Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
резонатор - влияние на работу двигла?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> резонатор - влияние на работу двигла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:01
Ответить с цитатой

"Отгнило" крепление резонатора. Произошло это на трассе, так что довольно долго пришлось ехать "без всего". Звук я вам скажу еще тот. По ощущениям машина стала ехать гораздо хуже. Вчера поставил новый резонатор - машинка поперла хорошо. Отсюда вопрос - имеет ли значение наличие резонатора на работу двигателя? Или это на подсознательном уровне (от громкости выхлопа)?
И еще вопрос - при установке хомутов нужно ли чем то уплотнять соединительные кольца? Один хомут как не затягивал - все равно травит через него (соединение глушителя и резонатора).

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:02
Ответить с цитатой

резонатор убирать нельзя, мощность падает......
в спорте кстати очень важно правильно разместить резонатор, ближе или дальше от коллектора
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:13
Ответить с цитатой

Все же, что насчет уплотнения колец которые в хомутах?
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:15
Ответить с цитатой

NWorker93
а что с ними?
ставить обязательно
только то что щас продают такое г@$но, в рках разваливаются. Вот заводские - супер!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:21
Ответить с цитатой

NWorker93
если убрать резонатор мощность переднеприводного ваза поднимаетс я на 8%. другое дело, что такой мотор педалировать просто стремно.
резонатор это тоже грушитель. их четыре типа бывает.
ограничитель: узенькое сопло, переходящее в большой объем камеры. глушит не очень, сопротивление большое.
отражатель: много-много акустических зеркал в корпусе, отражаясь от которых воздух нагревается, но теряет громкость.
резонаторы: перфорированная трубка, заключенная в банку. звук многократно отражается и входя в противофазу глохнет (в теории)
поглотитель: то же самое, что резонатор, но полость между перфорированной трубой и корпусом заполнена (как правило) стекловолокном.
комбинация из резонатора и поглотителя (или отражателя) это и есть выпускная система любого легкового автомобиля.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:21
Ответить с цитатой

Boriskin
Дык я понимаю, что ставить. Вопрос в том, что травит через них. Во всяком случае через один хомут. И еще вопрос - из чего они сделаны (кольца)? То, через которое травит подозрительное. Во первых - оно круглое в поперечном сечении. Сегодня купил в магазине новый хомут с кольцом. Кольцо в сечении - трапеция. Поставить пока не успел. Поэтому уточняю вопрос - перед установкой кольца его нужно чем нибудь уплотнять, типа доп прокладки какой-нибудь или спец. герметика?
___
/
------

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:25
Ответить с цитатой

NWorker93
:cool: :cool: :cool:

У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.
Падения мощности не заметил. Но на газ сильно давить не мог. Рев был еще тот.
Кольца уплотнял герметиком.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:25
Ответить с цитатой

NWorker93
любым герметиком для выпускной системы.Или поставить сильфон (гибкий патрубок) - вибрация от двигателя на выпускную систему будет передаваться ничтожно мало.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:27
Ответить с цитатой

NWorker93
у мя щас стоит штатные штатны, штатный резонатор и банка 51мм
между штанами и резонатором поменял хомут, там проблем нету вообще
а вот между резонатором и банкой, разица большая, так как резонатор на 46 трубе, а банка на 51
зазор большой
купил герметик для выхлопа
промазал по кругу край резонатора, и глушака, немного кольцо, вставил, зажал всё ето дело а друг закрутил хомут!
несечёт нихрена
без герметика секло очень сильно
вообщем я рад
а кольцо должно быть со скошенными краями как раз в виде трапеции
из чего оно сделано хз...
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:28
Ответить с цитатой

Vodila
Сергей 22
Пасиба. А то я так поставил - травит. Правда делал уже в темноте, да и времени было в обрез.
Сергей 22 писал(а):
У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.

Я тоже где то километров 80-90 проехал. Приходилось на пятой ехать примерно 100 км/ч с легким нажатием на газ...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:29
Ответить с цитатой

NWorker93
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:30
Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:30
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
из чего оно сделано хз...

Чугун марки ХРЖ(Хреновое Ржавое Железо) Smile

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:34
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было... :-(

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:40
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?

Просто оставить на ночь.Либо прогреть машинку в течении 20-30 минут.В разных препаратах по разному.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:41
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было...


Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:45
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
NWorker93 писал(а):
Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было...


Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.

вово
а в двоём шоколадно
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:45
Ответить с цитатой

Я делал по другому (в ЗР читал):Бумагу трубочкой и в штаны ,на бумагу кольцо,резонатором догонял сзади.Бумага потом прогорает и вылетает в трубу.Но это для КАРБА!На инж катализатор забьётся нафиг.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:46
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?

обычно на упаковке написано как чо
тока от сажи очисть концы трубы и кольцо
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:47
Ответить с цитатой

Vodila
катализатор на болтах дерщитцо
там просто)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:49
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
катализатор на болтах дерщитцо

Не знал.А глушак?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:51
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Boriskin писал(а):
катализатор на болтах дерщитцо

Не знал.А глушак?
глушак с резонатором штатно на хомуте)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:53
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Не знал.А глушак?

Да у тебя нет катализатора.
глушак на хомутах.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vodila



На форуме 10 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 01:58
Ответить с цитатой

Boriskin
Сергей 22
Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня Very Happy .
У меня резонатор и штаны через сильфон соеденены.

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 02:00
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):
Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня

Да нее... я так понял бумажная трубка нужна только для того, чтобы кольцо не выпало и для правильного его позиционирования.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы