Страница 1 из 1
Стажерище
Делюсь нагоревшим...
Пробило у меня прокладку ГБЦ Sad
Ехал из Калуги в Москву, под Обнинском внезапно закипел. Вернее, не совсем уж внезапно, минуты 4 не следил за показаниями приборов. На светофоре встал, температура почти 130 Sad Тосола литра 3 почти выкипело, всё позалило.
Так и закипел-то, судя по всему, из-за того, что пробило: было всё отлажено как часы, да еще и печка слегка пахала в тот момент...

Короче, после замены прокладки спросил у мастера на сервисе, в каком состоянии движок. Он говорит, мол, в хреновом, движку ппц, подвскипятил, дымит...

Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.
Сколько еще в этом случае примерно осталось на нем отъездить?

Вообще устал уже от всех этих внезапных поломок, не складываются у меня с машиной взаимоотношения Smile Продавать буду... 8-)
Думаю вот Мазду 323 или Тойоту Камри или Митсубиси Галант годов так 94-96 брать... такие вот дела.
Daniel 1986
Обычно после перегрева двиглу конец, рано или поздно.
Избавляйся и покупай поновее зубило. Старая ино - темный лес...
aviatorrr
Стажерище писал(а):

Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.


Малость ещё поездий если будут какие либо проблемы то спрашивай
Заводится как? легко с пол абарота или раздумывает мал мал ещё компрессию мерь
Стажерище писал(а):

Сколько еще в этом случае примерно осталось на нем отъездить?


У меня кагда застучал 1.3 двиг (шатунный подшибник 3го цилиндра) отездил ещё 600км Surprised такчто тебе если компрессия не сильно фиговая то 20-30 тык ещё наверно проездит ИМХО
gender-male
Стажерище
не паникуй. до капремонта на пару тыщ меньше проездишь, по сравнению с "некипелым" вариантом.
поободрался движок чуток, подумаешь...

а что касается иномарки?
применительно к себе скажу вот что:
был я как то раз в маркткауфе (типа ашана или метро), видел там колодки передние "феродо премьер" на восьмое семейство 337 рублей, на десятое 787. по внешнему виду после второго стакана я их не отличу. фирменные колодки на мазду стоят 3000.

мои знакомые иномарошники влачат жалкое существование: в их речь плотно вошли слова "разборка" (оказывается это автомобильная помойка, где можно что то открутить) "неродные запчасти, которые подходят совсем как родные", " а поставлю-ка я на свою ауди вот эту вот куйню от сорок первого москвича"

ну нету у меня денег достойно содержать иномарку!
а недостойно содержать не позволяет чувство собственного достоинства!
(ей богу, экспромтом выдумал только что)
Lessen
gender-male писал(а):

ну нету у меня денег достойно содержать иномарку!

а недостойно содержать не позволяет чувство собственного достоинства!

(ей богу, экспромтом выдумал только что)



Как сказал, а..как сказал. Все правильно. мы с соседом купили одновременно - я девятку 2000, он ауди 80 1990..е ще говорил-ауди, блин, еще 30 лет проездит.Пока , правда, стоит под окном уже 2 месяца)
Motistuta
Стажерище писал(а):

Думаю вот Мазду 323 или Тойоту Камри или Митсубиси Галант годов так 94-96 брать... такие вот дела.


покупай Wink
главна жить по средствам
Сергей 22
Стажерище писал(а):

Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.


ну значит повезло тебе
Vodila
Ино - это дорогое удовольствие.Продавцы на них греются.Копеечные с виду детальки стоят Приличного узла на ТАЗ.
Ни один владелец ино не скажет тебе сколько он в ниё вбухивает чтоб она выглядела как новая.
Стажерище
Сергей 22 писал(а):

ну значит повезло тебе


может, и правда, и мастер ошибся...
aviatorrr писал(а):

Заводится как? легко с пол абарота или раздумывает мал мал ещё компрессию мерь


Да вот компрессию не мерил еще, заводится нормально. "на горячую" вообще без проблем, а вот на холодную с утра заводится норм, но пару-тройку секунд обороты не хочет набирать даже с подсосом (всего около 1200), потом газ чуть подержишь и нормально, растет с 1200 где-то до 2500, как и должно быть. Хотя это и из-за похолодания может быть, я в этом не очень разбираюсь, купил по весне, и как тогда было, уже не помню)

Но работает так же тихо, как и до перегрева...
olg2004
Цитата:

Ино - это дорогое удовольствие.Продавцы на них греются.Копеечные с виду детальки стоят Приличного узла на ТАЗ.
Ни один владелец ино не скажет тебе сколько он в ниё вбухивает чтоб она выглядела как новая.



только на иномарках эти детали в два три раза реже надо менять ...

как в одной рекламе - двойной ресурс...
Стажерище
Еще вопрос по поводу ино: неужели всё так плохо? У меня отец начинал ино с 11-летнего Opel Omega B, потом 8-летку VW Passat взял, не было никаких особых проблем, причем постоянно челночил на них в те времена из Калуги в Москву и обратно (по 500-600 км за круг раз в неделю). И у многих знакомых всё в поряде... Может, это зависит от того, как на них до этого ездили? Если расходники вовремя менять, то они не потянут за собой чего лишнего...
Стажерище
olg2004 писал(а):

только на иномарках эти детали в два три раза реже надо менять ...



Это точно) Сцепление по 150 000 ходит, и то из-за того, что там первичный вал в коробке не болтает как г@$но в проруби...
Vodila
Знаю об этом ,тк являюсь владельцем ТАЗа и Фолькса Пассата одного года выпуска.Ресурс согласен - на оригинале.Но стоит он как ЧЕТЫРЕ - ПЯТЬ стоковых ТАЗовских запчасти.
Короче забил я на Фолькс - только расходники.По весне наверно буду продавать.
olg2004
японцы - попадалово, но круто

немцы - все офигенно кроме БМВ (подвеска епнешся) но движки у бомб самые ходовые...

американцы англичане французы - экзотика, (у америкосов вообще все гайки болты дюймовые)

средний и оптимальный вариант - корейцы, движки ходовая от японок цены на детали как на фольксваген...

есть еще категория авто - обще национальные. это европейские форды, турецкие пежо и рено ну опель со смехотворной ценой на запчасти ...
olg2004
Vodila

ваз - 1991 года. требует как минимум замены кузова, самой дорогой и трудно ремонтируемой детали, а вот фольцу все пофиг ...
Стажерище
ну форды вообще та еще помойка, даже новые сыплются...
кста, у друга Мазда какая-то 1987 года выпуска. Купил себе за 2000$, правда ржа есть приличная, но ему в подарок подогнали целый кузов с вырезанным передком, когда прогниет, перекинет из кузова в кузов. По трассе 180 ходит, за 6000 оборотов, салон лучше чем в 9-ке, да и пока еще за 8000км ничего не менял кроме масла...
Vodila
olg2004 писал(а):

ваз - 1991 года. требует как минимум замены кузова, самой дорогой и трудно ремонтируемой детали, а вот фольцу все пофиг ...


Согласен .Мой ВАЗ переварен полностью.На фольксе - только пошла по аркам и порогам(стоит на улице).Но их оцинкуют и антикорят на заводе.А наши только у дилера(завод невсчёт - Ока СеАЗ с оцинкованым кузовом сгнила за ДВА года ).
Хотя с другой стороны ино - это машины для людей,ТАЗы для автосервисов.
olg2004
Цитата:

ТАЗы для автосервисов.



ребятам с сервиса яб даже велик не доверил ... только сам :cool:
Vodila
Я ,вот, с руками из того места ,что надо и головой ,там где надо.Ремонтирую сам.Сервисам только шиномонтаж , сход-развал и пепельницу вытряхнуть.Но таких как мы все здесь - мало.
ЗЫ меня вчера утром порадовала какаято утренняя программа.Рассказывали про то как поменят масло на машине.После сюжета ведущие он и она:
Он:а ты бы смогла поменять масло в машине?Ты такая молодец,всё можешь.
Она:наверно.
Он:а я бы не смог!
Я валялся под столом.Настоящий мужик должен уметь делать практически ВСЁ! А это так не мужик,ТЬФУ!
maxred
дайте прочитать про гниющие ино и сверкающие цинком тазы оч. интересно.
Колодки за 3к... ну ещё напишите про рулевую рейку на бемеве за 3к евро.
Потом сравню с отчётам о ТО на 14ые по 12 касарей рублей. За машину с аж 2мя стеклоподъемниками.
knjazz083
maxred писал(а):

дайте прочитать про гниющие ино и сверкающие цинком тазы оч. интересно.
Колодки за 3к... ну ещё напишите про рулевую рейку на бемеве за 3к евро.
Потом сравню с отчётам о ТО на 14ые по 12 касарей рублей. За машину с аж 2мя стеклоподъемниками.



супер!!! +1 поддерживаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы