Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мала компрессия
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мала компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 08:30
Ответить с цитатой

Уважаемые!
Просьба высказать Ваши соображения о причине низкой компрессии. Проблема в следующем. 9 месяцев назад делал кап. ремонт двигателя 2101: расточка цилиндров (76,4), притирка клапатов, расточка КВ. На настоящий момент проехал после ремонта 17 тыс. км. Компрессия по цилиндрам: 9,0 - 9,5 - 8, 5 - 9,0. И подтраивает на ХХ.
Вопрос: возможные причины низкой и неравномерной компрессии?

P.S.
Собрался уже поменять кольца (взял хромированные), еще раз притереть клапана.

P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:28
Ответить с цитатой

NotNull писал(а):
Гидроопоры

Чьи ГК? Шнивовские или Гермес? Распредвал какой? Звезда?
ИМХО, попробуй выкинуть гидрокомпенсаторы и воткнуть родной распред со звездой.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:56
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В.
ГК от 21214, от нее же и распредвал. А что, есть какие-то сведения о влиянии вами перечисленного на компрессию? Возвращаться к старому нет желания, тишина и ходовые качества меня очень даже устраивают.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:17
Ответить с цитатой

NotNull писал(а):


P.P.S.
Гидроопоры, безконтактное зажигание, Солекс 2108.


хэх, все это для копья - ЭНТУЗИАСТ!!!!! :cool: Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:33
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Еще и КПП5.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:42
Ответить с цитатой

А "дедовским" методом - измерением компрессии до и после заливки масла в цилиндр не пробовал? Так хотя бы верх/них поределишся. Прокладка между головкой и блоком жива?
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:57
Ответить с цитатой

AndrewK
Жива. Масло еще не лил.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 18:52
Ответить с цитатой

Дроссельная заслонка открывалась при измерении компрессии?
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Во время замерки компрессии масло в целиндры не заливал?
Возможно голимые кольца! Попробуй залить масло в целиндры и посмотри на сколько повысится компрессия.
И все таки мне кажется это кольца!!!

Я в мае сделал кап двигателя. после обкатки проверил компрессию - она была 8.9, 9.0, 10.8, 11.0 соответственно. Залили масла в первые 2 целиндра, в 1 и во 2 целиндре компрессия поднялась с 8.9>9.6 и 9.0>9.8. После чего поменял колца (все 4 целиндра) теперь компрессия везде по 11.0
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:50
Ответить с цитатой

MadCat
И у меня те же подозрения. Завтра померяю с маслом, в субботу поменяю кольца (как уже говорил на хромированные)
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 23:09
Ответить с цитатой

Компрессия измерена. Без масла:8-9-8-9,1. С маслом в цилиндрах:9,3-10,5-9,2-11,2.
Есть ли смысл в замене колец?
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 23:31
Ответить с цитатой

Что-то маловато будет. На масле обычно подскакивает выше 12-и. Раз 9 и 10, 11, то вывод: поршень/кольца дают только по 1 атм прокола. Остальное уходит мимо них. ГРМ ?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:16
Ответить с цитатой

Меняй кольца!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2006 21:26
Ответить с цитатой

MadCat, ну поменяет, и после массы геморра заимеет компресию никак не выше 9,3-10,5-9,2-11,2. Нафига??? Shocked
Трэба диагностировать остальные варианты, и главный подозреваемый - ГРМ, особенно с учетом наворотов.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 00:46
Ответить с цитатой

NotNull

Ну елы палы, сколько раз твердили миру с ГКК компрессия падает!!!!!! И нечего паниковать.

Вот сейчас полдвижка разберешь и не дай бог окажется за зря. Достаточно было болты вмандрячить вместо ГКК и тогда мерить компрессию.

вот кстати
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=11908.0
Цитата:
Название: Re: Поставил Гидрокомпенсаторы
Отправлено: Sir от 29.03.2006, 18:21:57
Кто нибудь мерил компрессию до установки ГК и после, интересуют, какие значения?
У меня после установки ГК копрессия уменшилась на 2-а. Была по 2-а: 12.5 и 13 а стала; 11 и 11.5 соответственно. ГК работают, не продавливаются, стука клапанов нет, ГК гермес.


достаточно у Яндекса было спросить...

По теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9510&start=0
обрати внимание - человек перешел на болты и компрессия выросла с 8 до 10, но через 200 км

Я вот на болты перешел и двиг ровно работает. Правда утром надо ехать зазор регулировать. после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950 слышу подстукивают 2 клапана... Sad
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950

Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Smile
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 01:04
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Shish писал(а):
после покатушек первый раз 6450 оборотов, второй 6950

Ни фига себе обороты... я больше 6000 боюсь стоковый мотор крутить Smile

это что, Хосемаркус тут на мпсз.ру выложил лог где он 7500 открутил... На гидроопорах!!! Вот это тема!

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 02:03
Ответить с цитатой

блин...
ездит?
динамика устраивает?
NotNull писал(а):
ходовые качества меня очень даже устраивают

дык не парься!
полезешь в мотор - угробишь кучу денег, и не факт, что будут качественные запчасти и качественные руки, делающие переборку мотора...
начнет брать масло - тогда и задумывайся...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Shish
Спасибо! Как всегда вовремя и по теме Very Happy
Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

NotNull

Угу, но у тебя подтраивает. Я вот перешел на болты и обратно на гидрики не собираюсь, уж отчечественного произ-ва точно.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 11:59
Ответить с цитатой

Правильно меряй компрессию: жми!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 20:59
Ответить с цитатой

NotNull писал(а):
Если я правильно понял, то при отсутствии других жалоб на заниженную компрессию при ГК можно забить?

Поправка: при отсутствии явных проблем с расходом масла, мощностью, запуском, выхлопом можно смело забивать на компрессию при любых опорах.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:04
Ответить с цитатой

Otto Frija
Ну мощности всегда не хватает Very Happy
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Shish
По одной из ссылок прочитал, что с 214 РВ и 01 звездочкой, звезду надо сместить на 0.5-1 зуб на опережение. Это достоверная информация?
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 00:08
Ответить с цитатой

NotNull
не знаю. Про взаимное положение звезд найди мои сообщение на мпсз.ру в теме двигатель колбасит долбит клинит, через профиль сделай поиск по сообщениям. С неделю назад отписывал. Выводы делал сам, я ничего никуда не сдвигал. По сути ты получишь таким образом одно и тоже положение шпонки, но валы разные. Имхо вал 21214 и звезда 2101 отличный вариант и не стоит мутить [/url]
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы