Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите не могу правильно одеть ремень ГРМ.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите не могу правильно одеть ремень ГРМ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 21:45
Ответить с цитатой

тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)

Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-21130



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Krasnogorsk
Авто: VAZ-21130
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 21:50
Ответить с цитатой

1-сначало ловишь верхнюю мертвую точку калена ( можно открутить первую свечку и проверить отверткой) потом ловишь риску на маховике.
2-распредвал подгоняешь меткой на шестерне напротив риски кожуха ГРМ.

должна завестись
Вернуться к началу
Aleks-21130 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-21130



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Krasnogorsk
Авто: VAZ-21130
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:02
Ответить с цитатой

вот!
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/big/1gee.jpg метка ?20

http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/big/1gef.jpg метки ?7-8
Вернуться к началу
Aleks-21130 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:20
Ответить с цитатой

loban писал(а):
тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)

Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".

На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:56
Ответить с цитатой

а ещё есть советы???
чтоб завтра пойти и всё попробывать
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 23:12
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.

+1
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 23:45
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.

Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр :ooo: и тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 23:58
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.

и как быть?
aviatorrr писал(а):
Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:06
Ответить с цитатой

loban писал(а):
я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)

Да нет, маховик относительно калена Smile повернули при сборке или ремонте давно уже паходу тогда делать тока с атвёрткой в первом цилиндре Smile
loban писал(а):
я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)

Папробуй перекинуть просто на зубец в одну сторону патом в другую

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:07
Ответить с цитатой

loban писал(а):
Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)

Он имел ввиду при установке маховика если снимали.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:13
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике

можно подробней об этой процедуре????
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:21
Ответить с цитатой

короче если у тя не заводится то сопоставь метки,сними ремень и прокрути распредвал на 180 градусов,потом одень ремень и прокрути движок пару оборотов,затем сопоставь метки и если надо подкорректируй.крутить двигло по часовой стрелки.Дело в том что за один оборот распредвала колено делает два оборота и сейчас у тебя в цилиндрах не те фазы которые должны быть.Небось и из карбюратора стреляет
Вернуться к началу
Vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 08:29
Ответить с цитатой

loban писал(а):
aviatorrr писал(а):
тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике

можно подробней об этой процедуре????

Найти метку на маховике. Проворачивая маховик отверткой, отсчитать 64 зуба. Прокарябать на маховике чем нибудь новую метку. Эта метка будет правильной, если при ее сопоставлении с прорезью, поршни 1 и 4 цилиндров будут в вмт.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 08:31
Ответить с цитатой

Ни чего считать не надо, забей на маховик. Снимаешь шкив генератора, и выставляешь колено по метке (там тоже есть метка), метка на колене в правильном случае совпадает с меткой на маховике, у меня все совпало и завелось с первого раза. Причем сначала ловил метку на маховике, а когда снял шкив, обматерился что столько время на этот махових угробил когда можно было за несколько секунд колено выставить.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:10
Ответить с цитатой

провода высоковольтные не трогал???
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 09:14
Ответить с цитатой

автар ты когда роликом ремень натягиваешь у тебя 100%метки съезжают.
когда ремень натянешь посмотри чтоб метки совпадали.
если на один зуб непопасть машина всеравно заведется ИМХО.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю deicider. Ничего крутить и считать не надо. Просто выстави оба шкива по меткам (метка коленвала есть на шкиве гены). При установке ремня заводи его так, чтобы справа он не болтался и не выбирался при натяжении роликом. После затяжки всех гаек прокрути на пару оборотов за нижний болт и снова сверь совпадение меток.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:04
Ответить с цитатой

при поиске меток там на шкифах гены на маслянном насосе и так далее есть шас проибаться на пару забов, ИМХо смотреть метку на маховике
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:11
Ответить с цитатой

Не согласен. Промах даже на один зуб по шкиву гены будет заметен невооруженным глазом, метки не сойдутся миллиметров на 8...10.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

У меня все три метки совпали. Поставил ремень, покрутил стартером, все на месте.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:41
Ответить с цитатой

У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:46
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.

а опиши подробней каждый шаг пожалуйста!
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:49
Ответить с цитатой

А я так и не понял всех хитростей с этими метками - не один раз парился, а точно метки совпасть не могут, либо пол зуба шкива грм вверх либо вниз. Кстати, у друга на 99, такая же проблема, ну не выставить и все. И так крутил и так крутил, в результате грм ненмого запаздывает на пол зуба от маховика. Че длать не знаю Shocked
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loban



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

Жучара писал(а):
Че длать не знаю

во во
я тоже никак догнать не могу
Вернуться к началу
loban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 14:11
Ответить с цитатой

loban
Спрашивай конкретно что не ясно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы