Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при старте движка резкое падение оборотов... =(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> при старте движка резкое падение оборотов... =( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 08:55
Ответить с цитатой

Беда вот в чем:

После промывки форсунок (промывали не снимая на сто), холостые стали ровными, аж загляденье, но стал иметь место один косяк, при пуске двигателя, обороты вверх до 1.5 вроде, может больше, не замечал особо, а потом резко вниз, примерно до 500, и так вверх вниз стрелка тахометра качка 2-3 делает, с каждым разом уменьшая амплитуду колебаний. Потом все, как часики...
Я на сей глюк забил, пока седня не получилось следующее, завожу, стрелка вверх, потом как всегда вниз, только вниз уже посильнее, и движок глохнет соответственно, так раза три подряд, потом слегка газанул, обороты до 2000 и держутся, секунд 15 подержал, заглушил, завел, нормально! что это за глюки? колебания тахометра постоянны!
Подскажите, что это? у меня 2 варианта, либо ДПДЗ либо РХХ но не исключаю и ДМРВ.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:08
Ответить с цитатой

ну што, никто не поможет в этом деле? в поиске был, нашел похожую тему, там так и не решен вопрос этот был!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Для начала промой дроссельный узел.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 14:24
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Для начала промой дроссельный узел.

а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 15:12
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Волк писал(а):
Для начала промой дроссельный узел.

а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?

Как я тоже боролся с такой штукой... Мыть дросель не стал,так как новый поставил, промыл все шланги очистителем двигателя спрей, смазал Рхх спец составом для этого, протянул все шланги на герметик.
Промыл рессивер.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 15:33
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Волк писал(а):
Для начала промой дроссельный узел.

а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?
Желательно делать на холодную. Откручиваешь два тосольных шланга, снимаешь разъёмы с РХХ и ДПДЗ, снимаешь тросик газа, ключом на 13 (торцевым) откручиваешь две гайки и снимаешь шайбы (гайки находятся по диагонали), откручивешь хомут воздухоподачи в дроссель и снимаешь его.
Вроде про всё написал.
Дальше снимаешь аккуратно дроссель, чтоб не порвать прокладку. Откручиваешь крестовой отверткой датчики и снимаешь их. На РХХ есть резиновое уплотнительное кольцо не потеряй и не порви его. На ДПДЗ поролоновая прокладка, чтоб пыль не попадала. Моешь весь узел из баллончика для чистки карбюратора. Протираешь и продуваешь воздухом каналы. На РХХ конус моешь этим средством. Вроде всё, осталось собрать и ничего не потерять.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 16:42
Ответить с цитатой

999 писал(а):
Maxim_M. писал(а):
Волк писал(а):
Для начала промой дроссельный узел.

а чем? если не секрет? и какие могут быть проблемы? при его снятии? какая последовательность действий?

Как я тоже боролся с такой штукой... Мыть дросель не стал,так как новый поставил, промыл все шланги очистителем двигателя спрей, смазал Рхх спец составом для этого, протянул все шланги на герметик.
Промыл рессивер.

Так я же мыл форсунки не снимая, точнее мыли на СТО! Я так думаю, что шланги и патрубки все уже промыты? или как???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 17:28
Ответить с цитатой

На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.

Свои шланги никогда не мыл.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.

Свои шланги никогда не мыл.

не, все было под моим чутким контролем!
Впринципе все так, кроме 5 пункта!
Мне делали в течение где то 3 часов, 15 работает, пол часа стоит, потом все повторяется заново. так лучше, чем просто 40 минут гонять херню эту! так что, не промывается так разве дросель? и иже с ним?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 18:55
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Волк писал(а):
На СТО моют следующим образом:
1. Снимают разъём с бензонасоса.
2. Откручивают два шланга под капотоп (подача и обратка).
3. Глушат обратку.
4. К рампе подсоединяют шланг с банкой сольвента через аппарат, который создаёт давление.
5. Заводят машину и она работает на холостых, пока не выработается весь сольвент. ~40 минут.
6. Всё подсоединяют на место и меняют свечи.

Свои шланги никогда не мыл.

не, все было под моим чутким контролем!
Впринципе все так, кроме 5 пункта!
Мне делали в течение где то 3 часов, 15 работает, пол часа стоит, потом все повторяется заново. так лучше, чем просто 40 минут гонять херню эту! так что, не промывается так разве дросель? и иже с ним?
Нет не промывается , моющий состав проходя через фарсунки попадает непосредственно в камеру сгорания,сгорает продукты сгорания вылетают в выпускной коллектор,оттуда по выпускной системе в атмосферу.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы