Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал 21083 на 2110 перекинуть самому...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Распредвал 21083 на 2110 перекинуть самому... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане.Вопрос есть у меня к Вам?
авто ВАЗ 21093 карб.обьем 1,6(калиновская ШПГ).
Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)
Вопрос 2.Тормоза перебрать могу,генератор тоже,да и все такое по мелочам.А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?
Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.
Не рубите с плеча,всю жизнь мечтал в свое зубило сам что то вложить кроме денег...
С Уважением
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:32
Ответить с цитатой

Ну сложного ничего нет. Желательно динамометрический ключ, вернее даже обязательно. И потом придется клапана регулировать.
А не лучше на какой-нить тюнинг-вал глятуть? Раз уж все равно менять.
Разрезная шестерня даст позможность плавно регулировать фазы, но это тоже надо уметь. Я все делал и настраивал в картюнинге. В принципе можно самому настроить. Покрутил проехался, еще покрутил, но уж больно много туда-сюда снимать надо. Но это самое правильное решение и настроишь реально как тебе нравится.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 16:49
Ответить с цитатой

Smile объяснили.
Мне бы по-подробнее.
1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)
2.Процесс работы по установке.
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:05
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
Мне бы по-подробнее.

1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)

Про распредвалы
Что дает разрезная шестерня
Сальники если не текут, оставь cтарые, или стандартные надо будет взять. Что еще понадобится, зависит от вала, который выберешь. Для 10-го ничего не надо.
atomline писал(а):
2.Процесс работы по установке.

1.Снять все что мешает снять клапанную крышку (на карбе это кастрюля и приводы тяг заслонок, на инже не помню, вроде только приводы тяг)
2. Снять крышку головки
3. На карбе снять Распределитель зажигания и кронштейн бензонасоса (вместе с насосом). На инже снять заглушку.
4. Отвинтить шестерню.
5. Ослабить ремень ГРМ.
6. Снять шестерню.
7. Отвинтить держатели распредвала.
8. Снять распредвал.
Собирать в обратном порядке.
Распредвал прикручивать динамометрическим ключам по схеме затяжки (cм. мануал)
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:25
Ответить с цитатой

Спасибо большое DidJ.
Информация представленая тобой понятна.Завтра поеду приобретать комплектующие.Ключ найду где-нибудь.мурзилка имеется.А вот с клапанами наверно обращусь к специалистам.Шайб нет,да и щупов тоже.В Выходные буду дерзать.
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 17:51
Ответить с цитатой

вопрос
а подходит десяточный к карбовой машине просто слышал что то место где шток бензонасоса ходит типа не закаляют правда или нет
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aewq



На форуме 10 лет
Сообщения: 156
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 18:01
Ответить с цитатой

ДА?А можно по-подробнее
Вернуться к началу
aewq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 18:14
Ответить с цитатой

Короче!
У меня ВАЗ-2110 карбюраторная.
Т.е. распредвал ВАЗ-2110 - именно для карбюраторного движка ВАЗ-2110, т.е. к двигателю ВАЗ-21083 он полностью подойдет.
А вот распредвал ВАЗ-2111 к Вашему двигателю не подойдет, поскольку он предназначен для инжекторных двигателей ВАЗ-2111 с фазированным впрыском и имеет то ли штифт, то ли чего-то там ещё, предназначенное для датчика фазы.
Резюме: 10ый распред подходит к восьмому движку. Very Happy
Удачи!
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 18:19
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)

Рас на остальное уже ответили то отвечу на ето
Да приход есть причём заметный даже при 1.5 и головы от 1.3 (с малинкими клапонами) :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:12
Ответить с цитатой

А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FW190



На форуме 10 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 20:34
Ответить с цитатой

Погодите, вот у меня например 21093 с движком 2111 (кстати попарно-паралельный впрыск, что по-моему зависит от ЭБУ) у отца 2110 с таким же движком. Дык вот распредвал у нас одинаковый получается? Хотя кода на матрехе езжу кажется что она бодрее подхватыват. Или это из за коробки так?
Вернуться к началу
FW190 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

garyk17 писал(а):
А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?

У меня не встречаются Smile
FW190 писал(а):
Дык вот распредвал у нас одинаковый получается?

Ето можно выяснить тока посморев на вал Sad какова года машинки?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 01:08
Ответить с цитатой

Вчера РВ был заменен на 2110, менял на сервисе. Прицепом мастера заменили жиклеры от десятого карба. Динамика получше, но с 3000 примерно, на низах как колбасило так и осталось. А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 01:23
Ответить с цитатой

atomline писал(а):
А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?


Все что ниже относится к любому валу.

Основное описано в мурзилках.
1) Обратить внимание на герметик. Его нанесение при установке подшипников очень настоятельно рекомендуется. Иначе 99 процентов будет течь масло.
2) Обязателен динамометрический ключ. Иначе затяжка будет неравномерной и будут проблемы, которых и так хватает.

atomline писал(а):
Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.


Дело хорошее.
Эта статья может повести по неправильному пути.
Правильную фаза будет тогда когда величина открытия впускного и выпускного клапанов в Высшей Мертвой Точке будет максимально и одинаково.

1) Регулируешь тепловые зазоры на клапанах.
2) Ставишь колено в ВМТ по метке на маховике.
3) Расслабляешь разрезную шестерню.
4) Вставляешь под впускной и выпускной клапана (1-го или 4 -го цилиндра) соответствующие щупы (0,2 и 0,35 мм)
5) Крутишь распредвал туда-сюда, глубинометром меряешь на сколько опустился каждый стакан и методом проб и ошибок находишь нужное положение распреда.
5а) Либо вот так:
Цитата:
брал пластинку и ложил ёё на края стаканов 4 горшка в ВМТ. короче, по шестерне получилось 1 градус на низы, т.е. если смотреть на шестерню со стороны крыла, распред по-часовой на 1 гр.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3451
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 10:54
Ответить с цитатой

1) Ну у меня стоит, лучше разгоняется на верхах по моему ощущению, после 3500. А вообще разница небольшая.
_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

jorik писал(а):
А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.

Разводка Sad я на твоём месте счас бы задумался а качестве остальных работ Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:40
Ответить с цитатой

Прочитал этот топик, и так все ж и не понял - имеет ли смысл ставить 10-ый распред? (разница в цене небольшая, кажись). Если имеет, то Ставить ли разрезную шестерню? (насколько я понял - не имеет смысла);
Насколько я понял - покупается распред от КАРБОВОЙ 10-ки?
(авто у меня 1.5 л, карб).

И еще такой вопрос - Если не 10-ый, то тогда какой из "спортивных" распредов мона поставить, не дорабатывая при этом ничего? (Желательно - указание производителя и конкретной модели). А хочется от этого получить улучшение тяги на низах и середине (крутить до больших оборотов я не особо люблю).

Пы.Сы. Новую тему создавать не стал, тк из новой темы пошлют сразу в поиск.
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:50
Ответить с цитатой

Cмысл ставить 10й вал ЕСТЬ, тока не надо ждать от него бешеного прихода, т.к. подъём выше меньше чем на миллиметр. Smile Ставить не рискуя при обрыве ремня и без переделок можно любой вал (без подпятниковый) с подъемом до 11 мм точно, выше - уточнять уже нада. Wink Тока помните что широкофазные валы дают приход в основном на высоких (от 3500 рпм и выше) оборотах и ХХ с ними не такой ровный как со стоком... Smile

Резаную шестерню стоит ставить только если точно представляешь как её настроить - например я покатался, покрутил и снял, не ощутив прихода. Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

Smile А вот такой вопрос - 10-ый вал имеет подъем 9.6 мм (кажется), стоковый 08 - 9 мм, вы говорите, что приход от 10-ого вала будет, но не оч. много, а если поставить вал с подъемом 10.6 (точно уж просто не помню - какие точно есть - кажется, 10.56) - то насколько (чисто теоритически) от него будет больший приход? (даже скажем так - 08-ой распред стоит 690 ры, 10-ый - 720, с подъемом выше 10мм - около или даже больше 2 штук ры - имеет ли смысл столько переплачивать - это понятно, решает каждый сам для себя, но вот насколько эта разница в 2.5-3 раза будет ощутима?)
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:18
Ответить с цитатой

Flop85
Лучше возми 10ый 8)
А за 2 штуки к нему впуск, выпуск, шестерню ( кароче заё...шся машину тюненговать)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flop85



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:26
Ответить с цитатой

aviatorrr

Спасибо. Я в общем-то так и предполагал.

Насколько я понимаю - надо будет еще клапана регулировать после перекидки палюбасу все, тк подъемы выше?
и еще - как определить износ постели распредвала или не парица и оставить эту (при отсутствии на ней явных признаков износа) или просто купить новье (кстати, может ведь тоже оказаться гуамно)?
Вернуться к началу
Flop85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:49
Ответить с цитатой

Flop85
В идеале лучше снять всю ГБЦ , поменять маслосьёмные колпачки , Без пружин и клапанов установить вал и проверить биения и зазор, дальше по результату измерений. 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S23



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:09
Ответить с цитатой

Шило на мыло ИМХО
Прибавка мизерная. Верхи с 10-ым еще хуже. Купи хороший вал. Если не гоняешь часто, для города и стандартного движка возьми Нуждин 10.7 Если цена в 3 тыс.р дорого то лучше вообще не лазить в мотор.

_________________
2114 1.6 16v=>Ford Focus II 2.0 Trend
Вернуться к началу
S23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:33
Ответить с цитатой

S23 писал(а):
Верхи с 10-ым еще хуже.

Чего :ooo: :ooo: :ooo:
Думай чё городиш
С етим категорично не согласен Confused верхи какраз по веселее в 10м валом 8)
А вот прибавка действительно маленькая Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S23



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:40
Ответить с цитатой

10-й вал более моментный. Карбовое зубило с 083 валом крутилось бодрее чем с 10-м валом. Посмотри сам на профиль кулачков. На 10-м они более острые.
_________________
2114 1.6 16v=>Ford Focus II 2.0 Trend
Вернуться к началу
S23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы