Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему именно 8кл?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Почему именно 8кл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:37
Ответить с цитатой

Вопрос к владельцам 8кл матрех: по какой причине выбрали 8вэ вместо 16вэ???

Про себя:
когда покумал то думал что у нового двигателя 1.6 16 такой же характер как и у 1.5 16, т.е. нужно крутить. А так как я крутить не оч люблю, то взял 8кл. Еслиб знал что 1.6 16 на низах тоже не плох то взял бы его.
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:01
Ответить с цитатой

Удобный для меня и всё в принципе
_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Сейчас нафлеймят и тема кончится ВАЗ 8кл VS Formula-1 24клапана :-D

От себя лично про мой выбор.
По разговорам с теми кто уже давно в сфере автолюбителей (я не так давно) многие сказали, узнав что хочу брать 10-е семейство, не бери 16кл. - частые залеты на клапана. Кроме этого 16 клапанные шли (2003) уже евро-2 с катализатарами и прочей недоделанной херней.
1,5 8кл - Россия-83 то есть был ничем не задушен и не критичен к бензину.
В общем прибавка в мощности в 20 лошадей из которых 15 работали на Евро-2 и разность в максималке в 15 кмч меня не соблазнили.
1,5 8кл мотор уже зализанный и от баков почти свободный, в отличии от 1,5 16кл. 1,6 16кл тогда не было.
Но основное конечно было - проблема ГРМ+клапана.

Сейчас бы 1,6 16кл взял бы, так как от проблемы ГРМ+клапана они избавлены. Тем более на 1,6 8кл, я так понимаю сейчас тоже катализаторы стоят и они также критичны к бензину.
Вот! 8-)

Но надеюсь что в будущем уже буду выбирать двигатель в 16клапанов не на ВАЗовских машинах. Laughing
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Брал Б/У (у знакомых), знаю эту машину с ее выезда из салона. А новую десятку брать за 11 килобаксов, у меня башня пока на месте. по городу всяко удобнее, чем 16вэ, да и по трассе хватает. Зная про проблемы стандартного 16вэ (ГРМ), на них даже не смотрел. А эту, весной хочу маленько доработать: поставить голову 16вэ + объем 1,7 на такой тяга на низах есть и прет как танк (прокатился на машинке с таким мотором летом, до сих пор в ахуе).
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyG



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Авто: Citroen C2, Citroen C5
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Наговоры всё это пр 16-ти клапанники! Пересел с 8 кл. на 16 кл. и очень доволен! Двигатель намного эластичнее 8 кл., а про клапана - меняйте всё по регламенту и будет вам ЩАСТЬЕ. По поводу ЕВРО 2 - у меня такая машина. Заправляю 92 бензином, свечки BERU, масло TOTAL QUARTZ 5W40 - БЕЗ ПРОБЛЕМ, пробег в год - 25-30 тыс. км. Расход по трассе при скорости 90-100 км/ч - 5 литров.
Вернуться к началу
VitalyG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:24
Ответить с цитатой

VitalyG писал(а):
По поводу ЕВРО 2 - у меня такая машина.


У меня тоже Е-2. Какие могут быть тут проблемы? отличная система с обратной связью ИМХО. Дело не в Е-2, а в кривых прошвках которые завод льет.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:41
Ответить с цитатой

А я очень хотел черную и "прямо сейчас". Так 8-кл. и купил. Жалею? Да нет, в принципе. За десять тысяч км. только масла долил, ничего больше не беспокоит и голова ни о чем не болит. Да и нет разницы, с какой скоростью по МКАДу ехать - 140 или 160. А гонять больше и негде.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:55
Ответить с цитатой

Взял 8кл. 1,6. Перед покупкой думал думал и понял что езжу я в основном по городу от 2500 до 3300 боротов по тахометру, а это как раз около макс. крутящего момента для этого движка (2700об). И то 3300 об. это на переключение передач. По трассе 110-130 км/ч (опять же теже 2700 об или чуть больше). И всё это у меня составляет до примерно 98% от всей езды. А для моего движка это самые те обороты под которые он расчитан. Редко бывает что раскручу до 4000 об. и то только затем что бы нагара не было. Просто приятно ездить не напрягаясь на нормальной машине с тяговитым движком как по трассе так и по городу. Нет надобности заниматься самовнушением что движок надо крутить постоянно (ведь 16V для этого и предназначены).Не надо на обгоне по трассе переключаться на пониженную - на пятой достаточно хорошо разгоняется уже со 100 км/ч. Движок Евро-2 не требователен к бензину вообще (за 1,5года. пробег 40тыс., где только не заправлялся - проблем не было, тьфу, тьфу). Да и в обслуживании он проще (везде подлезть можно) и дешевле.
Была тут тема как то. Типа, кто и на каких оборотах постоянно ездит. На несколько страниц вылезла. Я сразу понял что афтар топика хотел для себя выяснить. Так там подавляющее большинство катается в 95% своих поездок на оборотах как я. Мое мнение- 16V -это как раз для тех кто постоянно с тапкой в полу ездит (ничего плохого про них не имею кстати). А вот наблюдаю я на дорогах на некоторых с шильдиками 16V как они тошнят и не понимаю, зачем им 16v, может затем что бы было на всякий случай......Такое не для меня, я просто привык практично подходить ко многим вещам.
Только прошу не выводить тему на 16v VS 8v - а то сейчас понесется страниц на 30

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:13
Ответить с цитатой

От себя скажу, сменил 1.5 16 кл., на 1.6 8кл., не жалею ни сколько, на счет эластичности, так 8 V как то по лучше будет,(имхо), на 3й тронулся в пробке, только потом заметил, вообще реже переключаешься в городе, перепутал 2-ю с 4-ой, ну и х.. с ней, все равно поехала, даже не дернулась, конечно на трассе 16V рулез, да и гидрики совсем не лишнее.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leibherr



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:00
Ответить с цитатой

влял 8 дырок потомучто она элементарно дешевле в обсуживании.
Вернуться к началу
leibherr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:09
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
да и гидрики совсем не лишнее.


+1

Наш горячо любимый АвтоВАЗ вообще не чешится. Что настолько трудно головку доработать и устанавливать в нее гидрокомпенсаторы?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:11
Ответить с цитатой

leibherr писал(а):
влял 8 дырок потомучто она элементарно дешевле в обсуживании.

А что в 16V обслуживать? Меняю масло и каждые 45000 ремень ГРМ и ролики, проездил так 130 000 км, полет нормальный. На 135 000 поменяю ремень и забуду про мотор надолго
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:15
Ответить с цитатой

Вы лучше скажите кто пересел с 16V на 8V? Я думаю единицы, а вот наоборот - большенство
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kfs



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:22
Ответить с цитатой

Везет всем, знаете что брали. Я когда покупал понятия не имел, что такое клапан и сколько их бывает. Хорошо хоть не карбюратор взял :grin: Хотя в 2002 может их и не было уже. Но когда стал что то понимать, ни разу не пожалел, прыти у 8 кл. для наших дорог и так хватает, а в остальном только плюсы.
Вернуться к началу
kfs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Меня напугали 16V, ремень оборвёт попадёшь на клапана, возьми лучше проверенный временем движок и не парься. Так и сделал. А ещё сотрудник на опеле ездил, раз в неделю ремень рвало, он перебирал голову.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:26
Ответить с цитатой

Я взял 16 клопов только в принципе для того, что бы под ногой было что-то, что позволит быстро обогнать и не насилуя при этом мотор.
Как сказал vlv, то я отношусь к категории людей, которые любят спокойную езду. Может даже немного потошнить, но не во вред другим.
Так что если не гоняешь то бери 8 клопов.
Ноя бы взял 16. Smile
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

А у меня две тачки с разными моторами. У папы 1,5 16V сарайчик, у меня 1,6 8V. По городу ездить - один хрен, я особой разницы не обнаружил. Взял 8V по следующим причинам:
1. Движок старой проверенной конструкции, изученный вдоль и поперек. Не страдает детскими болезнями, такими как текущие свечные колодцы на 16V. Также насторожили катушки зажигания - не понятно было, как они себя поведут (тоже очередное ноу-хау, а как известно все новые решения на наших машинах первое время косячат)
2. Дешевле и проще в обслуживании. Взять к примеру стоимость ремня ГРМ на 8V и 16V, роликов - почти в два раза. При том, что ГРМ на 16V меняется в два раза чаще. Так же во всем остальном - помпа, свечи на 16V дороже.
3. Этот пункт только чисто теоретически и по большей части мое ИМХО, но на 8V передняя подвеска живет дольше из-за меньшей массы силового агрегата. Тоже касаемо коробки. Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:39
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).


Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:42
Ответить с цитатой

А еще 16 вэ бенза больше ест!
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:45
Ответить с цитатой

А на новых машинах, коробка еще и усиленная, расчитанная на двиг 1.8. :cool:
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 13:48
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Kuz'mich писал(а):
Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).


Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.


ИМХО. 1,5 16кл притянутый за уши под мощность в 90 лошадей двигатель, прародитель которого восмерочный движек.

Вот сейчас возможно 1,6 конструктивно по всем показателям (головка, поршневая, КПП, электроника) подтянули к нормальному существованию при 90 лошадях, но детские болезни вроде как вылазиют судя по форуму.

Никто при здравом мышлении не скажет что 8кл лучше или равно 16кл. Но учитывая как все это делается на ВАЗе общая картина - совокупнсть плюсов и минусов уравнивает машины с этими моторами. И выбор становится чисто психологическим.
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:04
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
1,5 16кл притянутый за уши под мощность в 90 лошадей двигатель,


Никуда его не притянули. При своей геометрии 82*71 (hю/D=0,86) потолок в 5600 об/мин по мощности и 3500-3700 по моменту является низким, т.к. двигатель короткоходен и имеет огромный потенциал для повышения мощности путем увеличения макс оборотов. Так что двигатель напротив дефорсирован. Видимо для увеличения ресурса, ввиду низкого качества изготовления деталей.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:23
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Kuz'mich писал(а):
Коробка по сути восьмерошная и рассчитывалась максимум под двиг 1,5 (хотя скорее под 1,3).


Простите, не соглашусь. коробка имеет существенную доработку: вместо подшипников качения на 21083 коробке, используются подшипники скольжения на 2110, что дает возможность существенно увеличить передаваемые мощность и крутящий момент.


Я ж написал что ИМХО Smile

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:44
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
А еще 16 вэ бенза больше ест!

гыгыгы. Условия то разные бывают. По трассе при скорости больше 120 16 клаппанов однозначно сожрут меньше

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 14:49
Ответить с цитатой

У меня была 102, пересел на 103. Доволен. Тяги после 3500 намного больше чем у 8в. По трассе на обгоны идешь уверенее. Да и вообще, все мои знакомые у котрых 8в, кто садился в мою проехаться - говорили - вот это ракета, тоже такой пинок после 3500 хочу, какой звук и тд и тп.
Конечно, если вы не крутите двиг больше 3500 то вы ничего не заметите. Но если для вас расскрутить до 5600-6000 это нормально, и вы предпочитаете динамичную езду - выбор 16 кл
Все ИМХО

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы