Да ладно, я в прошлом январе делал - на улице -20, в гараже -15. Фен работал непераставая - то сам грелся, то материал грел. Но тогда я панель не снимал - сделал крышу, пол до рычага кпп, двери, весь багажник. Панель сделал летом. Потом еще многим шумку делал - такшто опыт есть.
Мои личные реклмендации (все на материалах стп):
1. Крыша - бимаст стандарт + сплэн 3004
2. Двери - на наружнюю сторону бимаст стандарт, на внутреннюю сплэн 3004 сплошняком (!) - кроме есессно ручки и дырок под пистоны (кстати пистоны рекомендую 10-ые).
3. Пагажник (если юзаете саб) - максимально бимаст стандарт.
4. Задний пол (до жопы передних кресел) - бимаст стандарт + сплэн 3008
5. Передний пол и мотрный щит - Бимаст СУПЕР, поверх него максимально целыми листами (!!!!!!!) сплэн 3008, поверх сплэна бимаст стандарт - этя шняга наз. сэндвич и максимально снижает шум.
Штатную гниющую шумку - нафиг 8)
Теперь пластик - панель желательно проклеить оставшимеся обрпезками бимаста, стыки пластика - битопластом. И торцы двереи тоже битопластом (нарезать полоскаи по 0.5 см).
Везе пишу бимаст (он кстати нефлоьгированный) - потомучто виброплат уже вышел из моды. У него коэфф. мех. потерь ниже чем у бимаста, а стоит он дороже. Да и работать с бимастом легче - нефольгированный ведь.
Ну и несколько общих советов - клеить желательно как можно более целыми кусками, и стык в стык. Кстати еще одно приемущество бимаста перед вибропластом - сыки как следует прогреваются феном или мини-газовой горелкой (стоят по 100 рэ, работают от баллона кот. зажигалки заправляют) и потом "замазывются" между собой ножом или отверткой - и получаетя одно целое...
сори что громоздко - зато все вроде понятно.