Страница 1 из 1
klaus31
Уважаемые форумчане, у меня такая беда: возникают проблемы со включением передач поле 15-20 минут езды, а задняя вообще включается с хрустом. На холодной машине все нормально, но чем дольше ездишь, тем хуже втыкаются передачи. Регулировал трос сцепления, на неделю-другую помогает, но потом опять начинается такая фигня. Запас регулировки почти исчерпан. Началось все после замены троса сцепления, и еще выжимной свистит довольно давно.

Помогите советом, что смотреть.

ВАЗ 21099, 2001г., 85 т.к.
Chud
Возможно трос попался бракованный,постоянно вытягивается.
DenNaTaze
У меня похоже вело себя стоковое сцепление - я с ним 30 тык промучился, потом оно повело купил себе Люк - уже 123 тык на спидометре - все не нарадуюсь как сцепление может легко и без рывков работать. Короче покупай себе нормальное сцепление, раз тросик порвался предыдущий - значит че-то у тебя там туго ходит.
klaus31
Педаль действительно туговато нажимается. Думал, может удастся обойтись малой кровью Sad
Storm
А для начала купи нормальный тросик, процент брака - велик
klaus31
Ладно, попробую для начала трос поменять...
DenNaTaze
Еще его смазывать рекомендуют.

Но вообще тросы ходят дольше сцепления, если с ним все в порядке. Если тросики тянутся-рвутся это симптом болезни внутри корзины.
Hagen
Трос нового образца и промазать его ШРУСовской смазкой...Будет мягко и хоясо... Very Happy ЕСли дело в тросе...
klaus31
Поменял сцепление, наслаждаюсь мягкостью педальки. Была надорвана муфта подшипника, сцепление ходило туго, трос вытягивался..Спасибо, DenNaTaze.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы