:35
Ответить с цитатой

Поищи в этой ветке, по темам с карбюраторами, я раз пять писал как правильно регулировать солекс, щаз неохото повторяться,да и писать слишком много.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы