Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провод датчика - винта ЭПХ - зачем он нужен?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провод датчика - винта ЭПХ - зачем он нужен? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арт764



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 09:14
Ответить с цитатой

На моей карбюраторной девятке появилась следующая гадость - при переходе на холостой ход резко падают обороты где-то на секунду, потом выравниваются и машина начинает работать на холостых. Немного это напрягает, потому что всегда жду, что сейчас заглохнет. В сервисе про это сказали, что необходимо разъединить колодку провода датчика - винта ЭПХ. Разъединил, действительно провал пропал, но уж как-то плавно переходить стало на холостые, обороты медленнее падают. И при езде когда раньше газ сбрасываешь машина тормозила двигателем достаточно эффективно, а сейчас практически и не тормозит, приходится педалью чаще работать.
Вопрос в чем: какую функцию этот провод датчика выполняет, как сказывается его отсоединение на расходе, и зачем вообще нужен этот разъем на нем, другие провода ведь идут без разъемов посредине, получается, что его действительно в некоторых ситуациях нужно разъединять, а не ремонтировать. Я машину купил в 1998 году, помню, что этот разъем быль отсоединен, внимание на это не обратил, так и ездил несколько лет, потом на сервисе его соединили для порядка, разницы никакой тогда не почувствовал. А сейчас стал влиять на работу. Кто знает, расскажите.
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:26
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
На моей карбюраторной девятке появилась следующая гадость - при переходе на холостой ход резко падают обороты где-то на секунду, потом выравниваются и машина начинает работать на холостых. Немного это напрягает, потому что всегда жду, что сейчас заглохнет. В сервисе про это сказали, что необходимо разъединить колодку провода датчика - винта ЭПХ. Разъединил, действительно провал пропал, но уж как-то плавно переходить стало на холостые, обороты медленнее падают. И при езде когда раньше газ сбрасываешь машина тормозила двигателем достаточно эффективно, а сейчас практически и не тормозит, приходится педалью чаще работать.
Вопрос в чем: какую функцию этот провод датчика выполняет, как сказывается его отсоединение на расходе, и зачем вообще нужен этот разъем на нем, другие провода ведь идут без разъемов посредине, получается, что его действительно в некоторых ситуациях нужно разъединять, а не ремонтировать. Я машину купил в 1998 году, помню, что этот разъем быль отсоединен, внимание на это не обратил, так и ездил несколько лет, потом на сервисе его соединили для порядка, разницы никакой тогда не почувствовал. А сейчас стал влиять на работу. Кто знает, расскажите.

говориш на расходе никак не сказывается? во первых подсоедини его, во вторых проверь шлангвакумного регулятора(шланчик такой от трамблера к карбу) и меня когда он порвался тоже так тупила
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:52
Ответить с цитатой

Блок ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Он отключает подачу топлива (закрывает ЭМК) когда обороты двигателя больше 2100 и педаль газа отпущена. Этот проводок замыкается на массу, когда педаль газа отпущена, вот и все. Если обороты падают ниже 1900, то ЭМК снова открывается.
Если ты проводок отсоединяешь, то у тебя постоянно ЭМК открыт и ЭПХХ не работает.
Как сделать, чтобы все работало нормально, честно говоря не знаю. Возможно надо регулировать карб и систему холостого хода. Может у тебя ЭМК заедает и открывается с трудом, поэтому обороты опускаются ниже, чем положено.
На моей машине, если резко отпустить педаль газа, то обороты тоже падают где-то до 600, но тут же восстанавливаются.
Попробуй немного увеличить обороты на холостом ходу, может пройдет Smile

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арт764



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 10:59
Ответить с цитатой

Смущает тот факт, что провод к датчику имеет колодку (разъем). Значит конструктивно предусморено, что этот датчик можно отключать, отсюда не понятно - нужен он или не нужен собственно?
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
Смущает тот факт, что провод к датчику имеет колодку (разъем). Значит конструктивно предусморено, что этот датчик можно отключать, отсюда не понятно - нужен он или не нужен собственно?

Я тоже долго ездил с отключенным проводком. Блока ЭПХХ не было вообще. Потом поставил, подключил, разницы особо не заметил. А то, что есть колодка - это вполне логично, не обрезать же провод, если понадобится карбюратор снять Very Happy

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арт764



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:19
Ответить с цитатой

Точно, млин, про снятие карбюратора я не подумал, а все-таки расход с отключенным по идее должен больше становиться, вот только на сколько?
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
На моей карбюраторной девятке появилась следующая гадость - при переходе на холостой ход резко падают обороты где-то на секунду, потом выравниваются и машина начинает работать на холостых. Немного это напрягает, потому что всегда жду, что сейчас заглохнет. В сервисе про это сказали, что необходимо разъединить колодку провода датчика - винта ЭПХ. Разъединил, действительно провал пропал, но уж как-то плавно переходить стало на холостые, обороты медленнее падают. И при езде когда раньше газ сбрасываешь машина тормозила двигателем достаточно эффективно, а сейчас практически и не тормозит, приходится педалью чаще работать.
Вопрос в чем: какую функцию этот провод датчика выполняет, как сказывается его отсоединение на расходе, и зачем вообще нужен этот разъем на нем, другие провода ведь идут без разъемов посредине, получается, что его действительно в некоторых ситуациях нужно разъединять, а не ремонтировать. Я машину купил в 1998 году, помню, что этот разъем быль отсоединен, внимание на это не обратил, так и ездил несколько лет, потом на сервисе его соединили для порядка, разницы никакой тогда не почувствовал. А сейчас стал влиять на работу. Кто знает, расскажите.

Этот проводок показывает блоку ЭПХХ, что педаль газа отпущена и если при этом обороты выше определенной планки, то блок отключает подачу топлива, пока обороты не упадут. Если ты проводок отрываешь, то блок ЭПХХ не получает информации, что педаль газа отпущена и не отключает подачу топлива при торможении двигателем, т.е. практически не работает. Может имеет смысл подключить проводок на место и сменить блок ЭПХХ (стоит копейки). Или смириться с тем, система ЭПХХ рботать не будет (тоже не самая большая потеря).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы