Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачка тормозов!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прокачка тормозов!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 13:58
Ответить с цитатой

Машина 2004 г.в. сейчас конец 2006.Прочитал про обслуживание тормозной системы.Говорят что менять нужно после 40 000 тыс,или 3 лет эксплуатации..Так вот пора ли мне менять(пробег 15 000)..все таки зима скоро..или все равно?Или мона подождать..И сколько времени обойдеться делать энто дело мне одному.Помошников нет.Руки есть мои помошнкик Very Happy За ранеее спасибо.

P/S Не бейте за тупой вопрос..ну нету у меня людей у кого можно спросить кроме вас конечно.. Confused

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 14:28
Ответить с цитатой

VAZovec, основная причина замены тормозухи - то, что она нахватала воды, и понизила температуру кипения. От пробега мало зависит, в основном от времени. Выводы: на зиму это не очень актуально. ИМХО, до весны дотерпит.
Я который раз таки фигею с этих русских в Москве! Сколько миллионов, но то одной помочь некому, теперь еще... Блин, базируйтесь в какой-нибудь кафешке у гаражного кооператива, и будет вам счастье. На югах в самом коопреативе мы и базировались - с сильными элементами коммунизма (по запчастям и оборудованию).

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 14:56
Ответить с цитатой

Кроме понижения температуры кипения, влага в тормозной жидкости способствует закисанию цилиндров. Поэтому если зимой ожидаются длительные простои то замена тормозухи более, чем актуальна.

Заменить тормозуху и прокачать тормоза можно в одно лицо и без сложных приспособлений, делаю это много лет.
Берем прозрачную трубку (подойдет от омывателя ), банку и ключ для тормозных штуцеров. В банку наливаем немного тормозухи и опускаем туда конец трубки (трубка должна быть закрыта тормозухой), второй конец трубки на штуцер тормозного цилиндра.
Если меняем тормозуху, то откачиваем из бачка старую, вычищаем грязь и заливаем новую. Теперь открываем штуцер и наблюдаем как тормозуха медленно заполняет трубку. Медлено, плавно качаем педаль тормоза до тех пор пока грязная тормозуха заменится новой чистой в трубке (следим за уровнем тормозухи в бачке и подливаем если надо). Закрываем штуцер и переходим на следующее колесо.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 15:09
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Кроме понижения температуры кипения, влага в тормозной жидкости способствует закисанию цилиндров. Поэтому если зимой ожидаются длительные простои то замена тормозухи более, чем актуальна.

Заменить тормозуху и прокачать тормоза можно в одно лицо и без сложных приспособлений, делаю это много лет.
Берем прозрачную трубку (подойдет от омывателя ), банку и ключ для тормозных штуцеров. В банку наливаем немного тормозухи и опускаем туда конец трубки (трубка должна быть закрыта тормозухой), второй конец трубки на штуцер тормозного цилиндра.
Если меняем тормозуху, то откачиваем из бачка старую, вычищаем грязь и заливаем новую. Теперь открываем штуцер и наблюдаем как тормозуха медленно заполняет трубку. Медлено, плавно качаем педаль тормоза до тех пор пока грязная тормозуха заменится новой чистой в трубке (следим за уровнем тормозухи в бачке и подливаем если надо). Закрываем штуцер и переходим на следующее колесо.

Большое спасибо ВАМ Борис...По поводу бачка с тормазухой..стоит она копейки.Поэтому куплю новую.а вот еще какую тормазуху брать(фирма).знаю такую фирму как Castrol как она?.и сколько брать?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:54
Ответить с цитатой

ДОТ рулит...не фиг заморачиваться 8-)
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Ну, вообще-то DOT - это стандарт тормозухи, как API и SAE - стандарты масел. ИМХО, имеется в виду РосДот.
Тогда так: фирмовую, не паленую DOT-4.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 21:58
Ответить с цитатой

ну ясен пень, что четвертую Very Happy
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 10:04
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
ДОТ рулит...

Вчера вечерком поменял..Впринципе одному можно..не трудно вообще...токо б,,ть матастя туда сюда заеб..ает...и смотреть то под колесо то в бачок...Старая тормазуха вся черная была :ooo: ...пипец..как старое масло :ooo: ...Залил MOBIL DOT4 ...Масло у меня этой фирмы вот и как бы по душе..

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Старая тормозуха более густая из-за впитанной воды, а новая - жиденькая. Есть неприятность дополнительно менять манжеты, если они старые и начнут подтекать. Погодка сейчас не ахти.. располагает и время выбрать дополнительное придется. Я такие работы планирую не как сезонные, а подготовка к очередному ТО.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:04
Ответить с цитатой

После проверки...оказалось что один из цилиндров не работает.. Sad ..но не беда Very Happy завтра буду задние тормозный цылиндры менять на ATE...Слава богу энто я знаю как делать Confused Very Happy
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:49
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
После проверки...оказалось что один из цилиндров не работает.. ..но не беда завтра буду задние тормозный цылиндры менять на ATE...Слава богу энто я знаю как делать


Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник. Удачи. Very Happy

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 12:55
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник.



Если крутить цилиндры, а не трубку-вероятность того, что они понадобятся резко снижается.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:41
Ответить с цитатой

мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.

А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:14
Ответить с цитатой

мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

А цифра то откель взялась?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:50
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.

А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????


98600 км... ничего не трогал, полет нормальный...

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 20:00
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.

А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????


А откуда такие цифпы Surprised ..тыб хоть начало темы читал.


Hans11 писал(а):
Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник. Удачи.

Да нафиг трубки.(трубки даж не трогал...).тама все нормально..и со шлангами тоже..и с прочим..Менял только тормозные цилиндры в зборе.Тама делов то 2 болта и 1 болт трубки..потом прокачка...
Теперь тормаза работают как нада..ход колес свободный..ручник 3 щелчка. Тормозят так как надо. Ход педали одинаковый,без провалов.!!! ВСе супер. Тормазная система ATE,это по мне Very Happy

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:06
Ответить с цитатой

Народ, у меня тоже начались провалы при нажатии на педаль тормоза.
Сколько стоит проверка всей тормозной системы, замена шлангов, ГТЦ?

Сам видимо делать не буду, так как холодно блин. А вот ездить с такими полурабочими тормозами как-то ломает.

Насколько я понял, у машинки за 4 года и 30 тысяч пробега не меняли ни шланги, ни цилиндры, ни вакуумник. Скажите, люди добрые, что мине имеет смысл поменять целиком, чтобы поменьше гемора было в будущем?
Что купить сразу и принести в сервис?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:20
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать отдельную тему. На выходных в сервисе меняли потекший ГТЦ, при замене прокачали лишь новый ГТЦ. Вопрос: при замене ГТЦ надо ли прокачивать всю систему или нет. После замены ГТЦ заметил, что педаль тормоза стала мягче и глубже проваливаться.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:29
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер

Если повезёт, то не обязательно, но в твоём случае, похоже, надо.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:30
Ответить с цитатой

тоже ничего не трогал брал машину 18ткм сейчас 38 думаю первый хозяин тоже не лазил туда
недавно менял колодки цилиндры все рабочие, тормозуха не утекает
летом думаю поменять тормозуху, а может не стоит?
как говорят не лезь в работающий механизм

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:35
Ответить с цитатой

А как вообще определить есть ли воздух в системе. А то может быть мне надо шток вакуумника подрегулировать.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:40
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
А как вообще определить есть ли воздух в системе. А то может быть мне надо шток вакуумника подрегулировать.


У меня когда в системе воздух гулял, ход педали менялся и машина меняла свое поведение при торможении в зависимости от температуры на улице...

ИМХО лучше прокачать всю систему - там делов-то на 20 минут. Тебе самому будет спокойнее...


По регламенту, тормозную жидкость лучше менять каждые 2 года. Т.к. жидкость очень гироскопична, и при активном торможении, тормозуха нахватавшаяся воды, може попросту закипеть...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:58
Ответить с цитатой

tigrenok
Сколько стоит проверка - Х.З. мне по знакомству бесплатно Very Happy
а так - ну рублей 100. может бесплатно тоже.
Там делов - всё осмотреть снаружи.
тормозуха у тебя уходит? если нет, значит система не течёт.
Вот другое дело цилиндры посмотреть - закисли или нет.. особенно задние.. там барабаны скидывать надо - за 100р. их никто конечно же не снимет...
Ну и шланги резиновые продиагностировать на наличие трещин.
Их 3. 2шт идут на передние суппорта, к ним надо купить ещё медные шайбы+ скобы крепления (2 шт. всего по одной на каждый - иногда теряются, а стоят копейки)
1 шланг сзади стоит.
шланги отличаются (передние и задний)
при замене заднего может лопнуть силуминовый тройник - гемор тогда будет большой ибо новые тройники говорят г@$но полное...
ну ещё если найдёшь, то прикупи колпачки на прокачные штуцеры, резиновые такие, тоже стоят копейки. ещё иногда штуцеры закисают и не откручиваются - тоже гемор. пару штуцеров прикупи.
ну тормозуху ест-нно...
ГТЦ менять смысла не вижу, если к нему притензий нет. также не меняй шланги от бачка к ГТЦ, если они нормальные...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы