Страница 1 из 1
musicman
Заметил что раньше такого не было. Паркуюсь держу педаль тормоза нажатой до упора, глушу машину - педаль сама, вопреки моему нажатию, дубеет и поднимается наверх. Нормальная ли это работа вакуумника или нет? Раньше было - пока не отпустишь педальку она не дубеет.
S@M
Нормально всё. Вакуум помогает жать на педаль, заглушил - помощь пропала.
DidJ
А сдается что мембране какой-то кирдык. Да, при заглушенном двигателе он не работает, но у меня после выключения двигателя "запаса вакуума" хватает на одно нажатие на трмоз, потом уже дубеет.
Сергей 22
А ты проверь: нажми на тормоз и заведи двигатель. Педаль должна легко нажаться еще. Если это не так - вакумник на замену.
OSAvod
Я нынче вакуумник менял. Если на холостых интенсивно понажимать на тормоз, то мотор начинало колбасить и глох. Хотя, если завести при нажатой педали, то педаль уходила в пол.
Заодно заменил и главный тормозной цилиндр (АТЕ).
kotka
S@M писал(а):

Нормально всё. Вакуум помогает жать на педаль, заглушил - помощь пропала.


По-моему не нормально. У меня педаль дубеет(сразу после остановки двигателя) только после двух нажатий на нее.
Может быть обратный клапан?
Сергей 22
kotka писал(а):

У меня педаль дубеет(сразу после остановки двигателя) только после двух нажатий на нее.


А у меня после трех нажатий.
kotka
Сергей 22 писал(а):

kotka писал(а):

У меня педаль дубеет(сразу после остановки двигателя) только после двух нажатий на нее.


А у меня после трех нажатий.


смотря как нажимать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы