Закрытие Дверей На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Chingis На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Авто: 21074
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Горын![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Lednik ж0сткая резина ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
|
|||
|
|||
![]() |
|||
PeterK На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
|
Поможет только регулировка и смазка замков! Некоторые умельцы ставят замки от девятки... _________________ ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103 |
||
|
|||
![]() |
|||
Владимирыч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Журавлев Д.В.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
+1. Регулировкой и смазкой я добился только более-менее нормального усилия закрытия (это когда не надо со всего размаха вколачивать дверь, чтобы она закрылась на 2-й щелчок ![]() Впрочем, мыслю я, при наличии желания, инструмента и прямых рук можно попробовать выточить ответную часть замка с немного доработанным профилем... Но на жЫгулях оно надо? |
||
|
|||
![]() |
|||
PeterK На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
|
Вот именно что другая! Там без резки болгаркой и сварки не обойтись. К сожалению ссылочку не сохранил. Там как раз было фото с этой переделкой _________________ ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103 |
||
|
|||
![]() |
|||
Журавлев Д.В.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
|
На www.vaz.ee или www.lada.cc была подробная статья с фотками. Лень искать только... ИМХО, на жЫгулях такие эксперименты нафиг не нужны. |
||
|
|||
![]() |
|||
СергейИзПитера![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
Тоже раньше задавался этим вопросом... После детального изучения жигулевского ДЕБИЛЬНОГО механизма замка, понял что с ним ничего не сделать. P.S. Меня больше беспокоит не то как мягче закрыть дверь, а то как сделать так, что бы другие не могли ее открыть без моего ведома... _________________ ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос |
||
|
|||
![]() |
|||
ne_gonshik На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Новые не ушатанные замки, нормальная регулировка, надо уметь закрывать (без размаха!). :cool: Без сухарей двери гремят! (у меня нет в ушках задних дверей, и закрываются они хуже!). Если водительская дверь закрывается не с первого раза то: конец замку (при этом дверь закрывается с более чем 2-х раз), не отрегулирована петля (дверь может и не закрыться!), вы слишком мягко толкнули (пнули и .т.п) дверь! ![]() Меня зависть взяла когда около магазина увидел как десяточник закрыл дверь по инерции ее ходя от открытого положения?. Не толкнув даже! ![]() _________________ ВАЗюзер |
||
|
|||
![]() |
|||
Shish![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
|
Врезать квартирный замок под цилиндрический ключ. у меня так братан сделал и спит спокойно, так как остальные двери линейкой не откроешь, там свои хитрости ... _________________ Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai |
||
|
|||
![]() |
|||
Stans На форуме 12 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Leshek![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Журавлев Д.В.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Leshek![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
|||
|
|||
![]() |
|||
PЕКЛАМА На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
|
Неверно.. После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет).. Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут.. Все детали механизма остаются на своих местах.. |
||
|
|||
![]() |
|||
AlexOmsk На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
|
[/quote] Неверно.. После разборки и изучения замка классики и последующей модернизации двери у меня закрываются получше чем на некоторых девятках..(самим замкам 16 лет).. Если интерестно, расскажу как делать, но потребуется работа болгарки и полуавтомата.. На замок (снятый) уходит от 15 до 45 минут.. Все детали механизма остаются на своих местах..[/quote] Оччень хотелось бы узнать, хлопание уже порядком надоело. |
||
|
|||
![]() |
|||
PЕКЛАМА На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
|
Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм. Чтобы от люфта избавится надо зафиксировать ригель на валу жестко, делается это так: На снятом замке проворачиваете ригель на 2 щелчка, (как будто дверь закрыта) и болгаркой с маленьким кругом начинаете пропиливать паз (сверху) в боковой поверхности ригеля шириной почти на всю ширину ригеля (оставить небольшие стенки) и на такую глубину чтобы допилится до оси. затем завариваем полученный паз. Сварочный шов не должен выступать над поверхностью ригеля. Продуваем, промываем и смазываем.Перед установкой замка регулируем дверь, чтобы она не провисала и не торчала выше чем надо. Ставим замок, регулируем, наслаждаемся. Если хочется еще лучше, позже напишу вторую серию. Пошел картинку нарисую.. |
||
|
|||
![]() |
|||
PЕКЛАМА На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Lednik ж0сткая резина ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
|
PЕКЛАМА
поподробней плизз. чем и как? PЕКЛАМА вообще, грамотно, наверно первый такой развернутый ответ по доработке штатного замка, из тех, что я встречал в интернете. а переворошил я уже не один гигабайт траффика с форумов и конференций... 8-) _________________ Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK |
||
|
|||
![]() |
|||
PЕКЛАМА На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
subbnik На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
|
а чем дверь утапливать? не совсем понял, что если от люфта избавляемся, то дверь будет работать как часики... Можно ли холодной сваркой этот паз заварить? заранее благодарю |
||
|
|||
![]() |
|||
PЕКЛАМА На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Брянск
Авто: 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
BorisL На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
|
Сварка есть не в каждом гараже. А если просверлить и забить шпонку, тем самым зафиксировать кулачек на оси? _________________ Подумай, прежде чем делать. |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|