) Стандартного места нет, разве что на зеркало заднего вида.
2) Не видел ни одного механического перекошенного, а вот электрических.....
3) Лучше на лето использовать масло по паспорту 85W90 GL-5(присадок не требуется).
4) Инжектор всегда ниже , потому что двигло во всех режимах настроен оптимально, что практически невозможно в карбе...
5)Минус есть , но плюсов гораздо больше...
Удачи.
Уже 1,5 года езжу на Ниве, во мне 106 кг и нифига сидениям не случается хотя от Ауди стоит на готове водительское седло. Тоже напугали меня ?вот и взял а ставить не охота.
Токо как купил обнаружил вообще не затянутое крепление сидений !!! Закрутил Щас всё нормально.У меня механич. стёкла и косит их так что не дозакрывается стекло с права.
По инжектору- экономия реальная. Карб и рядом не стоит. Да и вообще выдумки довоенных лет ?история. ИМХО.
Вот токо с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем- брехня. У кого они стоят счастливчики. У кого голова с последними цифрами 214- радуйтесь вас как и меня нае@али. Нету. Сам проверял.
По жиже в ходовую- GL4/5 само собой .ИМХО LM. И не забывать менять .А то думают залил и на всю жизнь. Вчера меняли пыльники на гранатах- внутренних, из моста такая грязь пошла. На спидометре 54тыс.менял мало на 1 тысяче .Если не ошибаюсь замена рекоменд. На 60000.
Даже не знаю что ответить по теме.В чём тут дело загадка и для меня и для дилера тоже.Я то к ним претензий не имею ,просто когда из-под шпилек на которых держится воздушный коллектор или как там его начало давить масло на сервисе снимали крышку клапанную и сие чудо увидели.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы