Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратор 2108
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> карбюратор 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павло



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 17:06
Ответить с цитатой

У меня ваз 2108 V 1300см3. В магазине видел карбюраторы 2108-1107010 и 2108-1107010-20. На вопрос Какой поставить?-внятного ответа не получил. Сказали что я им надоел и если не хочу покупать, то пошёл бы я ...... (сами знаете куда). Скажите пожалуйста какой мне карб поставить и в чём их отличие. И можно ли поставить карб 21083 Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Павло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 17:09
Ответить с цитатой

Меняй магазин. Если там такие "специалисты", то нафиг его. Сами не знают нихрена.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павло



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 17:22
Ответить с цитатой

Я живу в дыре (город Йошкар - Ола) и магазинов тут ни хрена нет путёвых, а карб то покупать надо,машина то не едет!
Вернуться к началу
Павло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Стандартный на 1300 это 2108-1107010. О модификации -020 в моей книжке по карбам ничего нет абсолютно. Зайди на сайт ДААЗа daaz.ru. Там можно задать вопрос, и посмотреть отличия в их продукции.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Павло
Не сЦы Smile
Карбы Solex на 1300 (08) и на 1500(083) отличаются только жиклерами.Есть ещё 1100 (081) карб,но его почти не бывает в продаже.
Т.е. проще говоря покупаешь карб 1500,снимаешь крышку и переставляешь 4 жиклера=2 топливных + 2 воздушных со своего старого карба. Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 Very Happy .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.
Я плохого не посоветую.У самого была машинка с 1300 моторчиком и все ступени я давно прошел.
Удачи.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 23:41
Ответить с цитатой

Хорошо если есть старый родной карб с 1300.
Тогда действительно снимаешь крышку со старого карба и переставляешь жиклеры. Какие и куда мы подскажем.
А иначе идешь (или в меру сил едешь) к самому классному карбюраторщику в вашей республике :grin: и спрашиваешь что тебе делать и он (обычно это мужчина) тебе все рассказывает. 8-)

lex007 На самом деле плохого посоветовал. Никакого крутого тюнинга. Не мешать нормальной машине ездить! Нивовский карб - не ставить. Зайти на сайт www.daaz.ru

Цитата:
Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300


Не правильно это!

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (30 Октября 2006 02:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 00:15
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300 .
Но самый крутой тюнинг -не пожалеешь-ПОСТАВЬ НИВОВСКИЙ КАРБ,без переделок!Будет пуля,или самолет ,машинка.

сомневаюсь,эти карбы для др. объёмов.Если двигло сток-делайкак сказалUBER
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 10:38
Ответить с цитатой

Ну как хотите.
Я дал 3 варианта.
1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500.
2.Оставить 1500 без измен.
3.Нивовский карб.
Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода.Оптимально для 1300 мотора карб от 1500(083).1500 мотор требует карб от НИВЫ(073).
Если кому нравится коптить в правом ряду-его личное дело.Вот когда захочется вырваться вперед ,а удушенный карб не даст,обижайтесь на себя. :cool:
Все спецы,не с потолка ж я все взял...Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах...Я умываю руки.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 12:13
Ответить с цитатой

Цитата:
1.Переставить жиклеры с 1300 на 1500

На 1500 беднее топливные жиклеры ХХ и первой камеры. Это как раз тюнинг для тошнения 40 км/ч в правом ряду.

Цитата:
Почитайте про объемы и проходные сечения-все раскладки на сайтах


Не доверяю я советским сайтам, а особенно Картюнинг. Видимо про него идет речь. При обосновании расширения диффузоров карба неизвестно откуда появляются немыслимые коэффициенты, взятые с какого то потолка.
Это было бы еще ничего если б они не продемонстрировали такой же ламерский подход к выставлении фаз распредвала. Для лохов статейки.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 12:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Дело в том,что машинки наши придушены по смеси с завода

Все машинки придушены с завода и чем дальше тем больше придушены.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павло



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 00:52
Ответить с цитатой

Вобщем, купил я карб 2108-1107010-20, поставлю, посмотрю чё это за зверь. А по внешнему виду от 2108-1107010 он отличается профилями ускорителя и пазом воздушной заслонки. Про жиклёры не знаю, не вскрывал,покатаюсь напишу!
Вернуться к началу
Павло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 03:20
Ответить с цитатой

С индексом 20 не знаю такого. Да еще отличается как я понял формой кулачка ускорнасоса и ... хм.. может это с автоподсосом?
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 12:23
Ответить с цитатой

Ну раз пошла такая пьянка...
Юбер, а у тя какие жиклёры где стоят? Шлифовал, полировал, растачивал?
З.Ы. Тюнинх карба тема весьма интересная, если бы не одно НО - найти нужные жиклёры с заявленной производительностью у меня (в Минске) нереально. В ремкомплектах такая х..ня, просто слов нет. Оттуда только диафрагмы взять можно да шпильку ремонтную. Sad

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 12:56
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 13:02
Ответить с цитатой

Бармалей_GMN

Шлифовал (без фанатизма) МАЛЫЕ ДИФЫ и заострил заслонки, но больше для очистки совести.

Цель - привести Карбюратор полностью в стоковое состояние исключая так называемое дроссельное распыливание (дырка в заслонке диам. 1 мм) которое помогло убрать тряску при старте.

Когда машина будет в стоке отлично ездить тогда можно переходить в тюнингу. Если конечно мне захочется этого
Very Happy

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 13:22
Ответить с цитатой

Engineer_Aleksej писал(а):
Присоединяюсь к Бармалей_GMN.
Действительно. Какие жиклеры ставите на 1300 движок? Что шлифовали или точили? Как с расходом дело обстоит?
Интересно потому что отдали карб б/у, сейчас им занимаюсь и думаю оставить как есть или что нибудь поменять.


Жиклеры ставлю штатные. Причем они отличаются как большую так и в меньшую сторону от 21083. Нужно быть внимательным.
Например топливный жиклер ХХ должен быть больше чем у 21083.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 19:03
Ответить с цитатой

Про отверстие в 1мм подробнее можно?
Откуда взял?

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 20:09
Ответить с цитатой

Ищи "Дмитриевский Дроссельное распыливание"
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 14:52
Ответить с цитатой

В каком месте сверлил?
Почему не 2 мм?
Как результаты?

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R

Последний раз редактировалось: Бармалей_GMN (01 Ноября 2006 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaSh_ich



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Откуда: RUS18 Ижевск
Авто: VW Polo S *2011
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:11
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Либо оставляешь все как идет с завода на 1500-будет как бы ТЮНИНГ для мотора 1300
Ставить необходимо те, которые в таб. по карбюраторам (1300см), а мне напр. такой высокоебразованный карбюраторщик сделал на 81 карб. жиклёры от 083 , все свечи были черные!
_________________
Lada 21091`1991г > Lada 21150`2005г > VW Polo S `2011г
Как говорится - жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Вернуться к началу
PaSh_ich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Val



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Брянск
Авто: 21093 карб, 1995 г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 18:46
Ответить с цитатой

А неподскажите ли, на 1500 мотор, есть аналог родному карбу - бошовский. У парня стоит бош, спортивный вариант, но у него мотор 1,3...... а то родной карб наверно своё выходил, 10 лет прошло, тупит.
Вернуться к началу
Val сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 22:31
Ответить с цитатой

Пока Юбер набирается сил и слов для ответа, кто-нить сверлил себе отверстие в карбе по вышеуказанной методе, есть практические результаты?
_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:56
Ответить с цитатой

От Юбера только узнал про него. Надо попробовать на экспериментальной "жертве". Very Happy
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 13:20
Ответить с цитатой

Симаешь заслонку первой камеры предварительно заметив где находится переходная щель (есть там такая вертикальная в стенке) и сверлишь сверлом 1 мм (или даже лучше начать с меньшего если есть возможность) отверстие на расстоянии 0,5-1 мм от края. Ставишь обратно предварительно смазав оси заслонок. Настраиваешь ХХ и старт на беспровальность и нужную экологичность с помощью газоанализатора.
Подразумевается что заслонку придется немного прикрыть.
Также должно уменьшится СО.

Все это справедливо именно для карбов СОлекс на семейство "Самара".
Применяется только в том случае если что-то беспокоит при ХХ и при трогании с места.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:14
Ответить с цитатой

Слушай, но ведь снять заслонку не так уж и просто - там этот дурацкий погнутый винт ... Просто меня в относительно новый (1.5 года) карб лезть ломает Smile А как насчет того чтобы напротив щели просто надфильком выемочку сделать, расширив т.о. переходную щель?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы