Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.
romper
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
у меня тоже в пробках температура растёт и включаеться карлсон, я думаю это нормально, вот если бы включался карлсон а температура бы зашкаливала, то это эже не гуд, а так все нормуль-пробка кончаеться и температура падает до нормы.
Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
jungle писал(а):у тебя термостат неработает.
у тебя по большому кругу антифриз не идет а идет по маленькому.
меняй термостат.
А как сделать чтобы шел по большому кругу(если это надо)
И термостат на СТО ехать менять?
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
можешь сам поменять.
откручиваешь патрубки снимаешь старый и ставишь новый.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Guslik
Во время прогрева щупай отводящий патрубок если греется то менять термостат, клин по большому кругу, ели хреново горячий на горячем движке, то по малому.
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Если бы термостат на малом круге заклинило, то антифриз бы по большому кругу (через радиатор) не проходил. Ты бы сразу закипел и карлсон тут не поможет (была такая история у знакомого). Здесь же у тебя по трассе все в порядке, т.е. антифриз в радиаторе охлаждается потоком встречного воздуха и, соответственно, проходит по большому кругу. Так что причин для паники пока не вижу. У меня тоже в пробке температура начинает подниматься. Это нормально. Ты же не идешь на скорости, следовательно, встречный поток воздуха радиатор не обдувает, машина быстрее греется. В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?
Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
lastochka писал(а): В БК установлена температура включения карлсона 99 градусов (вместо штатных 106). Никаких проблем. А у тебя карлсон при какой температуре включается и как долго молотит (до какой температуры охлаждает)?
Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Guslik писал(а):Авто 15, 2003 год.
При наступлении температуры за бортом ниже 10 градусов отмечается такое явление:
При нормальном движении температура 87-93 градуса по БК. Но как только НЕБОЛЬШАЯ пробка, так температура резко повышается и вкл.карлсон. Антифриз залит не далее как 2тык назад, уровень в пределах мин-мах. Где смотреть.
Вопрос может новичка, но тк первая зима, я думаю вы мне простите
Не трогай ниче. Это вроде нормально все. Эх, хотел тему с таким вопросом задать. У меня тож точно так же, недавно купил, юзаю что да как. Слыхал, что у инжих двигах да типа 2111, рабочая температура двигла больше чем карбовых, там типа при 100 или 105 и включается карлсон
Но опыты проводятся
Чють по пробкам, так и есть. На трассе или в городе температура держится около 90, 90, где то так
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
Guslik писал(а):Я себе на Бк тоже снизил до 101 для включения, отключается на 98.
Как только поедешь(после пробки) как ты и писал, сразу тем-ра возвращается в пределы нормы.
Значит будем спокойно ездить.
Спасибо!
Да не за что!
У тебя все в норме.
Но вообще-то я девушка
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
lastochka
у меня 99i 2001г.
при температуре -10 у меня машина никогда не набирает такую температуру чтоб карлосон включался.нормальная рабочая температура двигателя 2111 106 градусов.
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
и смысл снижать на бк до 101 градуса???когда 106 градусов это норма.
Guslik
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: 177 rus
Авто: Ваз 2115(2003), Амулет
lastochka писал(а):Но вообще-то я девушка
Обалдеть!
Приятно что есть сообразительные девушки!!!
Приятно познакомится.
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Я вижу смысл в том, что когда я увидел на БК 105 а карлсон не жужал (пред сгорел) и начал сбивать температуру (путем включения печки и открыванием капота), то температура успела поднятся до 109 и только потом начала опускаться.
Если бы я ждал до штатных 106 и только потом понял что карлсон сдох, то движок бы разогрелся градусов до 115.
Правда один товарищ до 119 нагрел, и ничего, пока ездит
lastochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Москва, Ясенево
А еще у меня на торпеде есть кнопка принудительного включения карлсона. Очень удобно в пробке летом в жару. Включаешь - и карлсон молотит постоянно. Температура держится не более 93 градусов.
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Rus_16
рабочая температура движка 106.
а предохранители надо вовремя менять
119 это не кретическая температура двигла.
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Да я тож когда вчера по пробкам ездил, температура шкалит похоже за 100 а карлсон не включается, так страшно стало, думал щас закипит, на 99-й никогда температура не поднималась так. А потом карлсон загудел, темпа упала и все вроде ок. А как же тогда смотреть когда что не впорядке вдруг? Когда и при каких случаях надо переживать за скачек температуры? Когда стрелка к красной зоне поползет?
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
включение карлосона на инжекторе 104 градуса.
ни че закипеть не может
потому что у тосола и антифриза температура кипения выше чем у воды.
вот почему в инжектор запрещено воду заливать для охлаждения.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Так, значит с вопросом пробок разобрались!
Теперь по температуре, на старых блоках порог включения карлосонна 105 градусов (таких уже мало), на более новых 101. И поверьте НЕНАДО тавить БКшником темпер. меньше!!!! Приусловии нормально работующей системы охлаждения!!!
При проверке термостата на 70 градусах тогаем НИЖНИЙ патрубок радиатора!!! Верхний при данной температуре еще холодный!
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
если у инжектора температура ниже 101 градуса движок работает неустойчивей.
как вы думаете зачем у вас к дросельному узлу подходит 2 патрубка?????
правильно чтоб поступал теплый воздух.и чтоб бензин в ресивере успевал испаряться.
как вы знаете сам бензин не горит а горят его пары.так вот бензин испоряется быстрее в тепле а не на холоде.
делаем выводы господа.
Последний раз редактировалось: jungle (27 Октября 2006 10:35), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
jungle писал(а):рабочая температура движка 106.
Где это написано? 8-)
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Chud
матчасть почитай 8-)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
jungle писал(а):Chud
матчасть почитай 8-)
Ну так дай ссылку,где написано,что рабочая температура именно 106 град.,а не 90-105. 8-)
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
ну может на 1 градус ошибся.я писал по памяти.
:-D
но у инжектора рабочая температура больше чем у карбюратора.
и не разу не видел что при перегреве движка головку повело.бред.
обычно пригорают вкладыши на коленвале и маслосьемные колечки начинают задиры остовлять
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
а самому химичить с температурными режимами ето бред.
даже если закипел и сразу заглушить машину-ничего не будет ИМХО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы