Страница 1 из 1
maxxic
Беда вот в чем:

После промывки форсунок (промывали не снимая на сто), холостые стали ровными, аж загляденье, но стал иметь место один косяк, при пуске двигателя, обороты вверх до 1.5 вроде, может больше, не замечал особо, а потом резко вниз, примерно до 500, и так вверх вниз стрелка тахометра качка 2-3 делает, с каждым разом уменьшая амплитуду колебаний. Потом все, как часики...
Я на сей глюк забил, пока седня не получилось следующее, завожу, стрелка вверх, потом как всегда вниз, только вниз уже посильнее, и движок глохнет соответственно, так раза три подряд, потом слегка газанул, обороты до 2000 и держутся, секунд 15 подержал, заглушил, завел, нормально! что это за глюки? колебания тахометра постоянны!
Подскажите, что это? у меня 2 варианта, либо ДПДЗ либо РХХ но не исключаю и ДМРВ.
maxxic
ну што, никто не поможет в этом деле? в поиске был, нашел похожую тему, там так и не решен вопрос этот был!
Волк
Для начала промой дроссельный узел.
maxxic
Волк писал(а):

Для начала промой дроссельный узел.


а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?
999
Maxim_M. писал(а):

Волк писал(а):

Для начала промой дроссельный узел.


а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?


Как я тоже боролся с такой штукой... Мыть дросель не стал,так как новый поставил, промыл все шланги очистителем двигателя спрей, смазал Рхх спец составом для этого, протянул все шланги на герметик.
Промыл рессивер.
Волк
Maxim_M. писал(а):

Волк писал(а):

Для начала промой дроссельный узел.


а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?

Желательно делать на холодную. Откручиваешь два тосольных шланга, снимаешь разъёмы с РХХ и ДПДЗ, снимаешь тросик газа, ключом на 13 (торцевым) откручиваешь две гайки и снимаешь шайбы (гайки находятся по диагонали), откручивешь хомут воздухоподачи в дроссель и снимаешь его.
Вроде про всё написал.
Дальше снимаешь аккуратно дроссель, чтоб не порвать прокладку. Откручиваешь крестовой отверткой датчики и снимаешь их. На РХХ есть резиновое уплотнительное кольцо не потеряй и не порви его. На ДПДЗ поролоновая прокладка, чтоб пыль не попадала. Моешь весь узел из баллончика для чистки карбюратора. Протираешь и продуваешь воздухом каналы. На РХХ конус моешь этим средством. Вроде всё, осталось собрать и ничего не потерять.
maxxic
999 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Волк писал(а):

Для начала промой дроссельный узел.


а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?


Как я тоже боролся с такой штукой... Мыть дросель не стал,так как новый поставил, промыл все шланги очистителем двигателя спрей, смазал Рхх спец составом для этого, протянул все шланги на герметик.
Промыл рессивер.


Так я же мыл форсунки не снимая, точнее мыли на СТО! Я так думаю, что шланги и патрубки все уже промыты? или как???
Волк
На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.

Свои шланги никогда не мыл.
maxxic
Волк писал(а):

На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.

Свои шланги никогда не мыл.


не, все было под моим чутким контролем!
Впринципе все так, кроме 5 пункта!
Мне делали в течение где то 3 часов, 15 работает, пол часа стоит, потом все повторяется заново. так лучше, чем просто 40 минут гонять херню эту! так что, не промывается так разве дросель? и иже с ним?
forester 55
Maxim_M. писал(а):

Волк писал(а):

На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.

Свои шланги никогда не мыл.


не, все было под моим чутким контролем!
Впринципе все так, кроме 5 пункта!
Мне делали в течение где то 3 часов, 15 работает, пол часа стоит, потом все повторяется заново. так лучше, чем просто 40 минут гонять херню эту! так что, не промывается так разве дросель? и иже с ним?

Нет не промывается , моющий состав проходя через фарсунки попадает непосредственно в камеру сгорания,сгорает продукты сгорания вылетают в выпускной коллектор,оттуда по выпускной системе в атмосферу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы