Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭУР ДААЗ закусывает руль!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЭУР ДААЗ закусывает руль! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:02
Ответить с цитатой

Вчера утановил себе наконец-то ЭУР производства ДААЗ. Спасибо Сергею из Самары за подробное освещение вопроса по установке. Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60814&highlight= на его тему. Но у меня возникла серьёзная проблема.
Еще не включая ЭУР, просто на стоящей машине попробовал повращать колеса, и был сильно удивлен, что руль стал вращаться как-то дискретно. Т.е. руль крутиться легко градусов на 90, потом сильное усилие (закусывание), дальше опять легко 90 градусов, потом опять закусывание. Ну думаю, ладно, с включенным усилителем этого заметно не будет. После подключения эл.части и окончательной сборки проверил все это в деле. На стоящей машине руль действительно завертелся легко, но эта дискретность осталась. Проблема возникла при первой же поездке. Поворачивая руль на угол, больший чем 90 градусов (к примеру для объезда ямки), назад руль приходиться возвращать вручную, преодолевая усилие в месте, где руль "закусывает". Дальше - больше. Поворачиваю в поворот 90 градусов, ожидаю что после поворота машина дальше привычно поедет прямо, но не тут то было - она продолжает описывать дугу, как будто руль зафиксировали. Преодолеваешь усилие на руле, что бы вернуть прямолинейную траекторию движения, машина по инерции (после рывка рулем) дергается в противоположную сторону. Получается езда "зигзагом".
Удовольствия ноль, скажу больше - так ездить невозможно. Лучше без ЭУРа, чем так. Но ведь все поставившие ЭУР вроде о такой проблеме не писали? В чем же дело?
Лично у меня какие мысли - в штатном варианте на промежуточном валу стоит одна крестовина, т.к. вал, выходяший с рейки и вал, выходящий с колонки распологаются примерно соосно. А в варианте с ЭУРом эти валы смещены относительно друг друга, и приходится изпользовать укороченный вал уже с двумя крестовинами. Не происходит ли у меня это закусывание из-за этих крестовин? До установки на атомобиль я их покрутил туда-сюда, вроде все нормально, тугинькие нормальные крестовины.. А может все дело именно в том, что они тугинькие? Может разработается-прикатается?
В общем, прошу откликнуться тех, у кого ЭУР установлен, и особенно тех, кто ставил его сам. Была ли у вас подобная проблема? А то я прямо не знаю, что и делать - хоть снимай все это дело назад.

PS еще одна неприятность - новый вал в диаметре 18 мм., а штатный 22 мм. Из-за этого у меня не становиться блокиратор Люкс-Гарант.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:33
Ответить с цитатой

Чёт ты меня, дружище, реально огорчил и озадачил! Т.к. я сам подумывал над ЭУР. Оосбенно засада с муфтой гаранта.
Не должно же быть такой разницы. :ooo:
Народ откликнитесь, у кого как ???

По-поводу крестовин. А реально этот вал с крестовинами без самого усилителя снять!!! Или хотя бы от рейки отсоединить. Тогда и проверишь, в чем причина в моторе ЭУР или в этом самом валу.

А еще мне не понравилось, что нет демпфирующей муфты.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:41
Ответить с цитатой

интересно, а у калужского усилителя есть такие проблемы?Sad
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Вал снять, не снимая ЭУРа нереально... Sad
Все снимать надо.
Но ведь народ кто ставил, отзывались хорошо! И отсутствие демпфирующей муфты вроде как не сказывалось! Наоборот, писали что на руле больше нет ударов от дороги.. Впринципе, пожалуй так оно и есть.. Хотя я только от гаража до дома на ней доехал пока, не успел оценить этот фактор.. Но то что "зигзагом" - это проблема!
Звонил сейчас знакомому, у него Калина - говорит руль крутится равномерно, без малейших заеданий.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:49
Ответить с цитатой

Неправильно надет ЭУР на крестовину. В инструкции же есть вкладка как правильно надевать, даже с фотографией и с предостережением, что в случае неправильной установки будет закусывание. Прочтите внимательно инструкцию по установке, особенно вкладки на отдельных листах.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:00
Ответить с цитатой

yoopi писал(а):
Неправильно надет ЭУР на крестовину. В инструкции же есть вкладка как правильно надевать, даже с фотографией и с предостережением, что в случае неправильной установки будет закусывание. Прочтите внимательно инструкцию по установке, особенно вкладки на отдельных листах.

ДРУГ, можно поподробнее с этого места? Дело в том, что инструкции по установке у меня НЕ БЫЛО! Я этот карданчик и так и сяк вертел - вроде одинаковый он, симетричный... Короче ставил я сам, без инструкции! Если не затруднит, процетируй инструкцию, или если есть возможность, отсканируй. Это будет всем полезно, так как ДААЗ не комплектует ЭУРы инструкциями по установке, а только паспортами!
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:03
Ответить с цитатой

Прошу прощения, что вновь поднимаю тему "наверх", но выхода иного нет, т.к. уже весь инет перерыл - нет нигде никакой инфы по правильной установке ЭУРа ДААЗа. Машина стоит под окном, ездить страшно, что рейку поврежу, её аж выворачивает. Кто читал (видел) эту пресловутую инструкцию? В чем там дело? Что мне - тупо перевернуть карданчик, и все? Но ведь я даже штангелем крестовинки перепроверил- они абсолютно симетричные! Выручайте!
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Да и про муфту гаранта хотелось бы узнать по-подробнее. Уж больно велика разница в диаметрах валов-18 и 22мм.

Автору. Попробуй напиши на ДААЗ, может пришлют инструкцию на е-майл.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 15:25
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Кто читал (видел) эту пресловутую инструкцию? В чем там дело?

Прозвони по фирмам где продаеться такой усилитель и спроси есть ли к нему мануал по установке, если есть подъезжай и проси отксерить. Или на СТО где ВАЗами занимаються - проконсультируйся с установщиками.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Genri писал(а):

Прозвони по фирмам где продаеться такой усилитель и спроси есть ли к нему мануал по установке, если есть подъезжай и проси отксерить. Или на СТО где ВАЗами занимаються - проконсультируйся с установщиками.

Узнавал уже.. Нет у нас ЭУРов в продаже пока.. На СТО тоже ребятам ставить не приходилось пока...
Надеюсь кто-то из форума откликнеться..
На ДААЗ писать думаю бессмысленно - у них один ответ - обращайтесь в специализированные и сертифицированные нами СТО... У них и в паспорте написано - устанавливать только там..
А с муфтой все ж ясно вроде.. 18 и 22мм. Я ж не придумал это.. Экономят, а про наши блокираторы им думать не обязательно.. Я вот думаю взять кусок трубы, выпилить из нее две половинки, и изпользовать их в качестве проставки. Но конечно, жесткость соединения уже будет не та.... Есть еще вариант - наварить опять же предварительно распилинную вдоль трубу, а потом довести до нужного диаметра на станке.. Но это геморно..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:46
Ответить с цитатой

Устанавливал год назад, инструкцию боюсь не найду. Странно что её небыло в комплекте, т.к. должна быть. К ней приклеен отдельный листочек с цветной фотографией. Насколько я помню вал нельзя насаживать до упора на крестовину, нужно чтобы было 1,5-2 см до окончания крестовины, так и затягивать, тогда не будет никаких закусываний. Могу ошибаться, пойду поищу инструкцию. Но дело 100% в соединении ЭУР+крестовина, попробуй с ней поиграться.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 17:57
Ответить с цитатой

Может я немного не правильно понял.. Укороченный вал, который идёт в комплекте, уже соеденен жестко с крестовинами. Вот фотография, которую делал Сергей из Самары
http://www.sama.ru/~dsv/pic/80-1.JPG
Остается только надет его одной стороной на вал ЭУРа (а там нет вариантов по перемещению, т.к. на валу проточка под болт), а другой стороной на вал рулевой рейки. А поскольку ЭУР жестко прикручен, рейка тоже, то о каком перемещении по валу идет речь? Не врублюсь. У Вас ДААЗовский ЭУР был?
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Он у меня не был, он у меня ЕСТЬ. Короче ЭУР можете перемещаться на шпильках крепления вперёд назад, нужно насадить его на карданчик (я его забивал туда лёгкими ударами молотка), после чего насадить на шпильки и прикрутить. Ваша ошибка скорее всего состоит в том, что Вы насадили вал на карданчик до такой степени что вал вошёл внутрь карданчика и при повороте стал задевать за внутренние части карданчика. Всё это ИМХО, потому что за год забыл что было изображено на той фотографии, но постараюсь её найти и завтра выложить, но то что там речь шла про карданчик соеденяющий ЭУР с промежуточным валом это 100 процентов.
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 18:51
Ответить с цитатой

yoopi писал(а):
ошибка скорее всего состоит в том, что Вы насадили вал на карданчик до такой степени что вал вошёл внутрь карданчика и при повороте стал задевать за внутренние части карданчика.

Нет, это я проверил. К тому же я уже писал, что на валу, который выходит из ЭУРа есть проточка под стяжной болт, и насадить его больше или меньше нормы не получится.. Вот на этой фотографии хорошо видна эта проточка http://hippo.ru/~dsv/pic/82-1.JPGФото Сергея из Самары.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:19
Ответить с цитатой

Только из гаража. ВСЁ!
Огромное спасибо yoopi, за верный диагноз. Он на 100% был прав, шлицевая часть вала (только не ЭУРа, а самой рулевой рейки, туда-то я не догадался сразу глянуть, смотрел возле ЭУРа) упиралась в крестовину карданчика. Отодвинув всё это хозяйство немного вперед, я оставил там зазор около 4-5мм. Все закусывания прекратились, руль вращается совершенно свободно и легко. Впечатления отличные. Я тихо счастлив. Very Happy ДААЗ рулит! Всем рекомендую к установке!
Осталась щель между кожухом и панелью, завтра буду думать, чем её поэстетичнее закрыть, а также куда воткнуть светодиод диагностики. И заодно переделаю наконец антену к иммобилайзеру..
Всем ответившим большое спасибо!!!
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tihohod



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 20:24
Ответить с цитатой

Русского человека победить нельзя.
Представляю форум через сто лет - "мужики, я тут на Ладу прикрутил понтовый сепаратор гравитонов, теперь взлет стал как у Тойоты, только на трех метрах чего-то всех подбрасывает - что-бы покрутить еще, чтобы головой о крышу не биться. Козлы продавцы инструкцию не положили в коробку".
Снимаю шляпу.
Вернуться к началу
tihohod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoopi



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 18:37
Ответить с цитатой

С иномаркой скучно жить Smile ДААЗ рулит в прямом и переносном смысле, эх ещё бы найти руль калиновский с удлинённым креплением, а то в Москве продают только с удлиненным валом, а в ЭУРе этот вал не поменять. Sad
Вернуться к началу
yoopi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 20:04
Ответить с цитатой

Тоже с полгода назад озадачивался вопросом установки ЭУР. На сайте Флима (производителя Гарантов) была инфа о том, что для десяток с ЭУР выпускается другая модель гарантов, с муфтой меньшего диаметра. Поскольку на тот момент я уже купил Гарант люкс для обычного рулевого вала, перспектива покупки новой "механики" вместе с ЭУР показалась мне не очень заманчивой.
_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 21:04
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Поскольку на тот момент я уже купил Гарант люкс для обычного рулевого вала, перспектива покупки новой "механики" вместе с ЭУР показалась мне не очень заманчивой.

Так от тож... Sad
Но удовольствие от ЭУРа сильнее разочарования от того, что не встал гарант.... Что-нибуть придумаем!
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 22:33
Ответить с цитатой

у меня была почти такая проблема
(в комплекте идут 3 болта - 1 короткий)
я вкрутил в вал длинный болт и эту сторону вала
одел на ЭУР, кончик болта вылез и задевал за что на ЭУРе
получался такой же эффект - закусывания
чтобы "не перекручивать" пришлось также
осадить вал ниже

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 22:49
Ответить с цитатой

И снова пара вопросов к знатокам:
- Какой ЭУР стоит на Калине?... не понравился звуко(жужжанием)
- Если не ДААЗ, то на сколько ДААЗ тише и эфективнее?
- ...а сколько за него ныньче денег хотят?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Join



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: 90, МО
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 18:25
Ответить с цитатой

Пользуюсь с ноября 2005 г. даазовским.прошел 35 тк сейчас 68 тк
Ни отказов, ни проблем с установкой - спасибо Сергею (см. ссылки выше), (установил сам около 4- 5 часов работы не торопясь, из них 30-40 минут- снять рулевой вал(карданчик) с рейки, просунуть в лонжерон силовой провод, присоединить к панели приборов.

Покупал в Москве в Королеве у дилера ДААЗ
http://www.daaz.ru/diler/moskow.htm
ИВКО МГС.

им позванивал, пока не появились в наличии.

Цена в октябре 2005 была 13500 руб.

http://www.mgs-plus.ru/prices/20060329_163123.xls
сейчас на сайте
код 03344 Электроусилитель руля 2110 ДААЗ цена 13353,3 шт 14154,5 шт +

Светодиод пристроил на правую плоскость ниши ручки корректора фар, он светит в дверь водителя, правда сразу гаснет после процесса диагностики.

Косяков всего 2
1. Помехи на радио при низком уровне приема радио (не в городе)
при скорости движения менее 20 км/ч
2. Если завести машину и никуда не ехать , то через 1-2 мин Эур отключается


У жены стоит Махачкала, щас отключен из-за отказов (г888но).
Вернуться к началу
Join сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 19:22
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
И снова пара вопросов к знатокам:
- Какой ЭУР стоит на Калине?... не понравился звуко(жужжанием)
- Если не ДААЗ, то на сколько ДААЗ тише и эфективнее?
- ...а сколько за него ныньче денег хотят?


с начала выпуска - ставили махачкала (авиаагрегат)
сейчас вроде начали ( неуверен ) димитровградский (ДААЗ)

по поводу шума: в махачкале (авиаагрегат)
электродвигл постоянно работает
в в ДААЗовском - рулевой вал - вал электродвигателя
поэтому он не крутится постоянно, а только когда рулем вращаешь
он добавляет свое усилие...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 19:29
Ответить с цитатой

по поводу ЭУРов
есть 2 модели

первая махачкала (авиаагрегат)
на базе эл мотора от самолетных подкрылков
его сам завод и выпускает

вторая новосибирский
его выпускает
димитровград (ДААЗ)
калуга (КЗЭИ кажется )

так что конструкция у калужского и ДААЗа - ОДИНАКОВАЯ
у них обоих 2 проблемы :
1 дермовый тензодатчик
2 электронный блок - выпускает ГУП "Север" - кажется для обоих

но самая большая проблема всетаки тензодатчик
который в условиях сервиса НЕ МЕНЯЕТСЯ если бракованный - только на заводе
но он проблема и махачкалинского (авиаагрегат)
вот поэтому их и меняют по гарантии

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 19:31
Ответить с цитатой

Join писал(а):

Косяков всего 2
2. Если завести машину и никуда не ехать , то через 1-2 мин Эур отключается


это не косяк а фича
техническое условие - его специально отлючает электронный блок

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы