Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с прогревом двига!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с прогревом двига! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 20:31
Ответить с цитатой

Вечер добрый всем! Лютых морозов пока ещё нет, а проблемы начинаются.
0 на дворе, завожу авто выжав сцепление-движок весело схватывает с первого тыка, но через пяток секунд глохнет. Завожу ещё раз-нормалёк работает (обороты 1.400 в начале и по мере прогрева уменьшаются-порядок), но при оборотах 1.000 - 900 движок начинает здорово колбасить, почти глохнет. Резко добавляю газку до 1.500 и бросаю газ - всё идёт в нормальном режиме. Такая фигня только при пуске полностью холодного двига. В ДВС полусинь ЭССО, РХХ снимал, чистил-промывал 1 тыс.км назад.Свечи нормальные (без нагара, цвет здоровый).Бензин нормальный (всегда заливаю на одной АЗС).БК ошибок не даёт.
Грустные мысли приходят с приближением холодов, если при 0 такая хрень - что же будет при -15!
Что за фишка и как лечить болезнь??????
Поделитесь опытом, плиз.
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 20:43
Ответить с цитатой

А как поживают ДПДЗ и ДМРВ? Confused
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:04
Ответить с цитатой

По поводу ДПДЗ и ДМРВ - БК ошибок не даёт.Лампа "проверь двиг" не горит. По БК "Сомфорт Х14" показания по датчикам вроде в норме (т.е. как и летом, единственное отличие - значение РДВ /шаговый двигатель (думаю, что это показания РХХ)/ на холодном двиге намного больше чем были при тепле.
А как ещё проверить ДМРВ И ДПДЗ?
В теплую погоду авто заводится и прогревается без всяких бзиков.ВВ провода менял с тысчонку назад, прошлые сияли на всех 4-х свечах-красотища была! МЗ???? А почему не проявлялась хрень при тепле????
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:05
Ответить с цитатой

А если всё-таки сменить заправку? Может в бензусе воды много. А какие параметры на БК во время запуска и на горячем ХХ?
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:10
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
А как поживают ДПДЗ и ДМРВ?

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:10
Ответить с цитатой

да комп ошибок и не будет давать, сигнал-то есть.
напругу померь на ДМРВ. Жолтый провод. должно быть не более 1 В!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:22
Ответить с цитатой

я бы на свечи грешил бы
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:31
Ответить с цитатой

Сегодня при 0 за бортом на холодном двиге при запуске БК показал данные по РХХ "111", по мере прогрева двига показания уменьшались.На прогретом двиге при запуске показания РХХ 57-45.
А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?
На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?
А заправка кажись не при делах.В баке плещется бензин (литров 15), который заправлял уже давненько, т.е при тепле.Бзик же начался только при похолодании.Вода в бензине давала бы себя знать и при тепле за боротом.
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:33
Ответить с цитатой

Металл писал(а):
На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?

на работающем, массу лучше взять с аккума
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:10
Ответить с цитатой

ДМРВ завтра проверю обязательно! А не может ли банально износиться РХХ, т.е не с наружи, а внутри(пробег авто 24 тыс.). Как я понимаю РХХ-маленький электродвижок, который штоком с конусом из пластика на окончании перекрыванием отверстия дросельного узла регулирует количество воздуха.Может просто РХХ именно в этом положении (1000-900 об/мин.) имеет выработку и клинит?Какие мысли по этому поводу?????
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Металл писал(а):
А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?

Ты конструкцию ДМРВ нидел? ничего он не регулирует. Он измеряет кол-во воздуха проходящего через него

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы