Страница 1 из 2
Karnetik
Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.
Vovka2111
Вообще то очень много написано про это уже. В поиск!!!!
Я мыл в течении полугода наверно. Очистителем карбюратора, хотя в последнее время очень не рекомендуют им это делать. Мыл наверно раза четыре. В принципе помогало, напруга падала до нормы - 0,99В.
Купил в результате новый, и то из-за того что на холодную заводится стала со второго раза. Помогло.Smile. Плохо что расход увеличился на 0,7 л.
И вот в пятницу разобрал старый, дабы посмотреть что там внутри...
Такое ощущение что измерительный элемент тыкали тупой иголкой. Mad Не знаю из-за чего это, может и правда частицы пыли.....
Если есть желание могу сфотать и попробовать выложить эту картину.
З.Ы. ничего плохого не вижу чтоб мыть, хуже не станет.
Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!
Kind_74
Про чистку: http://www.zr.ru/arch42857.html. Про переделку системы вентиляции картера: http://www.zr.ru/arch43012.html
forester 55
Karnetik писал(а):

Периодически глохну при выжиме сцепления на скорости. При замене воздушного фильтра обратил внимание на наличие на нем масла. Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.

Очень ,очень странно, масло на фильтре ! откуда.При работающем двигателе поток всасываеиого воздуха от фильтра в сторону дросселя,противо потока там быть не может это же не карбюратор.За 125000 тысячь пробега такого не наблюдал.
Глебаня
Karnetik писал(а):

Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.


Баян!
Чистить можна тока ОК! Никаких бензинов и т.д.
Все давно описано.
Karnetik
Спасибочки за советы и критику. Почистил свой Бош 037. Замерял при вкл. зажигании и ХХ: 1,04 и 1,36В соответсвенно. Т.е. первый замер вылез за норму на 0,4В. Скорее всего упал мой ДМРВ, если верить большинству форумчан. Однако, диагностика бы раставила все на свои места. Жмусь выкидывать на СЦ 600 руб., когда есть возможность научиться делать ее самому - 1500 руб, и - независимость (950 руб. расширитель порта и 420 руб. КИТ-й к-лайн наборчик). Жду свежей финансовой струи. Интересно, программы диагностики уже имеют калибровочные таблицы того же ДМРВ или их нужно где-то искать дополнительно? Еще раз фенкс Laughing
Karnetik
Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...
UDima
Karnetik писал(а):

Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.


Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)
Karnetik
Vovka2111 писал(а):


Автору :откуда масло? Нада чистить вентиляцию и дроссель!!!



Из двигла вестимо. Скорее всего причина в попытке тронуться на дистанции в 200 км без сцепления (оно неожидано вылетело, как показало вскрытие, заклинил выжимной), вот я как Шумахер без сцепления пер до родного города. Все бы хорошо да пришлось остановиться на КПП, после этого пытался около часа тронуться со стартера - получилось, но расплата .... 8)
Karnetik
UDima писал(а):

Karnetik писал(а):

Снял ДРМВ - весь в масле. Вопрос: можно ли его промыть скажем в спирте или бензине? Не зная устройства боюсь накосячить.


Если у Вас полетел ДМРВ, не спешите его выбрасывать, сделайте это медленно, с удовольствием (с) 8-)



ХЗ ДМРВ это или нет. Последнее слово, как мне кажеться, за диагностикой. Выкидывать не буду торопиться в любом случае - ПОМУЧАЮ....
Karnetik
Karnetik
Karnetik
Karnetik
Пара & 3 кола
Karnetik писал(а):

Кто-нибудь переделывал дросельный узел, как говориться в http://www.zr.ru/arch43012.html? Статья старенькая и в ней говориться, что продолжение следует..., идут испытания...



Ну я.... Very Happy

Сейчас машинка эта у брата.Пробег порядка 230 тыков, ДМРВ - 2 ой по счету.... 8)

Первый был заменен на 164 тыках.

Переделку ДУ по этой статье ЗР делал на 173 тыках....
Karnetik
Пара & 3 кола
Karnetik писал(а):

Shocked



Это Surprised ты к чему??? Very Happy
Karnetik
Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing
Alexsa91
Karnetik писал(а):

Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing

Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.
Karnetik
Alexsa91 писал(а):

Karnetik писал(а):

Круто. Наверно столькои должны в идеале ходить датчики Laughing

Воздушный фильтр менялся наверно не на тридцати тысячах, а много чаще.



К чему это, дружище? Laughing

Видимо тема неинтересна - больше поднимать не буду. 8-)
Denizz
блин а я почистил как описано в зарулем....и теперь пепелац глохнет, заводится и глохнет Sad все,...новый дрмв?
Вадя™

вот что надо чистить...
gnom211
А какой фирмы лучше купить ДМРВ?
Oleg_e
Не мое, сам не мыл... Может пригодиться.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. ?дунув? компрессором, можно компаунд ?сдуть? и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может ?лопнутьтреснуть?.
3. Растворяют ?маску? на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. - Большинство растворителей, карбовые очистители ?Абро? и ?Hi-Gear?.
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский ?Жидкий ключ?. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить ?родным? вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Denizz
я какой-то отечественной чисткой карба промыл =(( прочитал статейку((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы