Страница 1 из 3
kolhoznik
Привет други. Проблема такая. Утро, температура около 0 градусов. Заводимся, греемся. После 12 минут прогрева паналь показывает в райне 60 градусов. Щупаю патрубки отходящие от радиатора - тёплые. Греемся дальше, за 20 минут прогрева температура подходит к 90 градусам. Едем, после 3-х минут движения на скорости и температура падает до 60-ти градусов. Я так думаю, что у меня темростат заклинило в открытом положении. Я прав? Сегодня еду на СТО, заоодно пусть и термостат поменяют. Не подскажете какой термостат лучше брать?
EugenB
Вот! У меня такая же проблема! Дело в термостате?
kolhoznik
Аууу, люди...
Так менять мне термостат или нет? Если да, то на какой?
esa
я поставил владимирский. предыдущий заклинило на большой круг.
Admiral_43
Если нижний патрубок от радиатора начинает греться одновременно с верхним, то термостат заклинило в открытом положении. Соответственно менять.
Olegg_77
У меня по ходу термос заклинил на малый круг. Вопрос: в субботу ехать в Рязань, сейчас времени поменять нет (там хотел). Доеду или нет?
Старик-Хаттабыч
Admiral_99i писал(а):

Если нижний патрубок от радиатора начинает греться одновременно с верхним, то термостат заклинило в открытом положении. Соответственно менять.


У меня патрубки греются не одновременно.Но проблема такая же.При движении темп 60-70.Термостат?
Yoshimitsu
Рена
Olegg_77 писал(а):

У меня по ходу термос заклинил на малый круг. Вопрос: в субботу ехать в Рязань, сейчас времени поменять нет (там хотел). Доеду или нет?


Не доедешь, перегреешь или будешь пилить 40км/ч.
Печка если что рулит Laughing
Алихан писал(а):

...У меня патрубки греются не одновременно.Но проблема такая же.При движении темп 60-70.Термостат?


Да, термостат, у меня термостат не закрывался до конца около 5мм этого вполне достаточно чтоб при движении темпа опускалась до 60-70С и симптомы были как у тебя.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Да, термостат, у меня термостат не закрывался до конца около 5мм этого вполне достаточно чтоб при движении темпа опускалась до 60-70С и симптомы были как у тебя.


Спасибо!Блин,а что это он не с того не с сего?В прошлую зиму работал как часы!Самому сложно поменять?есть какие нить подводные секреты,заморочки,нюансы?
DenNaTaze
Вобщем-то типичные симптомы умирания термостата. Я ставил себе Vernet хотя и родной 5 лет отходил без проблем.
Duche
DenNaTaze писал(а):

Я ставил себе Vernet



Я себе тоже такой поставил - доволен. Французы делают
Рена
Алихан писал(а):

....В прошлую зиму работал как часы!Самому сложно поменять?есть какие нить подводные секреты,заморочки,нюансы?


Да ни чего сложного, единственный гемор это сливать ОЖ.
Купи сразу патрубки, хотя бы которые подсоединяются к термостату, и хомуты Norma.
На герметик не в коем случае не сажай.
Zmey_1983
У меня были те же симптомы-падение температуры при движении.Термостат был Vernet купленный и установленный 25.12.05.Сейчас купил и поставил Владимирский канторы кажется Промо.В Авто-49 сказали что он надежнее.Только теперь стрелка температуры ОЖ показывает чуть больше 90гр,т.е стоит не строго вертикально.Это нормально?У каго как кажет стрелка?Или мне опять брак попался!? :ooo:
Уurka
Я 2 дня назад поставил Vernet и поменял ОЖ, так теперь я не догоняю: греется не шибко быстро и выше 87-88 не поднимается, это же не нормально??? Confused
Уurka
Да, мне еще продавцы сказали воздух выгнать понажимав на патрубки. может не выгнался и дело в этом???
Slavny
Zmey_1983 писал(а):

У меня были те же симптомы-падение температуры при движении

У меня тоже падает во время движения. А что, разве не должен? Кто что думает?
pilot2115
Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр. т.к.
1. Увеличивается проток тосола по системе
2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор
Zmey_1983
Так что зря менял?По стрелке паденее было не легкое.Да и грелась плохо еще при +ой температуре где то в районе +10гр-до 50 по шкале грелась минут за 5-10!Это же не нормально!
pilot2115
Smile 5-10 мин. Это же не утюг. Very Happy
У меня тоже где то так греется с холодной
Zmey_1983
Да это большой УТЮГГГ!!! Smile
Сергей 22
kolhoznik писал(а):

Заводимся, греемся. После 12 минут прогрева паналь показывает в райне 60 градусов. Щупаю патрубки отходящие от радиатора - тёплые. Греемся дальше, за 20 минут прогрева температура подходит к 90 градусам. Едем, после 3-х минут движения на скорости и температура падает до 60-ти градусов.


Термостат заклинило в открытом положении.
Кстати ты че 20 минут греешь?
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться только после 85гр
kolhoznik
Сергей 22 писал(а):

Кстати ты че 20 минут греешь?
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться только после 85гр


Нет, только сегодня, чисто ради эксперимента. Нижний патрубок начинает сразу прогреваться одновременно с верхним. Съездил на СТО сегодня, ехал через всю Москву, приехал, а у них типа завал сегдня и больше новых клиентов не берут, боятся до конца рабочего дня не управиться. Так и уехал попёрдывая прогоревшими "штанами" и развалившимся резонатором. Ехал по МКАД 90км/ч, температура двигала была 60 градусов:(
telesar
vaz---2115 писал(а):

Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр.

Да нифига подобного.

vaz---2115 писал(а):

1. Увеличивается проток тосола по системе

Ну и что?

vaz---2115 писал(а):

2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор

Если термостат исправен, через радиатор тосол не пойдет, так что пускай ветер его хоть обохлаждается.
Zmey_1983
Ну так что из всего сказанного получается!?Сменил я шило на мыло чтоль? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы