kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....
Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
у мя подобное было когда - сдох регулятор напряжения.
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
а как он выглядит....это коммутируемое реле?
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
ээ, ну черный, с красным проводком, с одной стороны выпуклый круг, 2 щетки торчат..
крепитса 2мя болтиками к генератору, если смареть, то он прям под термостатом(бл, забыл слово ето,еле вспомнил))) )
стоит рублей 90.
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
ok спасиб буду смотреть..... а снимать генератор для этого нужно????
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
нет, тока там лучше ковырятся на холодный двиг, а то там и термостат и выхлопуха рядом...
он щетками утоплен в сам генератор, торчит тока круг.
купи да поставь новый сразу, чтоп туда писят раз не лазить, не особо удобно там... если канешно это он, а то мож еще какие варианты выскажут.
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
ok попробую его заменить.... спасибо БОЛЬШОЕ.....
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
kolya писал(а):Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....
Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....
посмотри мою тему недельной давности. Такая же проблема была.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111049
Это если конечно у тебя РР встроен в генератор. А если нет, то выше ссылку ты же кидал с картинками. Мож у тебя внешний...
А лампа заряда аккума горит при включении зажигание на незаведенной?
Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
это проблема была, все верно РН - таблетка так называется , они через раз все глючные, но когда в красную зону уходит, это еще и стартер умрет скоро - было такое, втулки на стартере не держать якорь поэтому напруга идет а стартер не крутит ! обрати внимание !
Dotsent
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
kolya
Может быть, щетки у генератора сработались на ноль.
Не знаю, как на семерочном генераторе, а моя 21061 из-за щеток встала в 2 часа ночи за немало км до дома и даже прикуривание не помогло (все равно спасибо водителю Опеля, который остановился).
На следующий день поменял щетки, прикурил у товарища, машина завелась, поработала минут 15, аккумулятор зарядился немного. После этого все было нормально.
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Всем спасибо большое за советы.
Пытался щас снять генератор.... намучился.... короче решил поехать в автосервис мин через 30 поеду, благо от дому недалеко... Заметил что контрольная лампа не горит... Аккумулятор садится... Вчера вольтметром клеммы замерил было окло 11.5 вольт..... на работающим двиге тоже самое было..... При нагрузки(магнитола, дальний смвет) вольты падали... Всё сводиться к проблеме в самом генераторе...
А что такое РР???
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Если лампа не горит, то это выпрямительный блок пробило.
Если лампа не горит вообще никогда, то нужно смотреть цепь от РН, проводок пошевелить, но лучше снять гену и разобрать по уму, поставить сначала выпрямительный блок, а потом РН заменить, в самом худшем случае подыхает обмотка статора, стоит как пол генератора вашего.
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
kolya писал(а):Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....
Ну и заипок! А восьмерочные гены ставят с конца 90-х на класику!
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А нафиг ослабил?! Может ремень и визжит... знаешь как визжит ослабленный ремень на гене?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
kolya, и полегче со снятием клеммы при работающем генераторе - диоды при этом летят запросто. АКБ все же оч-чень большой кондер.
kolya
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Otto Frija
Ок хотя говорят что ничего страшного...
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
kolya писал(а):бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!
ну так проверь натяжку... Гайку подтяни!
На самом деле не обратил внимания, но у меня после замены РР что-то слегка тоже скрипнуло при запуске.. Потом прошло... мож щетки притерлись. Как раз и приняли вогнутую форму.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
kolya писал(а):Otto Frija
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....
дык ты через некоторое время сними и проверь, какие они стали....
На то они и щетки, чтобы стачиваться со временем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы