denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
р/в 2110 и 2111?
проблема такая:
мотор 21083, поставил распредвал 2110, шестерня (звездочка) ГРМ осталась 21083. Метки ГРМ выставлены как положено. При регулировке стробоскопом УОЗ на 0+/-1гр. двиг работает, но тупит как сволочь. При регулировке УОЗ вручную мотор прет, но стробоскоп показывает УОЗ градусов 10, а мож и больще. Как было на старом р/в - не знаю - машина не моя.
И еще,
... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания.
но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
вот, что выяснил, ... отличаются р/в 2110 и 2111 на последнем сделана проточка под датчик фаз, а вот реально на 8-кл. моторах делают фазированный впрыск?
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Значит нас двое дураков: я корректор не отсоединяю никогда, а в последнее время, после выключения и "тапки в пол", детонирует шо писетттц. Спасибо, буду знать 8-) , а то все удивлялся - почему на стробоскопе белая метка стоит как приклееная на +2, но стоит просто газануть, улетает вверх на +50 :ooo:
:-D :grin:
.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.
denisk
На форуме 18 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
zlexx писал(а):Цитата:И еще, ... пока писал этот топик понял, что я дурак, при регулировке УОЗ стробоскопом, нужно было отключить ваккумный корректор зажигания. но все равно прошу ответить по шестерням ГРМ и Р/в, кто знает.
Трубку отсоединять не надо, если при отсоединении трубки угол меняется или на слух обороты хх понижаются-то нужно регулировать карбюратор. На холостом ходу при отсоединении трубки ваккума-ни обороты ни угол опережения меняться не должны.
не подскажите ли тогда что именно регелировать в карбюраторе? Все регулировки карба выставлены к заводским параметрам изменений никаких не делалось.
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Поищи в этой ветке, по темам с карбюраторами, я раз пять писал как правильно регулировать солекс, щаз неохото повторяться,да и писать слишком много.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы