Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕПОНЯТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> НЕПОНЯТНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rinat



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:26
Ответить с цитатой

С ВАЗ 2109 (карбюраторная) творится что то непонятное. С утра при прогреве, когда уже прогреется до 90 градусов при убирании подсоса обороты падают и двигатель глохнет, как будто и нет электромагнитного клапана. Если до убирания подсоса в течении некоторого времени энергично поработать педалью тормоза, то после этого все работает как часики. Это НЕВЕРОЯТНО, но даже не могу предположить из-за чего такой прикол может быть. Если кто знает - отзовитесь, плиз!!!
Вернуться к началу
Rinat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Rinat писал(а):
С ВАЗ 2109 (карбюраторная) творится что то непонятное. С утра при прогреве, когда уже прогреется до 90 градусов при убирании подсоса обороты падают и двигатель глохнет, как будто и нет электромагнитного клапана. Если до убирания подсоса в течении некоторого времени энергично поработать педалью тормоза, то после этого все работает как часики. Это НЕВЕРОЯТНО, но даже не могу предположить из-за чего такой прикол может быть. Если кто знает - отзовитесь, плиз!!!


....почисть канцевик на лапке газа......за ноч(сыро) видно контакт теряется.....а своими энергичными движениями ты как бы чистишь пятно контакта и контакт появляется...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
порутчик



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Тамбов
Авто: 2109i,11193
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Диагноз про концевик верен на все 100% был такой косяк когда был когдато корбюратор
_________________
Вернуться к началу
порутчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinat



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:53
Ответить с цитатой

Этот концевик надо искать на самой педали газа? Но все исправляется после работы педалью тормоза?!
Вернуться к началу
Rinat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:55
Ответить с цитатой

Rinat писал(а):
Этот концевик надо искать на самой педали газа? Но все исправляется после работы педалью тормоза?!

Тогда возможно подсос воздуха в районе вакуумника.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 15:56
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
....почисть канцевик на лапке газа......за ноч(сыро) видно контакт теряется.....а своими энергичными движениями ты как бы чистишь пятно контакта и контакт появляется...


Он тормоз нажимает а не газ.

То Rinat
Смотри вакуумный усилитель тормозов, походу там подсос воздуха где то есть. Еще у него внутри есть какой то клапан, который сообщается с атмосферой, возможно через него воздух травит, а когда ты педалькой жмакаешь, то он в норму приходит

_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:25
Ответить с цитатой

Цитата:
когда уже прогреется до 90 градусов

А зачем греть до 90 гр.? Чуть оторвется стрелка от начала шкалы и езжай. На 70 гр. убирай подсос. Вполне вероятно, что грея двиг до 90 гр. богатой смесью, ты засираешь свечи, чуть поработав тормозом добавляешь воздуха в ТВС и свечи немного самоочищаются. Это как вариант.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rinat



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 16:36
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
когда уже прогреется до 90 градусов

А зачем греть до 90 гр.? Чуть оторвется стрелка от начала шкалы и езжай. На 70 гр. убирай подсос. Вполне вероятно, что грея двиг до 90 гр. богатой смесью, ты засираешь свечи, чуть поработав тормозом добавляешь воздуха в ТВС и свечи немного самоочищаются. Это как вариант.


Просто почему то на 50-70 градусах и работа педалью тормоза не помогает. Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет. При чем началось это уже с неделю и прогрессирует. Дня три назад на 70 градусах можно было реанимировать...
Вернуться к началу
Rinat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LambadA
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 1512
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП+Шнива проходимец
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 17:29
Ответить с цитатой

это электромагнитный клапан!
ИМХО самая глумная часть в карбюраторе Smile

_________________
Вернуться к началу
LambadA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 22:52
Ответить с цитатой

Глохнет. Наверно бедная смесь. Шланги вакуумного усилителя или сам вакуумник.
Опять таки все предположения. Однако проверить можно не меняя.
Эл.маг. клапан - не знаю. У меня инжектор.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 07:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет.

Ну, на 50С подсос полностью убирать не надо. Просто прикрыть. А так больше похоже на то, что у тебя ХХ барахлит. На моей, если на 50С подсос полностью убрать, то обороты ХХ очень низкие, но есть.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 11:18
Ответить с цитатой

LambadA писал(а):
это электромагнитный клапан!
ИМХО самая глумная часть в карбюраторе Smile


ОДНАЗНАЧНО ЭМК :cool:
в своё время намучался с ним
купи новый , а лучше сразу 3 , а то много вероятностей брака у них. И вози всегда с собой.
8-)
Как закручивать ЭМК надеюсь знаешь :cool:
Я прогреваю машинку до 50гр. и в путь - обороты уже 700-720 , подсос убираю до конца .
Прогреваю смотря на экономайзер - чтоб стрелка была в крайне правом положении - обороты примерно 1700-1800, не более.
При 90гр. обороты 960-980.
Удачи
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
Только убираю подсос сразу падают обороты в момент переключения передач или когда на нейтралку на светофоре переключаюсь, и двигатель глохнет.

Ну, на 50С подсос полностью убирать не надо. Просто прикрыть. А так больше похоже на то, что у тебя ХХ барахлит. На моей, если на 50С подсос полностью убрать, то обороты ХХ очень низкие, но есть.


Здровеньки булы Семейный ТЫ НАШ Very Happy
ТЫ лучше объясни как у тебя ЭМК заглушен (правильно ли я тебя понял)- у тя тоже же вроде ХХ плавали и ты не смог их настроить , я правильно тя понимаю?.

П.С. Лёх, готовлюсь отписываться по кузову к тебе в топик , хотя известий не много. если что читай. Здесь я редкий гость , больше на сайтах знакомств меня ищи - пытаюсь настроить личную жизнь Smile Smile
Гы-гы непостоянными связями 8-)
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы