Насколько я помню, радиатор печки крепится на 3-х саморезах со стороны пассажира. При этом 2 шурупа снизу по бокам, а один сверху посередине.
Последовательность действий простая:
1) сливаешь тосол из рубашки двига - с радиатором (системы охлаждения) можно не заморачиваться, т.к. из него не перельется.
2) открываешь кран печки и разжав хомуты, снимаешь патрубки печки со стороны двига (для этого удобнее воспользоваться ямой или эстакадой) - сольешь остатки тосола - там будет немного (литр отсилы), но если снять внутри салона, этот тосол вытечет соответственно в салон.
Придется посношаться с щитком тормозных трубок + там места для трубчатых ключей нет, впрочем если есть трещетка - это пара пустяков.
3) расжимаешь хомуты внизу возле крана печки и выдергиваешь шланги ... Я точно не помню, откуда удобней их скручивать - с самого радиатора печки или с крана - определись сам и подумай как потом их ставить обратно.
4) откручиваешь шурупы, крепящие радиатор к корпусу печки и вынимаешь ентот радиатор вбок в сторону правой двери. Место куда ему двигаться есть, хотя это может и не очень удобно.
Собираешь все в обратном порядке.
Паровозом рекомендую поменять кран печки и шланги как в салоне, так и со стороны двигателя. Ну и, понятное дело, хомутами новыми запасись. А так кроме терпения там больше ничего особого не понадобится