Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возможна ли чистка ДРМВ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Возможна ли чистка ДРМВ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 04:10
Ответить с цитатой

Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 05:22
Ответить с цитатой

Вообще то очень много написано про это уже. В поиск!!!!
Я мыл в течении полугода наверно. Очистителем карбюратора, хотя в последнее время очень не рекомендуют им это делать. Мыл наверно раза четыре. В принципе помогало, напруга падала до нормы - 0,99В.
Купил в результате новый, и то из-за того что на холодную заводится стала со второго раза. Помогло.Smile. Плохо что расход увеличился на 0,7 л.
И вот в пятницу разобрал старый, дабы посмотреть что там внутри...
Такое ощущение что измерительный элемент тыкали тупой иголкой. Mad Не знаю из-за чего это, может и правда частицы пыли.....
Если есть желание могу сфотать и попробовать выложить эту картину.
З.Ы. ничего плохого не вижу чтоб мыть, хуже не станет.
Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 06:53
Ответить с цитатой

Про чистку: http://www.zr.ru/arch42857.html. Про переделку системы вентиляции картера: http://www.zr.ru/arch43012.html
_________________
2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>Kia Ceed SW & 11193=>Kia Ceed SW & Mitsubishu ASX
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 23:49
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Очень ,очень странно, масло на фильтре ! откуда.При работающем двигателе поток всасываеиого воздуха от фильтра в сторону дросселя,противо потока там быть не может это же не карбюратор.За 125000 тысячь пробега такого не наблюдал.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:49
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.

Баян!
Чистить можна тока ОК! Никаких бензинов и т.д.
Все давно описано.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2006 23:49
Ответить с цитатой

Спасибочки за советы и критику. Почистил свой Бош 037. Замерял при вкл. зажигании и ХХ: 1,04 и 1,36В соответсвенно. Т.е. первый замер вылез за норму на 0,4В. Скорее всего упал мой ДМРВ, если верить большинству форумчан. Однако, диагностика бы раставила все на свои места. Жмусь выкидывать на СЦ 600 руб., когда есть возможность научиться делать ее самому - 1500 руб, и - независимость (950 руб. расширитель порта и 420 руб. КИТ-й к-лайн наборчик). Жду свежей финансовой струи. Интересно, программы диагностики уже имеют калибровочные таблицы того же ДМРВ или их нужно где-то искать дополнительно? Еще раз фенкс Laughing
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:15
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.

Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Vovka2111 писал(а):

Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!


Из двигла вестимо. Скорее всего причина в попытке тронуться на дистанции в 200 км без сцепления (оно неожидано вылетело, как показало вскрытие, заклинил выжимной), вот я как Шумахер без сцепления пер до родного города. Все бы хорошо да пришлось остановиться на КПП, после этого пытался около часа тронуться со стартера - получилось, но расплата .... 8)
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:27
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Karnetik писал(а):
Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.

Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)


ХЗ ДМРВ это или нет. Последнее слово, как мне кажеться, за диагностикой. Выкидывать не буду торопиться в любом случае - ПОМУЧАЮ....
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

:cool:
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:12
Ответить с цитатой

:cool:
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 12:50
Ответить с цитатой

:cool:
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:21
Ответить с цитатой

:cool: 8-)
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:37
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...


Ну я.... Very Happy

Сейчас машинка эта у брата.Пробег порядка 230 тыков, ДМРВ - 2 ой по счету.... 8)

Первый был заменен на 164 тыках.

Переделку ДУ по этой статье ЗР делал на 173 тыках....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:59
Ответить с цитатой

Shocked
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 18:07
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
Shocked


Это Surprised ты к чему??? Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 00:44
Ответить с цитатой

Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Karnetik писал(а):
Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing
Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karnetik



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Мурманск
Авто: 2112/02/GTI 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2006 19:12
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Karnetik писал(а):
Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing
Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.


К чему это, дружище? Laughing

Видимо тема неинтересна - больше поднимать не буду. 8-)
Вернуться к началу
Karnetik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denizz



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва-Курск-Курчатов
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 00:04
Ответить с цитатой

блин а я почистил как описано в зарулем....и теперь пепелац глохнет, заводится и глохнет Sad все,...новый дрмв?
Вернуться к началу
Denizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 00:12
Ответить с цитатой


вот что надо чистить...
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:18
Ответить с цитатой

А какой фирмы лучше купить ДМРВ?
_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:32
Ответить с цитатой

Не мое, сам не мыл... Может пригодиться.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. ?дунув? компрессором, можно компаунд ?сдуть? и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может ?лопнутьтреснуть?.
3. Растворяют ?маску? на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей, карбовые очистители ?Абро? и ?Hi-Gear?.
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский ?Жидкий ключ?. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить ?родным? вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denizz



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва-Курск-Курчатов
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:49
Ответить с цитатой

я какой-то отечественной чисткой карба промыл =(( прочитал статейку((
Вернуться к началу
Denizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы