Слушай, а Lednik прав. Ты когда тосол заливал, с левой стороны поддомкрачивал, чтобы наклон был для выхода воздуха?
и самое главное, кран печки был полностью открыт в тот момент.
Может правда воздушная пробка.
Кстати, если машинка старенькая, то мог и забиться радиатор печки.
Да, и еще маленькое отступление от темы, я уже больше года катаюсь на антифризе, супер.
Тут пришлось датчик включения вентилятора менять, так антифриз чистенький вылился зелененький. А раньше с тосолом, жесть была, хлопьями вываливалось, рыжый весь был, а когда менял термостат, так он и заклинил из-за этой накипи ржавой.
Я не агитирую, просто мысли вслух.
Единственное, я антифриз в концентрате покупал и разбавлял дистилированной водой.
Еще раз прошу прощение за отступление от темы.