Страница 1 из 1
ScroleR
ВАЗ 21103 16в. Январь 4.1 без д.к.
Проблема такая- Утром дёргается сильно, еле едет, хотя если нажать газ в пол - нормально едет. Когда прогреется, дёргает и тянет хренова. когда после высоких оборотов отпускаешь газ - в выхлопной трубе идут хлопки. И большой расход.
Вообщем с другом стартовал, у нево 8клапанная десятка. едим с ним на равне, а раньше я его спокойно делал. ПРиехал на диагностику, подключиться к компьютеру не получилось, Мастер сказал что пишет - Ошибка ОЗУ. сказал что контроллер умирает. ПОсмотрел он всё, и давление в топливной рампе померил, всё ок. Но посмотря на свечи, он сказал что очень бедная смесь - они вообще белые. Единственное что сказал ещё- посмотреть метки ремня ГРМ.
Ну и что мне делать? если менки в порядке... МОжет это всё быть из-за контроллера... Подскажите пожалуйста!!! Sad
Дмитрий77
К сожалению, я думаю, может быть из-за него. Самое простое для начала, скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Бывает глючит контролер. У меня почти такая же ерунда бывает. На сцепу ещё грешу. Сцепу ты недавно менял. Советую поменять ещё сеточку на бензонасосе, свечи. ДМРВ взять бы у кого и посмотреть.
Если честно, достало уже всё:) (я про ВАЗ).
mks
у меня примерно такая же фигня была
приехал на диагностику (тогда еще БК не было) - ошибка ДК
поменял ДК, хрен, то же самое ...
короче оказалось что РХХ треснул и в щель воздух подсасывало
поменял РХХ - ок стало.
ГРиня
Ну кто влес кто по дрова.

Проблема 75% изза одной из форсунок или нескольких

Просто засралась(ись)
Пара & 3 кола
Как правильно тебе уже подсказали - сними клемму с АКБ минут на пять.

Если после этого нельзя будет подключится по К-Line - нужно попробовать найти такой же блок и проехаться с ним.

Пока больше ничего на ум не лезет....
ScroleR
Форсунки чистил уже...
afil
Цитата:

.. Когда прогреется, дёргает и тянет хренова...



вообще похоже на МЗ

Цитата:

... подключиться к компьютеру не получилось, мастер сказал что пишет - Ошибка ОЗУ, сказал что контроллер умирает...



тут вообще не понял - как же он ошибку считал без подключения к компу?

ИМХО, лично я бы про контроллер в последнюю очередь думал
Абырвалг
Для Я-4 распространенная болезнь - выход из строя ОЗУ. Так что, ничего удивительного, старый он уже...
ANDYS
Раз пишет ошибка ОЗУ, то дальше и надо разбираться, не умирает контроллер впринципе (имхо), может "мусор" появился, тады ипром чистить, вообшем диагностить полностью. Случаем, при посаженном в ноль акб, стартером не крутил?
Абырвалг
ОЗУ и EEPROM - разные вещи.
Dil
Не заморачивайтесь с гаданием. В подобных ситуациях (если не читается) первым делом рекомендую сменить Я-4, хотя бы на БУ Бош.
Дальше проехать и почитать ошибки, сдается что это глюки ДВРМ.

P.S. Вообще то в уважающих себя сервисах должны быть пробные комплекты.
ScroleR
Посмотрели мне сейчас метки. Всё нормально. Sad Sad Sad
Ну что мне делать то? как вылечить ласточку? Новый эбу покупать?
uskorritel
надо датчики смотреть и МЗ ... мэйби с датчиком фаз проблемы ?
Пара & 3 кола
ScroleR писал(а):

Посмотрели мне сейчас метки. Всё нормально. Sad Sad Sad
Ну что мне делать то? как вылечить ласточку? Новый эбу покупать?



Зачем покупать - ищи инжекторщика су которого вналичии твой Январь есть......

Пусть перекинет и проверит все датчики и т п.....

Кстати, ЭБУ не очень уж и дорого стоит.Только тебе надо точно убедиться, что именно в нем проблема....
Кир-кук
ScroleR, возьми самый длинный ИСПРАВНЫЙ бронепровод и пробуй его в каждый цилиндр.
Я так думаю, что у тебя через искру - пропуск.
По крайней мере, симптомы те же.
Vlad B
ScroleR писал(а):

ВАЗ 21103 16в. Январь 4.1 без д.к.
Проблема такая- Утром дёргается сильно, еле едет, хотя если нажать газ в пол - нормально едет. Когда прогреется, дёргает и тянет хренова. когда после высоких оборотов отпускаешь газ - в выхлопной трубе идут хлопки. И большой расход.
Вообщем с другом стартовал, у нево 8клапанная десятка. едим с ним на равне, а раньше я его спокойно делал. ПРиехал на диагностику, подключиться к компьютеру не получилось, Мастер сказал что пишет - Ошибка ОЗУ. сказал что контроллер умирает. ПОсмотрел он всё, и давление в топливной рампе померил, всё ок. Но посмотря на свечи, он сказал что очень бедная смесь - они вообще белые. Единственное что сказал ещё- посмотреть метки ремня ГРМ.
Ну и что мне делать? если менки в порядке... МОжет это всё быть из-за контроллера... Подскажите пожалуйста!!! Sad



Дык просто контроллер поменять не получиться, там разъём другой.
Да и дорого получиться удовольствие:
1. Январь 5.1 - 3600р
2. ДМРВ Bosch - 2000р
3. ДД Bosch - 350р
4. Жгут проводов с разъёмами - ваще не найдешь.

Лучше бы этот Ломастер тебе МЗ и ДМРВ другие поставил на тест.
Абырвалг
Dil писал(а):

рекомендую сменить Я-4, хотя бы на БУ Бош


Я-4 - аналог GM. Замена на Бош - дорогое удовольствие.

Dil писал(а):

P.S. Вообще то в уважающих себя сервисах должны быть пробные комплекты.


Это верно.
Джоник
Друзья мои , тема знакома !!!!! Хоть убейте , прошлая зима - у друга таже шняга , один в один !!! Причина - уплотнительные кольца на форсах- йок !!! Все сервисы дружно искали причину около месяца и с помощью хитроумных приборов и т.д.! А в захудалом - парнишка пшикнул WD-40 на форсунки и все засосало - и все!!!!!!!!!! 100 рэ и проблема решена ! Попробуй- вдруг !!! Удачи !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы