Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как узнать, какой датчик врет!??? Самому не разобраться...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как узнать, какой датчик врет!??? Самому не разобраться... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa27



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21093 карб. 199 год.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 11:59
Ответить с цитатой

Привет! Катаюсь на авто 21093 карб.)
Сегодня ехал на работу - вроде вначале все нормально, потом смотрю - по показометру температура выше нормы полезла! Ну я музыку выключил, слушаю - вентилятор не шумит(((( А как раз недавно такая фигня случилась, там в контактах проблемка была в ЧЯ. Я думаю - наверное, снова контакты, включил печку на МАХ и попер дальше на работу сквозь пробки... Приехал, открываю капот - вентилятор крутиться!!!, все ОК, пошумел, пошумел, и перестал (по идее, то, что должно происходить на 94 градусах (датчик Vernet, недавно меняный...) Я снова с салон - а температурка то выше нормы существенно!!! (нормой я называю то место по показометру, при котором еще в ПЯТНИЦУ включался карлсон...). Как бы по шкале сместились точки включения/выключения...

Т.е. что то сбилось за 2 выходных дня, пока машинка просто стояла - то ли датчик включения вентилятора, то ли датчик температуры двигла?
И как понять, что менять?)))
p.s. надесь, не очень запутанно проблемку изложил
Вернуться к началу
Lexa27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcad78



На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: С-Пб, Стрельна
Авто: была 21093 1.5 карб 2000 г.в 132 т.к
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

1. Температура включения карлсона несколько выше должна быть для полутора-литрового двигунца. Кажется, ближе к 100, а вот выключаться он должен при 94. (здесь прАвил, обпечатался)
2. Понятно, что показометр на панели - это плюс-минус трамвайная остановка, но то, что "сбилась" - это совершенно правильное замечание! В смысле не то, что "замечание", а то, что заметил вовремя! Smile (Шутка юмора). Именно с такими симптомами у меня умирал долго и мучительно именно датчик, вкручиваемый в радиатор. Умирал почти пол-года...
3. Купил в разных магазинах по одному разному датчику, один поставил, другой - в багажник. Обычные, безбрендовые. Важно найти те, которые рассчитаны на работу без реле (у меня так). Это значит, что вся нагрузка проходящая через карлсон (а он неслабо потребляет) проходит и через этот датчик. Если у тебя релюха есть в ЧЯ - то можно и послабее найти. Отличаются визуально они ничем, к сожалению. Надо смотреть в мурзилке, какой нужен.
Вернуться к началу
arcad78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы