Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контактол - токопроводящий клей - ничего не проводит :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Контактол - токопроводящий клей - ничего не проводит :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 15:52
Ответить с цитатой

Купил я сие чудо за 100р + 160 за цифровой мультиметр.
На моей пятерке греются только 2 нити.
Облазил все заднее стекло, где разрывы отмечал рядом маркером.
Размешал я этот клей, поверхность обезжирил спиртом, примерно через минуту начал наносить.
Через сутки попробовал включить - нифига, как две работали, так и работают Sad Пробовал прозванивать, опять теже места где намазюкал не прозваниваются.
Подскажите что делать? может я не правильно его наносил?
Да температура была около 0 градусов, может слишком холодно для этого клея?
Заранее благодарю
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:01
Ответить с цитатой

А ты зачистил места разрывов? А то получается, что клей-то проводит, а контакта с нитками нет, и нитка, в результате, не работает. Да и температура низковата.

ЗЫ. Обезжиривай ацетоном.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:09
Ответить с цитатой

а спирт не подойдет?
а чем зачищать, наждачной бумагой?
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:18
Ответить с цитатой

В принципе, спирт подойдет, но непонятен его реальных состав, сколько в нём сивухи и т.д. Наличие примесей ухудшает обезжиривание, поэтому я всегда обезжириваю ацетоном.
А зачищать мелкой наждачкой или, на худой конец, поскрести ножиком.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:19
Ответить с цитатой

Странно, недавно сам клеил контактолом, все отлично заклеилось и заработало. Обезжиривал спиртом.
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:38
Ответить с цитатой

может мне паленый контактол попался Sad
сейчас пробовал на стеклянной бутылке, намазал через 5 минут прозваниваю намазанное - не прозванивается.
может его чем-нибудь разбавить?
че-то уже думается что зря 100р выкинул Sad
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 16:54
Ответить с цитатой

Возьми кусок фольгированного стеклотекстолита или гетинакса, сделай надрез, убедись, что между кусками фольги нет контакта, нанеси контактол и прозвони. Если контакт есть, контактол нормальный, если нет - то попал на 100руб.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Возьми кусок фольгированного стеклотекстолита или гетинакса

А что это такое?
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:18
Ответить с цитатой

Возьми старую плату от сломанного магнитофона или приемника, телевизора, компьютера и т.д. и т.п. или два куска провода (провод положи на картон), разрежь любой проводник, счисти с проводника зеленку или лабуду другого цвета, а далее как в предыдущем посте. Щупом тестера прикасайся не к клею, а к оголенному проводнику.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 17:34
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
может мне паленый контактол попался Sad
сейчас пробовал на стеклянной бутылке, намазал через 5 минут прозваниваю намазанное - не прозванивается.
может его чем-нибудь разбавить?
че-то уже думается что зря 100р выкинул Sad

В принципе любые токопроводящие клеи расчитаны на слаботочные (от слова ток, а не точность) нагрузки. Там, где важна не мощность, а напряжение. Например, подключение к выводам жидкокристаллического индикатора. Поэтому удельное сопротивление таких клеев может достигать, иногда, килоомов. В качестве проверки, раз уж у тебя есть мультиметр, попробуй определить, какое все-таки сопротивление того участка, который ты нанес на бутылке.
Кстати, на этикетке должно быть написано, какое удельное сопротивление обеспечивает клей.
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:00
Ответить с цитатой

Бутылочник писал(а):

В принципе любые токопроводящие клеи расчитаны на слаботочные (от слова ток, а не точность) нагрузки. Там, где важна не мощность, а напряжение. Например, подключение к выводам жидкокристаллического индикатора. Поэтому удельное сопротивление таких клеев может достигать, иногда, килоомов. В качестве проверки, раз уж у тебя есть мультиметр, попробуй определить, какое все-таки сопротивление того участка, который ты нанес на бутылке.
Кстати, на этикетке должно быть написано, какое удельное сопротивление обеспечивает клей.

горит "единичка" справа, которая означает что вообще нет контакта Sad
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:05
Ответить с цитатой

Вообщем сейчас побольше намазал на банку (уже в пузырьке мало чего осталось)
потом пошкрябал немного, в некоторых местах что-то металлическое осталось - это что-то металлическое прозванивается.
так это сколько тогда нужно клея чтобы 3 мм дорожки восстановить :-(
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бутылочник



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Киев, Украина
Авто: ВАЗ2101, 1971 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:28
Ответить с цитатой

Чтобы узнать сколько нужно клея, тебе нужно узнать его удельное сопротивление. Переключи мультиметр на максимальнй диапазон измерения сопротивлений (там что-то типа 20 МОм) и померяй первый участок на бутылке. Если будет 0 или что-то около, перейди на нижний диапазон (2 МОм) и так далее, пока не увидишь более или менее нормальную (так, чтобы хотя бы 2 разряда было) цифру. Что получилось?
Теперь померяй сопротивление того участка, который собираешься клеить. Если это один разрыв, к примеру, то меряй от начала спирали до начала разрыва, а потом от конца разрыва до конца спирали. Таким образом определишь сопротивление спирали. Чтобы мощность выделялась не в местах склейки, а на спирали, сопротивление всех мест склейки должно быть раз в 10 меньше сопротивления всей спирали. Если удельное сопротивление клея слишком большое, возможно надо взять многожильный провод, нарезать оттуда кусочков жил требуемой длины, наложить их на места разрывов и уж потом покрыть эти места клеем. Еще лучше, если найдешь медную фольгу толщиной 0.1 мм или более. намазываешь место ремонта клеем, а сверху накладываешь кусочек фольги. Тогда клей будет обеспечивать контакт только в местах соединения спирали с фольгой, и будет вносить меньшее сопротивление.
Вернуться к началу
Бутылочник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 20:24
Ответить с цитатой

вот объясните мне каким образов умудряетесь прозванивать нити обогрева? если есть хоть одна работающая нить, то звониться будет полюбому. пищать не будет только в 2-х случаях:
1. щуп попал на кусок дорожки, оборванной с 2-х сторон
2. щуп не касается токопроводящего материала дорожки
при ремонте нитей обогрева тестер не требуется вообще, им нечего измерять.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:23
Ответить с цитатой

Мне бы ваши проблемы Very Happy . Не работает 1 нить (в принципе, хрен бы с ней - соседние справляются, хоть и дольше остается неоттаявшая полоска). Но не могу найти место обрыва!!! С лупой просмотрел всю нить - фиг, ничего не заметно Sad .
Himik писал(а):
если есть хоть одна работающая нить, то звониться будет полюбому

Угу Sad . Они же все в параллель подключены.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodei



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Откуда: Новгород Великий
Авто: ВАЗ 21102, 1.5 8v, 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:23
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
вот объясните мне каким образов умудряетесь прозванивать нити обогрева? если есть хоть одна работающая нить, то звониться будет полюбому. пищать не будет только в 2-х случаях:
1. щуп попал на кусок дорожки, оборванной с 2-х сторон
2. щуп не касается токопроводящего материала дорожки
при ремонте нитей обогрева тестер не требуется вообще, им нечего измерять.


Я мерял контрольным индикатором, крокодильчик прицепил к массе и вел индикатором в сторону плюса. Лампочка с приближением к плюсу начинала гореть сильнее, пройдя место разрыва лампочка гасла.
Вернуться к началу
volodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Взял недавно Done DeaL (комплект для ремонта нитей и контактов) - отличная вещь. Выложил 250 р. Ремонтирует до 20 см обрывов, на основе серебра, сопротивление - 0. Рекомендую.
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:36
Ответить с цитатой

Ed. писал(а):
Взял недавно Done DeaL (комплект для ремонта нитей и контактов) - отличная вещь. Выложил 250 р. Ремонтирует до 20 см обрывов, на основе серебра, сопротивление - 0. Рекомендую.

а по-моему проще тогда добавить еще пару сотен и купить новое стекло, говорят он 500р стоит Smile чем клей за 250 покупать
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:37
Ответить с цитатой

Бутылочник писал(а):
Чтобы узнать сколько нужно клея, тебе нужно узнать его удельное сопротивление. Переключи мультиметр на максимальнй диапазон измерения сопротивлений (там что-то типа 20 МОм) и померяй первый участок на бутылке. Если будет 0 или что-то около, перейди на нижний диапазон (2 МОм) и так далее, пока не увидишь более или менее нормальную (так, чтобы хотя бы 2 разряда было) цифру. Что получилось?
Теперь померяй сопротивление того участка, который собираешься клеить. Если это один разрыв, к примеру, то меряй от начала спирали до начала разрыва, а потом от конца разрыва до конца спирали. Таким образом определишь сопротивление спирали. Чтобы мощность выделялась не в местах склейки, а на спирали, сопротивление всех мест склейки должно быть раз в 10 меньше сопротивления всей спирали. Если удельное сопротивление клея слишком большое, возможно надо взять многожильный провод, нарезать оттуда кусочков жил требуемой длины, наложить их на места разрывов и уж потом покрыть эти места клеем. Еще лучше, если найдешь медную фольгу толщиной 0.1 мм или более. намазываешь место ремонта клеем, а сверху накладываешь кусочек фольги. Тогда клей будет обеспечивать контакт только в местах соединения спирали с фольгой, и будет вносить меньшее сопротивление.

спасибо в выходной буду пробовать
у меня по 3-5 разрывов на каждой нити, и стекло все липкое, непойму почему, ощущение такое что там раньше что-то было наклеено а перед продажей содрано вместе с нитями Sad
сейчас уже потихоньку привыкаю без зеркала ездить, только по боковым, может еще купить зеркала выпуклые и приклеить и вообще про заднее стекло не заморачиваться.
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 16:02
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
а по-моему проще тогда добавить еще пару сотен и купить новое стекло, говорят он 500р стоит чем клей за 250 покупать

Конечно проще!!! Только я покупал клей не для обогрева стекла, а для другой вещи стоимостью 15000 р.
А если обрывы нитей лечить покупкой новых стекол, то я снимаю шляпу перед твоими доходами Shocked .

_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Ed. писал(а):

Конечно проще!!! Только я покупал клей не для обогрева стекла, а для другой вещи стоимостью 15000 р.
А если обрывы нитей лечить покупкой новых стекол, то я снимаю шляпу перед твоими доходами Shocked .

тогда правильно Smile
просто каждый случай индивидуален, я вот думаю мне проще было купить стекло чем этот клей, мне пузырька мало будет, обрывов двадцать я начитал у себя Sad Sad Sad
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 20:19
Ответить с цитатой

стекло стоит примерно 650 рублей. кроме этого его надо ещё установить. либо кто-то будет делать и ему надо отстегнуть, либо сам мучиться будешь. а к стеклу и уплотнитель новый купить захочется и ещё что-нибудь...
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 15:12
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
стекло стоит примерно 650 рублей. кроме этого его надо ещё установить. либо кто-то будет делать и ему надо отстегнуть, либо сам мучиться будешь. а к стеклу и уплотнитель новый купить захочется и ещё что-нибудь...

да уж... цена
сегодня купил сферическое зеркало за 20р и приляпал на правое зеркало, вот думаю еще на левое такое же сделать, обзор очень сильно увеличивается, а с клеем завтра буду разбираться
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Бутылочник
мерил сопротивление, оказывается все-таки клей проводит, но не везде Smile
вообщем на нитях сопротивление при режиме пищалки - 1, в более точном режиме 1,1 где-то
а в местах разрывов заклеенных контактолом - 5, в более точном режиме 3,5-5,5
Нашел не доклеенные места, один фиг хоть бы одна нить заработала, работают только две нитки, остальные мертвые Sad
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2006 13:29
Ответить с цитатой

Up'ну-ка я темку, ибо есть что сказать.
Короче, не работала 1 нитка. Купил этот самый "Контактол" (а все равно ничего другого не было), предварительно проверил на стеклянной баночке - проводит отлично! Сопротивление, правда, не 0, но близко к тому. Еле-еле нашел место обрыва, замазал. Подышал на стекло, включаю - бл.., не работает! :ooo: Стал искать дальше - еле нашел, хотя до этого всю полоску чуть ли не с лупой облазил: аккуратная трещинка шириной где-то 0,2 мм!!! Как разглядел - сам не понял, причем близко от первого места обрыва. Замазал ее - заработало прекрасно, ура!
Так что не надо гнать, нормальный клей! За свои 60 рублей, тем более.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы