Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чём глюк коробки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В чём глюк коробки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 19:10
Ответить с цитатой

Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 19:33
Ответить с цитатой

Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается... Правда почему-то на 3-й, а не на 2-й передаче. А как себя ведет 2-я передача в таком же случае? Можно попробовать кулису настроить иначе, чтобы не хрустело, но это временная мера.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 19:38
Ответить с цитатой

У меня тоже самое, только было Smile Щас коробку перебрал, и пока этого не замечал, но понял принцип что если катишся накатом, то третью передачу нада включать немного под углом, так как буто она идет со второй.... А если включаешь так как будто с четвертой, то хрустит, особенно мучался после трассы, особенно зреново 3я включаласью
_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 20:44
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10798
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 20:48
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
она входит как бы когда включаешь от момента "что вот вошла и до упора" ход большой или совсем короткий в сравнении с другими передачами , если короткий муфтой пахнет+ шестерёнкой ну и + синхр как сказали.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:12
Ответить с цитатой

Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...

Кулисакардан сток.

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10798
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:22
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...

Кулисакардан сток.
сцепление до конца выключается ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 05:56
Ответить с цитатой

да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:07
Ответить с цитатой

Не надо ничего делать и изобретать - у синхронов есть определенные границы работы - разность между скоростями первичного и вторичного валов, причем предпочтение отдается более быстрому вращению первичного вала нежели вторичного. Отсюда и баг - пытаетесь использовать синхрон не по назначению, когда скорость вторичного вала, во-первых, больше, а во-вторых, недопустимо больше скорости первичного. Небольшая прогазовка перед втыканием передачи после езды накатом решает все вопросы.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.

А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

По идее если врубается на определённорй скорости без хруста, то походу синхронизатор уже накрылся Smile
ЗЫ на 3ю синхрон другой. А на 2ю наверное уже меняли Laughing

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 17:19
Ответить с цитатой

Dam, спасибо! Всё это знал в теории но не смог это представить на практике, буду теперь учицца. Very Happy
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 17:30
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
IVAN_MIT писал(а):
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.

А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.

Причем если сильно не д****ть авто, то с такой фигней можно лет пять отьездить без проблем.....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы