Страница 1 из 1
flinter
Други помогите советом. Нужно поменять печку 21099 панель низкая. При этом панель разбирать нужно или нет? Вообще сам справлюсь или лучше на сервис?
Точнее пардон, нужно поменять только радиатор
flinter
Ну что неужели ни кто не знает?
Борик
У меня не получилось не снимать панель. Я 3-й винтик крепления радиатора не смогг открутить. Вообще лучче на сервис. Работка геморная и грязная.
flinter
Dam
Насколько я помню, радиатор печки крепится на 3-х саморезах со стороны пассажира. При этом 2 шурупа снизу по бокам, а один сверху посередине.
Последовательность действий простая:
1) сливаешь тосол из рубашки двига - с радиатором (системы охлаждения) можно не заморачиваться, т.к. из него не перельется.
2) открываешь кран печки и разжав хомуты, снимаешь патрубки печки со стороны двига (для этого удобнее воспользоваться ямой или эстакадой) - сольешь остатки тосола - там будет немного (литр отсилы), но если снять внутри салона, этот тосол вытечет соответственно в салон.
Придется посношаться с щитком тормозных трубок + там места для трубчатых ключей нет, впрочем если есть трещетка - это пара пустяков.
3) расжимаешь хомуты внизу возле крана печки и выдергиваешь шланги ... Я точно не помню, откуда удобней их скручивать - с самого радиатора печки или с крана - определись сам и подумай как потом их ставить обратно.
4) откручиваешь шурупы, крепящие радиатор к корпусу печки и вынимаешь ентот радиатор вбок в сторону правой двери. Место куда ему двигаться есть, хотя это может и не очень удобно.
Собираешь все в обратном порядке.

Паровозом рекомендую поменять кран печки и шланги как в салоне, так и со стороны двигателя. Ну и, понятное дело, хомутами новыми запасись. А так кроме терпения там больше ничего особого не понадобится Wink
flinter
Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся
Dam
flinter писал(а):

Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся


Да по большому счету снимать НП не так уж и сложно, а главное, в отличие от ВП где существует возможность стукнуть лобовуху, вполне безопасно.
Верхний шуруп действительно выкручивать крайне неудобно, но вполне возможно - главное его нащупать Wink А когда установишь новй радиатор печки, его можно и не прикручивать - практически все кто менял печку на СТО ездят так и никто не жалуется.
D_Garry
Спрошу-ка и я почти в тему Smile А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.
AlexYur555
А почему бы и неснять торпеду? Ведь ее можно проклеить, чтобы не гремела.
Serduk
+1
Я бы снял
aviatorrr
D_Garry писал(а):

Спрошу-ка и я почти в тему Smile А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.


Surprised Аее :ooo: ето как? у мну с пасажирской стороны
KOSH
flinter писал(а):

Большое спасибо! Главное есть возможность не разбирать панель, с остальным разберемся



Панель снять придется, проделал эту операцию неделю назад, ничего сложного, но при сборке у меня глюкнула электрика, после 5-ти часов колупания сгорел предохранитель, поставил новый все заработало как надо Surprised Я так и не понял в чем прикол, но до конца докапываться так и не стал, от греха подальше.

Вобщем панель снять нк уж и сложно, но в гараже (у меня например тесновато) делать не очень удобно и при этом надо ещё и тосол слить.
Кстати ещё один ньюанс, для того чтобы снять панель нужно снять замок зажигания, а тот в свою очередь держится на болтах со срезанными головками, в мурзилке предложили трубу на рулевую колонку снять, но и она держится на 4-х болтах, 2 из которых со срезанными головками. Короче пришлось высверлить паз для того чтобы снять через рулеву колонку в панели (за кожехом рулевой колонки его не видно).

Радиатор вынимается/вставляется со стороны пассажира (патрубки входят в него слева). Сама операция не выглядит сложной.

Пожалуй все.
John388
Вобщем панель снять нк уж и сложно...
В прошлом году снимал панель на 14й. После сборки осталось два самореза, снова разобрал - всё прикручено, так и не понял откуда они взялись. Работал в гараже один - никто подкинуть шутки ради не мог!!! Shocked
Sanya P
Снимать панель не сложно, зато все доступно. Я снимал низкую панель зимой, промывал систему охлаждения, радиатор печки, уплотнил местами щели. Стало теплее.
D_Garry писал(а):

Спрошу-ка и я почти в тему А у кого как на НП радиатор печки ориентирован? У меня пластиковая накладка и патрубки приходят с левой (водительской) стороны. То есть снимается он тоже в сторону водителя.

Машина из Англии? У меня у родственника восьмерка-англичанка - тоже самое: патрубки со стороны водителя.
flinter
вообщем пришлось снимать панель, точнее открутить винты и отогнуть ее в сторону. вся процедура заняла 3 часа, потом действительно были траблы с электрикой, но все нашел что и как Smile
всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы