Страница 1 из 1
Металл
Вечер добрый всем! Лютых морозов пока ещё нет, а проблемы начинаются.
0 на дворе, завожу авто выжав сцепление-движок весело схватывает с первого тыка, но через пяток секунд глохнет. Завожу ещё раз-нормалёк работает (обороты 1.400 в начале и по мере прогрева уменьшаются-порядок), но при оборотах 1.000 - 900 движок начинает здорово колбасить, почти глохнет. Резко добавляю газку до 1.500 и бросаю газ - всё идёт в нормальном режиме. Такая фигня только при пуске полностью холодного двига. В ДВС полусинь ЭССО, РХХ снимал, чистил-промывал 1 тыс.км назад.Свечи нормальные (без нагара, цвет здоровый).Бензин нормальный (всегда заливаю на одной АЗС).БК ошибок не даёт.
Грустные мысли приходят с приближением холодов, если при 0 такая хрень - что же будет при -15!
Что за фишка и как лечить болезнь??????
Поделитесь опытом, плиз.
Storm
А как поживают ДПДЗ и ДМРВ? Confused
Металл
По поводу ДПДЗ и ДМРВ - БК ошибок не даёт.Лампа "проверь двиг" не горит. По БК "Сомфорт Х14" показания по датчикам вроде в норме (т.е. как и летом, единственное отличие - значение РДВ /шаговый двигатель (думаю, что это показания РХХ)/ на холодном двиге намного больше чем были при тепле.
А как ещё проверить ДМРВ И ДПДЗ?
В теплую погоду авто заводится и прогревается без всяких бзиков.ВВ провода менял с тысчонку назад, прошлые сияли на всех 4-х свечах-красотища была! МЗ???? А почему не проявлялась хрень при тепле????
IVAN_MIT
А если всё-таки сменить заправку? Может в бензусе воды много. А какие параметры на БК во время запуска и на горячем ХХ?
Сергей 22
<Storm> писал(а):

А как поживают ДПДЗ и ДМРВ?


+1
Storm
да комп ошибок и не будет давать, сигнал-то есть.
напругу померь на ДМРВ. Жолтый провод. должно быть не более 1 В!
Tank
я бы на свечи грешил бы
Металл
Сегодня при 0 за бортом на холодном двиге при запуске БК показал данные по РХХ "111", по мере прогрева двига показания уменьшались.На прогретом двиге при запуске показания РХХ 57-45.
А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?
На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?
А заправка кажись не при делах.В баке плещется бензин (литров 15), который заправлял уже давненько, т.е при тепле.Бзик же начался только при похолодании.Вода в бензине давала бы себя знать и при тепле за боротом.
Storm
Металл писал(а):

На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?


на работающем, массу лучше взять с аккума
Металл
ДМРВ завтра проверю обязательно! А не может ли банально износиться РХХ, т.е не с наружи, а внутри(пробег авто 24 тыс.). Как я понимаю РХХ-маленький электродвижок, который штоком с конусом из пластика на окончании перекрыванием отверстия дросельного узла регулирует количество воздуха.Может просто РХХ именно в этом положении (1000-900 об/мин.) имеет выработку и клинит?Какие мысли по этому поводу?????
Сергей 22
Металл писал(а):

А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?


Ты конструкцию ДМРВ нидел? ничего он не регулирует. Он измеряет кол-во воздуха проходящего через него
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы