Страница 1 из 1
DimmSmile
Привет всем.

1. Недавно менял масло в движке, все прошло хорошо, вот только немного перелил масла на 4-5 мм выше решетотки на щупе. Нужно ли пытаться как нибудь слить или оставить так? Двиг ведет себя нормально.

2. Сегодня ехал с дачи, очень устал, заехал домой и поехал в гараж, на светофоре остановился, а как начал трогаться, то дал слишком мало газа => двиг заглох. Думаю, щас заведу и поеду, но фиг там был. Пускаю стартер, он двиг "жик" на пол секунды и все. Я еще раз, опят таже история. Так раз 6. Я, конечно, не знаю симптомов обрыва ремня ГРМ, но подумал, что такое могло случиться и решил машину с перекрестка дотолкать до гаража, благо там под горку и всего метров 300 оставалось. Короче, когда я дотолкал до гаража, дай, думаю, попробую завести и о чудо, машина зевелась.
Как вы думаете, это аккум сел или стартер глючит???

Заранее всех благодарю за ответ!!!
______________
21104 (1.6L 16V)
ortodox
1. ИМХО 4-5 мм превышение не опасно.
2. В таких случаях в цилиндры попадает лишний бенз. Надо было при завадке нажать газ в пол , покрутить стартером 5 сек и плавно отпустить ппедаль газа , т.е провентилировать двиг.
Dron_spb
1) оставь
2) если больше не повторяется не парься, а вот если будет повторяться то померять плотность аккума, ткнуть его нагрузочной вилкой... я вычислил что мой умер даже без вилки - я крутил стартером, а знакомый мультиметром мерял напряжение на аккуме в момент завода... было 6,5 вольт - мало адназначна. Если аккум в норме то уже смотреть стартер и т.д.
Кстати счас вроде зима начнется, не знаю откуда ты, но даже в самый маленький минус аккумулятор тебе сразу скажет если дохлый )))

ortodox

Я так понимаю у него не крутился стартер... делал оборот и сдыхал.
irnt
1) лучше слить излишки ...во избежание выброса масла через систему вентиляции картера.- выделено жирным шрифтом в мурзилке!
ortodox
Dron_spb писал(а):

ortodox

Я так понимаю у него не крутился стартер... делал оборот и сдыхал.



Кажись так , но я обратил внимание на его опасения насчет ремня ГРМ и подумал что стартер крутил нормально.
DimmSmile
ortodox
Dron_spb
Спасибо за ваши ответы.
Хочу разъяснить ситуацию со стартером. Дело было так:
Стартер вращал двиг на протяжении около полусекунды (было слышно), потом останавливался, двиг не заводился. Мне кажется, что если бы это был ибыток топлива в цилиндрах, то тогда бы стартер крутил бы нормально, т.е. столько, сколько бы я держал ключь или нет???

Что вы дамаете по этому поводу?
gOSHa_21104
DimmSmile писал(а):

ortodox
Dron_spb
Спасибо за ваши ответы.
Хочу разъяснить ситуацию со стартером. Дело было так:
Стартер вращал двиг на протяжении около полусекунды (было слышно), потом останавливался, двиг не заводился. Мне кажется, что если бы это был ибыток топлива в цилиндрах, то тогда бы стартер крутил бы нормально, т.е. столько, сколько бы я держал ключь или нет???

Что вы дамаете по этому поводу?


Скорее всего срабатывала защита стартера....
gOSHa_21104
...... то что, машинка не завелась с нескольких попыток это перелив, а то что стартер дальше не крутил читай выше....
ortodox
Однозначно проверять аккум. Стартер - менее вероятно.
forester 55
DimmSmile писал(а):

Привет всем.

1. Недавно менял масло в движке, все прошло хорошо, вот только немного перелил масла на 4-5 мм выше решетотки на щупе. Нужно ли пытаться как нибудь слить или оставить так? Двиг ведет себя нормально.

2. Сегодня ехал с дачи, очень устал, заехал домой и поехал в гараж, на светофоре остановился, а как начал трогаться, то дал слишком мало газа => двиг заглох. Думаю, щас заведу и поеду, но фиг там был. Пускаю стартер, он двиг "жик" на пол секунды и все. Я еще раз, опят таже история. Так раз 6. Я, конечно, не знаю симптомов обрыва ремня ГРМ, но подумал, что такое могло случиться и решил машину с перекрестка дотолкать до гаража, благо там под горку и всего метров 300 оставалось. Короче, когда я дотолкал до гаража, дай, думаю, попробую завести и о чудо, машина зевелась.
Как вы думаете, это аккум сел или стартер глючит???

Заранее всех благодарю за ответ!!!
______________
21104 (1.6L 16V)

По поводу уровня масла на будущее ,всё таки почитай руководство по эксплуотации и проблем станет меньше(Система смазки двигателя 3,5 литра включая маслянный фильтр)Так как при замене масла при сливе всё масло не сливается заливай 3,3 и проблема перелива навсегда тебя покинет.
DimmSmile
forester 55
ortodox
gOSHa_21104
Спасибо за ответы.
То, что это перелив, это хорошо, чем, если бы это было что-то другое. А аккум я тоже проверю, зима ведь на носу =)

Кстати, я покупал масло 4 литра, сливал с двига, пока не перестало капать (соотв. на горячем двиге), когда залил, у меня еще остался литр. Так что думаю, что все нормально... наверное (:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы